Юбилейная 25-я выставка в ЦМЖТ, Санкт-Петербург (2017)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Юбилейная 25-я выставка в ЦМЖТ, Санкт-Петербург (2017)

#31 Непрочитанное сообщение bluxer »

Игорь, жалко что те люди, которые "вынесли и осуществляют идею так, как ее видят" не отвечают здесь на претензии. Это, извиняюсь, как очень хреновый полуфабрикат представлять как законченное изделие высокого качества. Как сказал бы Аркадий Иссакович, "руки-ноги надо оторвать коллективу этого театра". Я бы не утверждал, что ЭТО не издевательство..
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: Юбилейная 25-я выставка в ЦМЖТ, Санкт-Петербург (2017)

#34 Непрочитанное сообщение Председатель »

В порядке обмена опытом. А в чём заключалась навязаность ОАО РЖД?

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Юбилейная 25-я выставка в ЦМЖТ, Санкт-Петербург (2017)

#35 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Трамвайная витрина выставки:Изображение
IMGP5614 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr


Авторские модели Михаила Кужима (Санкт-Петербург)

90. Трамвайный вагон Коломенского завода. В 1907 году в Петербурге началась замена конки электрическим трамваем. Первые трамвайные вагоны поступили из Англии и с двух российских заводов - Мытищинского и Коломенского.Изображение
IMGP5624 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

89. Трамвайный вагон МС-4. Трамваи МС (Моторный стальной, четвёртая модель) строились на ленинградском заводе "Красный Путиловец" в 1927-1933 годах в четырёх модификациях. В вагоне было 24 сидячих места. Скамейки располагались вдоль боковых стен. Обычно трамваи ходили с одним-двумя прицепными вагонами серии ПС (прицепной стальной).Изображение
IMGP5623 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Авторская модель Максима Вартанияна (Санкт-Петербург)

132. Модель грузового трамвая ГМУ. До конца XX века Ленинград был самым трамвайным городом мира. Трамваи перевозили не только пассажиров, но и грузы. В Ленинграде строили специальные грузовые трамваи серии ГМ (грузовой моторный), к которому обычно прицепляли одну или две платформы.Изображение
IMGP5620 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Авторские модели трамваев Сергея Старцева (Санкт-Петербург)
Интернет-клуб "Железнодорожные моделисты TT и H0"


159. Трамвайный вагон фирмы "Бреш". Когда в 1907 году в Петербурге началась электрификация линий конки, первые вагоны были заказаны английской фирме "Brush Electrical Engineering Company".Изображение
IMGP5618 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Авторские модели Михаила Блескина (Санкт-Петербург)
Интернет-клуб "Железнодорожные моделисты TT и H0"

В соавторстве с Марией Фоминой
228. Трамвайный вагон модели "МВ" - Трамвайные вагоны МВ (моторный, для второй очереди петербургского трамвая) строились с 1913 г. Первоначально они были с открытыми площадками. Поэтому пассажиры часто заскакивали в трамвай или спрыгивали с него на ходу, что было очень опасно. Поэтому в 1930-х годах они были оборудованы дверями.Изображение
IMGP5616 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

В соавторстве с Марией Фоминой
227. Трамвайный вагон модели "МВ" (после ремонта 1930-х годов).Изображение
IMGP5617 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Все аннотации к фотографиям взяты со стендов выставки.

Больше фотографий в бОльшем разрешении опубликовано и будет опубликовано в альбоме на Flickr'е: выставка "Железнодорожная модель - 2017".

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Юбилейная 25-я выставка в ЦМЖТ, Санкт-Петербург (2017)

#36 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Авторские работы Дмитрия Бычкова и Михаила Каминского (Москва).
Всероссийское общество любителей железных дорог

Отечественные вагоны дореволюционной постройки:
Изображение
IMGP5632 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Изображение
IMGP5631 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Авторские работы Дмитрия Бычкова.

