ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
- tabun
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
Если уж делать копийную нашу сцепку, тогда уж надо было головку сцепки поднимать на копийный уровень гнезда для неё, а не оставлять на уровне нем-шахты.
-
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1265 раз
- Поблагодарили: 782 раза
Re: ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
Поддержу Александра! На уровне нем-шахты это как винтовуха от какого-го производителя на этом же уровне, что совершенно не смотрится.
С уважением,
Иван
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
В пианиста не стрелять, - играет, как умеет. (я про Индру)
В моём случае - все без НЭМ-шахты.
Кулисный механизм совсем плоский, встроен в конкретную раму конкретного вагона и заканчивается имитацией ударной розетки с автосцепкой на том уровне, где ударной розетке и быть положено.
По прямой всё выглядит, как у взрослого вагона; на кривой... ...небольшие модельные допущения.
Вроде, вылезать должно не сильно.
Вариант с винтовухой... есть несколько проработок... но до конца - пока далеко. Да и не до этого сейчас.
Близится к концу проработка узкоколейной автосцепки с центральным буфером. Но, в связи с падающими прогами всё приостановил.
Предложил нескольким людям концессию. Не возжелали. И я пока не тороплюсь.
Картинок пока выложить не могу: рендеры не делал, надо всё переустановить.
Пока огород - в приоритете.
Заказчики-то потенциальные денюшку не спешат нести...
В моём случае - все без НЭМ-шахты.
Кулисный механизм совсем плоский, встроен в конкретную раму конкретного вагона и заканчивается имитацией ударной розетки с автосцепкой на том уровне, где ударной розетке и быть положено.
По прямой всё выглядит, как у взрослого вагона; на кривой... ...небольшие модельные допущения.
Вроде, вылезать должно не сильно.
Вариант с винтовухой... есть несколько проработок... но до конца - пока далеко. Да и не до этого сейчас.
Близится к концу проработка узкоколейной автосцепки с центральным буфером. Но, в связи с падающими прогами всё приостановил.
Предложил нескольким людям концессию. Не возжелали. И я пока не тороплюсь.
Картинок пока выложить не могу: рендеры не делал, надо всё переустановить.
Пока огород - в приоритете.
Заказчики-то потенциальные денюшку не спешат нести...
-
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
Интересно как всё просто с автосцепкой! А буфера в кривой не мешают? Или сцепленные вагоны находятся друг от друга нереально далеко?
-
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1265 раз
- Поблагодарили: 782 раза
Re: ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
С буферами, Ярослав, можно всё просто достаточно просто, проверив на жёстких СА-3 от Роко или кого-то ещё, вот с Моделены картинка http://modelena.ru/tiporazmer_HO/raznoe_2009/t9529.html
Мне кажется, что всё с ними будет в порядке. С уважением,
Иван
Мне кажется, что всё с ними будет в порядке. С уважением,
Иван
Последний раз редактировалось ivan Ср апр 03, 2019 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
Тут смотря какой минимальный радиус допустить 1000 мм?
Я не совсем понял к чему эти фото, это же нерабочая сцепка и опять же она для шахты.
Я не совсем понял к чему эти фото, это же нерабочая сцепка и опять же она для шахты.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
Старина, что-то не очень серьезно все эти разоблачения выглядят. Забавно читать, что Иржи умыкнул у тебя твою идею 40-летней давности, уж ты не обижайся... Тогда и технологии были другие, и радиусы, и требования. И мы сами были другие...
Если за 40 лет никто ничего не родил в этой области, то что плохого в том, что Иржи взял и сделал СА-3, используя сегодняшние технологии и способы разработки ? Если идея такой автосцепки хороша, и покажет себя надежной и удобной в работе, то и спасибо большое Иржи. Нюансы конструирования, такие как высота над УГР и совместимость с НЕМ-шахтой, - это всего лишь нюансы, которые довольно легко исправляются и совершенствуются, - с учетом высказанных замечаний от коллег. На выставке показан, - насколько я понимаю, - пробный экземпляр ("демонстратор технологий" - как это принято говорить нынче). Если доведут до серии, - то я только порадуюсь, и скажу Иржи спасибо (еще раз, как и за ЦМВ, и ВЛ19, и прочее.). Если нет - пожалею, но хотя бы будет что вспомнить...
P.S. Почему-то приходят на ум слова, якобы сказанные Курчатовым товарищу Берия: "Я ваших работ по ядерной физике не читал, и Вы моих - тоже, но происходит это по разным причинам...".
Если за 40 лет никто ничего не родил в этой области, то что плохого в том, что Иржи взял и сделал СА-3, используя сегодняшние технологии и способы разработки ? Если идея такой автосцепки хороша, и покажет себя надежной и удобной в работе, то и спасибо большое Иржи. Нюансы конструирования, такие как высота над УГР и совместимость с НЕМ-шахтой, - это всего лишь нюансы, которые довольно легко исправляются и совершенствуются, - с учетом высказанных замечаний от коллег. На выставке показан, - насколько я понимаю, - пробный экземпляр ("демонстратор технологий" - как это принято говорить нынче). Если доведут до серии, - то я только порадуюсь, и скажу Иржи спасибо (еще раз, как и за ЦМВ, и ВЛ19, и прочее.). Если нет - пожалею, но хотя бы будет что вспомнить...
P.S. Почему-то приходят на ум слова, якобы сказанные Курчатовым товарищу Берия: "Я ваших работ по ядерной физике не читал, и Вы моих - тоже, но происходит это по разным причинам...".
Последний раз редактировалось Ершов Эдуард Ср апр 03, 2019 2:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
- И.К.С.
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
совершенно не просто: когда стоит шахта NEM 362, обычно она в комплекте с динамическим механизмом NEM 352 (хотя некоторые на нём пытаются экономить), который как раз и позволяет избежать "закусывания" буферами, т. к. сцепка в радиусах выдвигается вперед. отодвигая вагоны друг от друга.ivan писал(а): ↑Ср апр 03, 2019 2:10 pmС буферами можно всё просто достаточно просто, проверив на жёстких СА-3 от Роко или кого-то ещё, вот с Моделены картинка http://modelena.ru/tiporazmer_HO/raznoe_2009/t9529.html
Если поднять сцепку на место между буферами, динамический механизм в том виде, как есть, не получится разместить.
на вашем фото с машкой нет боковых буферов, не показательно.
Последний раз редактировалось И.К.С. Ср апр 03, 2019 2:25 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1265 раз
- Поблагодарили: 782 раза
Re: ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
Фотка с Моделены к тому, что это такая жёсткая сцепка в виде СА-3, и её кулачок стоит выше нем шахты - соответственно на ней и можно отработать, будет ли задевать кулачок за буфер, и если будет, то на каком радиусе.
2 Костя - фотка с Машкой к тому, что кулачки СА-3 на своём месте смотрятся гораздо натуралтнее, чем они были бы на уровне шахты.
Хотя можно от европейки с буферами корпуса напялить на эту Машку и получить ответ, заденет не кулачок буфер.
С уважением,
Иван
2 Костя - фотка с Машкой к тому, что кулачки СА-3 на своём месте смотрятся гораздо натуралтнее, чем они были бы на уровне шахты.
Хотя можно от европейки с буферами корпуса напялить на эту Машку и получить ответ, заденет не кулачок буфер.
С уважением,
Иван
- И.К.С.
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: ЦМЖТ-2019 (XXVII Традиционная выставка «Железнодорожная модель» в Санкт-Петербурге)
на радиусах до 70 см не задевают и достаточно хорошо работают с буферами, если есть динамический механизм, однако периодически задевают раму вагона на "горбах" и "ямах"