Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

постройка дорог, создание локомотивов и вагонов, судьбы людей
Сообщение
Автор
Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

#21 Непрочитанное сообщение Jarosch »

ну 6 вёрст....!
Тут к примеру на Екат ж.д. сплошные тёмные пятна.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

#22 Непрочитанное сообщение Koivisto »

А что там с катей не ясно? Правда, видимо, обсуждать это лучше в отдельной теме.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

#23 Непрочитанное сообщение Jarosch »

по Екат. ж.д. по вагонам много очень неясностей, если бы Вы смогли чем то помочь был бы благодарен, можно и тему новую создать.

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

#24 Непрочитанное сообщение Jarda »

Хиви писал(а):Фактически Приморка была междугородным паровым трамваем, точнее паровой конкой. Ее именно так и продвигал Авенариус в 1880-е годы. А это означало упрощенные нормы во всем, в том числе в отчетности. Это нам также боком сейчас вышло. Если другие дороги России печатали подробнейшие ежегодные отчеты о своей деятельности, то Приморка этого практически не делала. Есть один или два отчета дороги - но без особых подробностей.

Единственная надежда найти информацию о подвижном составе Приморки - это искать судебное дело о ее банкротстве.

Кстати, в Питере было еще 2 паровых конки: Лесная линия и конка по Шлиссельбургскому тракту. Это были также частично загородные линии. Ну и плюс ОРАНЭЛ поначалу на паровозах работал.
Интересно а какие это паровики на Оранэле работали???
Эти что ли?
Вложения
i_019.jpg

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

#25 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Это почти точно паровоз Лесной линии. Работали такие машины до 1916 года, потом линию электрифицировали и превратили в обычный трамвай. Все паровозы продали, но куда толком не известно. Где-то мелькала информация о том что их продали в Ревель, где в ПМВ организовали паровой трамвай в Копли. Но я как-то сомневаюсь в этом. У эстонцев сохранилась куча фоток со времен первой независимости и ничего похожего на них нет.

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

#26 Непрочитанное сообщение Jarda »

разве не похоже?
Но что это за завод? На Крауса непохоже....
Вложения
Tallinn2.jpg

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

#27 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Источник фото? Я вообще не уверен, что это в Ревеле снято..

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

#28 Непрочитанное сообщение Р.М. »

[Оффтопик]
Jarosch писал(а):по Екат. ж.д. по вагонам много очень неясностей, если бы Вы смогли чем то помочь был бы благодарен, можно и тему новую создать.
Разве? Информация по товарным вагонам у тебя есть практически полная, по пассажирским я разбираюсь неспеша. Полной ясности нет, но и загадок в общем тоже.

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

#29 Непрочитанное сообщение Jarda »

Перенесено из Тыра от Василия
Наверно можно сюда и станцию Белоостров перенести?
Вложения
_Jxpi4jHwSU.jpg
j_ywjLDAC1E.jpg
QtLoCmvau78.jpg
lxSOTqO4ZRI.jpg

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Приморская Санкт-Петербург-Сестрорецкая железная дорога

#30 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Хиви писал(а):...
"Нормальные" фото есть паровозов постройки Путиловского и Коломенского заводов (заводские фото). Думаю, и шведское фото паровозов Мотала, если поискать, можно найти...
Вот, что попалось (в шведском я не силён... :oops: ):
Däremot sålde Motala ett gäng små bredsp. spårvägslok till S:t Petersburg 1896 och fick t o m en extrabeställning två år senare.

Kuriosum: Dessa brukar räknas som dom enda ångspårvägsLOK som byggdes i Sverige - åsikterna går isär om ifall Djursholmsbanans två lok från N&H ev. ska räknas dit...

Dom små ryssloken (vikt 17,5 ton) finns avbildade i Motalas 100-årsskrift från 1922. Härliga bilder av tyska Dampf-Lokalbahnen fr 50-talet med såna här lok finns säkert i massor på nätet...
1[1].jpg
Источник: http://postvagnen.com/forum/index.php?m ... 93#p151862

Ответить

Вернуться в «История»