364. Бензиновая цистерна Общества "Бр. Нобель": Изображение
IMGP5635 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Изображение
IMGP5653 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

362. Цистерна грузоподъёмностью 840 пудов Общества Коломенского завода. В XIX веке большинство русских железных дорог было частным. Каждая дорога и каждое предприятие могло заказывать вагоны по своим собственным проектам. К концу XIX века это привело к слишком большому разнообразию вагонного парка, и потребовалась его унификация:Изображение
IMGP5636 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Изображение
IMGP5652 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

363. Цистерна грузоподъёмностью 750 пудов Общества "Мазут":Изображение
IMGP5637 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Изображение
IMGP5651 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

360. Вагон-ледник для перевозки молочных продуктов:Изображение
IMGP5638 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Изображение
IMGP5650 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

361. Вагон-ледник для перевозки пива "Жигулёвское". Такие вагоны-ледники строились для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов. Внутри они были оборудованы специальными ящиками-холодильниками, которые перед погрузкой товара заполнялись льдом:Изображение
IMGP5639 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Изображение
IMGP5649 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Все аннотации к фотографиям взяты со стендов выставки.

Больше фотографий в бОльшем разрешении опубликовано и будет опубликовано в альбоме на Flickr'е: выставка "Железнодорожная модель - 2017".

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Юбилейная 25-я выставка в ЦМЖТ, Санкт-Петербург (2017)

#37 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Авторские работы Дмитрия Бычкова
Всероссийское общество любителей железных дорог

Отечественные вагоны дореволюционной постройки:

357. Нормальный товарный вагон (спиртовой) Привислинских дорог:Изображение
IMGP5648 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

365. Почтовый вагон Уссурийской ж. д. Уссурийская железная дорога стала первым участком Транссибирской магистрали. Строилась в 1893-1900 гг. В 1936 году вошла в состав Дальневосточной дороги:Изображение
IMGP5641 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

367. Пассажирский вагон 4-го класса Рязано-Уральской ж. д. Подобного рода вагоны 4-го класса часто использовались для перевозки рабочих к предприятиям, находившимся в стороне от городов:Изображение
IMGP5642 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

366. Салон-вагон Уссурийской ж. д. для служебных поездок. Такие салон-вагоны предназначались для поездок руководства железных дорог. В них имелись: купе со спальными местами, рабочий кабинет, а также специальное отделение - салон (зал), оборудованный для проведения совещаний. Часто оборудовались и собственными кухнями:Изображение
IMGP5643 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Авторские работы Дмитрия Бычкова и Михаила Каминского (Москва):Изображение
IMGP5680 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Авторские работы Михаила Каминского (Москва)

220. 2-осный служебный вагон Московско-Рязано-Козловской ж. д.:Изображение
IMGP5647 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

216. 4-осный пассажирский вагон 2-го класса Уральской Горнозаводской ж. д. В вагонах 2-го класса путешествовали состоятельный люди: чиновники, офицеры, купцы, дипломированные врачи и инженеры. Красили такие вагоны в жёлтый цвет:Изображение
IMGP5671 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

218. 3-осный пассажирский вагон с крышей "фонарного" типа и открытыми площадками. До середины XX века многие пассажирские вагоны имели на крыше возвышение, идущее вдоль всего вагона - "фонарь" с застеклёнными окнами, дававшими дополнительное освещение в вагоне:Изображение
IMGP5672 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

215. 4-осный пассажирский вагон 3-го класса Уральской Горнозаводской ж. д. До начала XX века в России сохранялись традиции сословного общества. Поэтому пассажирские вагоны делили на классы. Самым комфортабельным был 1-й класс. Для низших сословий предназначался 3-й класс. Вагоны разных классов красили в разные цвета, чтобы пассажиром было легче ориентироваться. Вагоны 3-го класса были зелёного класса:Изображение
IMGP5673 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

219. 4-осный "переселенческий" ("столыпинский") вагон. После постройки Транссибирской магистрали пр предложению премьер-министра Петра Аркадьевича Столыпина началось освоение Дальнего Востока. Переселенцам на новых землях выделялись участки по 2.8 гектара на человека, что являлось стимулом для многих тысяч крестьян. Желающих уехать было столько, что пришлось строить специальные вагоны повышенной вместительности. Эти вагоны считались вагонами четвёртого класса и красились в серый цвет:Изображение
IMGP5674 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

217. 3-осный пассажирский вагон типа "микс" 1-го и 2-го класса. В богато отделанных вагонах первого класса ездили представители дворянского сословия и купцы-"миллионщики" (миллионеры). Эти вагоны имели благородную синию окраску. На небольших железных дорога, где поток богатых и знатных пассажиров был не велик, использовались вагоны, разделённые на 2 отдела разных классов. Такие вагоны получили названия "микс" (или "микст"). При этом каждую половину вагона красили в цвет, соответствующий классу:Изображение
IMGP5678 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

214. Паровоз серии Д. Основными пассажирскими локомотивами в XIX веке были паровозы с двумя сцепными осями, которые 1912 г. получили серию Д. В обиходе они назывались "двухпарками" (две пары осей):Изображение
IMGP5679 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

212. Паровоз системы Маллета серии I. Паровоз, построен в 1903 г. на Коломенском заводе для средне-Сибирской ж. д. Паровозы системы Маллета имели две группы сцепных осей: задняя была закреплена в раме локомотива, а передняя располагалась на поворотной тележке. Такая конструкция позволяла паровозам с большим числом осей проходить кривые малого радиуса:Изображение
IMGP5681 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

224. 2-осная цистерна "нормального" типа с тормозной будкой - До изобретения пневматического тормоза поезда останавливали с помощью ручного тормоза. В состав поезда включали несколько вагонов, оборудованных тормозными площадками или будками. В них находились тормозные кондукторы, которые по сигналу машиниста закручивали ручку тормоза, тормозные колодки прижимались к колёсам и поезд останавливался:Изображение
IMGP5684 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

225. 2-осный вагон-мастерская Самаро-Златоустовской ж. д. Бортики на модели выполнены откидными:Изображение
IMGP5685 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

222. Нормальный товарный вагон (НТВ) с тормозной площадкой. Россия была первой страной, которая ввела стандартные (раньше говорили - "нормальные") товарные вагоны грузоподъёмностью 1000 пудов (16 тонн). Их конструкция позволяла перевозить не только грузы, но также 8 лошадей (для чего на внутренних стенках имелось 8 колец) или 40 человек солдат. Для перевозки людей в вагоне оборудовались нары, устанавливалась железная печка и открывались заслонки на окнах в верхней части вагона. Такая конструкция во время войны позволяла быстро переоборудовать вагоны в зависимости от того, что требовалось перевезти:Изображение
IMGP5687 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

213. Паровоз серии Т. Паровозы типа 0-3-0 в XIXвеке были основными товарными локомотивами. В 1912 году, когда на русских железных дорогах была введена единая система обозначения локомотивов все "трехпарки"получили серию Т:Изображение
IMGP5688 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Все аннотации к фотографиям взяты со стендов выставки.

Больше фотографий в бОльшем разрешении опубликовано и будет опубликовано в альбоме на Flickr'е: выставка "Железнодорожная модель - 2017".

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Юбилейная 25-я выставка в ЦМЖТ, Санкт-Петербург (2017)

#38 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Коллективная работа юных моделистов Свердловской детской железной дороги (г. Екатеринбург)
Инструктор: Вадим Есарев

Типоразмер: H0e (1/87), колея 9 мм

100. Макет "Алапаевская узкоколейная железная дорога (АУЖД), Свердловская область". Собирательный образ от ст. Синячиха до ст. Угольная:Изображение
IMGP5718 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Изображение
IMGP5716 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Изображение
IMGP5713 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Изображение
IMGP5703 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Изображение
IMGP5704 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Изображение
IMGP5702 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Все аннотации к фотографиям взяты со стендов выставки.

Больше фотографий в бОльшем разрешении опубликовано и будет опубликовано в альбоме на Flickr'е: выставка "Железнодорожная модель - 2017".

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: Юбилейная 25-я выставка в ЦМЖТ, Санкт-Петербург (2017)

#40 Непрочитанное сообщение Председатель »

Спасибо. Извечная проблема финансирования небольших проектов.

Ответить

Вернуться в «Выставки, покатушки и другие мероприятия»