Выставка "Локотранс-ЮГ-2008"

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 434 раза
Контактная информация:

Выставка "Локотранс-ЮГ-2008"

#1 Непрочитанное сообщение Василий »

Надеюсь Сергей Ермоленко не будет против квоты сообщения с форума Моделлмикс.

Оригинал здесь http://www.modellmix.com/phorum/read.ph ... 48&t=73948
Уважаемые коллеги по увлечению!

Ростовский-на-Дону клуб любителей железнодорожного моделизма "Локотранс-Юг" имеет честь пригласить Вас на традиционную ежегодную выставку железнодорожного моделизма "СКЖД-Локотранс-Юг-2008", которая пройдет с 11 по 15 июня 2008 г. в помещении станции "Солнечная" Детской Северо-Кавказской железной дороги.

В рамках выставки запланированы творческие встречи сотрудников музеев, историков, коллекционеров работающих в области сохранения истории железных дорог России. В ходе выставки можно будет встретиться с авторами работ, специалистами в области жд истории и жд моделизма и просто насладиться зрелищем действующего 40-метрового макета железной дороги! Посещение детской железной дороги запомнится Вам еще и катанием на настоящем горячем паровозе Гр-185, с любовью восстановленном на Детской дороге!

Открытие 11 июня в 14.00
12 июня 10-17
13 июня 10-17
14 июня 10-17
15- закрытие 10-15.00. Закрытие выставки. Демонтаж до 17.00

В ходе работы выставки планируется экскурсионное посещение Музея натурных образцов Северо-Кавказской дороги с поездкой на горячем паровозе Су 250-64 (возможна замена паровоза на Эм или Л - пока не известно точно, какой из этих трех будет действующим - не на промывке или ремонте), обзорная экскурсия по г. Ростову-на-Дону, осмотр локомотивного депо Батайск, выезд на природу в бывшую столицу Войска Донского станицу Старочеркасскую (по р. Дон на теплоходе "Восход") с экскурсией, посещением Войскового собора и прочих достопримечательностей, купанием в р. Дон, готовкой и поеданием шашлыков и вареных раков (последнее - по желанию).

Проживание иногородних участников выставки планируется в общежитии Дортехшколы СКжд в 3-4 местных номерах по весьма демократичным ценам (в районе 150 руб/сутки - 6-7 USD) в центре города, в 15 минутах езды от ст. Солнечная на тролл. №5, трам. №10, маршрутных такси 52, 40А, 67А, 89, 98, 99.

Встреча на ж. д. вокзале и размещение в общежитии гарантируется по предварительной заявке.

В ходе выставки ожидается премьерный показ действующих моделей паровозов (НО) - Л-0029 (авт. Павел Гува) и Эм 725-39 (глубокая конверсия Эм от В. Нетужилова, авт. С. Ермоленко).

Заявки на участие выставки можно присылать мне на профильный электронный адрес.

Клуб "Локотранс-Юг"
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Выставка "Локотранс-ЮГ-2008"

#2 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Э-эх, посмотреть бы одним глазком на модель Лебедянки...

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Выставка "Локотранс-ЮГ-2008"

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

В фотографиях надеюсь скоро увидим.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

atom

Re: Выставка "Локотранс-ЮГ-2008"

#4 Непрочитанное сообщение atom »

Добрый день.

14.06.08 был на выставке.

Без точного адреса на поиски потратили около двух часов. Не все ростовчане знают о существовании ДЖД, а если и знают, то не представляют где это :( .

Выставка проводится в фойе помещения станции "Солнечная" детской ЖД. Помещение не большое, расчитано на одновременное посещение до 20 человек (комфортное). Кроме выставленных на витринах стендовых моделях, в фойе был собран модульный макет (прям по размерам помещения) в 1:87. Там же в помещении, висел телевизор, на котором демострировались ролики с другими макетами.
Что радует, вход бесплатный. В смысле массовости мероприятия.

Попали на выставку к 16-00, т.е. за час до закрытия. Возможно это объясняет увиденное.
Любая выставка по нашей тематике, однозначно нужна, важна и полезна. И данная тоже приследовала только благие цели. За что отдельное спасибо организаторам. Но не нужно забывать о зрелищности, информативности и целесообразности. Я понимаю, что мы не шоумены, но тем не менее это очень важно.
Это вторая выставка на которой я побывал. Первая была в Вероне (Италия). Разница преогромногигантская. И вопрос не в затраченных средствах, а в организации.
1. Любая выставка это шоу. Да именно шоу. Поэтому весь рабочий день разбивается на блоки, например по два-три часа. И с определенным интервалом демонстрируется заранее откатанная программа. С четким графиком и содержанием, которое доводится до посетителей в виде "програмок" и пр.
2. Информативность. Кроме скудных надписей на бумажках (на витринах), можно в рамках выставки прокручивать видеоролики расказывающие об истории той или иной модели. Элементарно, о самом ЖД моделировании можно говорить бесконечно - о моделировании; о клубе; о существующих масштабах; о рынке производителей; и т.д., и т.д...
3. Выставка продажа. Имеено продажа. Можно было бы договориться с парочкой фирм об организации продаж всего по данной тематике. С подробным экскурсом по модельному рынку.
4. Инструменты и материалы. На глазах у посетителей с использованием чего-либо (материалы, инструменты, киты строений и пр.) создаются незамысловатые модели строений, вагонов и т.д.
5. Мастер класс по созданию не большого (подчеркиваю, небольшого) макетика или участка на макетике или ...
6. "Хлеба и зрелищ". Организация небольшого платного "пище уголока", т.е. водичка, соки, и т.д., добавила бы кучу плюсов.
И многое другое.

Представленный модульный макет сам по себе не плох, но он продемострировал кучу существенных минусов:
- аналоговое управление. Без организации должной автоматики.
- использование разношерстного рельсового материала и неточности в стыках между модулями приводило к постоянному сходу с путей составов.
- как я понял, слабая подготовка членов клуба в управлении макетом.
- при создании модулей, под рельсами не укладывался демпфирующий материал, в итоге "грохот" ,с которым проносились составы.
- и самое важное, не продуманность путевой схемы макета.
Извините если кого обидел, но прокатавшись в 800 км (туда-обратно) хотелось увидеть большего.

Выкладываю фото.

Витрина.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Макет.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

С уважением.
Последний раз редактировалось atom Вс июн 15, 2008 11:01 pm, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Стингер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 1:45 am
Откуда: у зайца сало

Re: Выставка "Локотранс-ЮГ-2008"

#5 Непрочитанное сообщение Стингер »

За фото с выставки СПАСИБО!
А кто автор ТЭМов в НО?
Последний раз редактировалось Стингер Вс июн 15, 2008 6:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ошибки машиниста исправит восстановительный поезд!

Модератором называется устройство, позволящее на ходу регулировать тягу в дымовой коробке в зависимости от профиля пути.

Аватара пользователя
Стингер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 1:45 am
Откуда: у зайца сало

Re: Выставка "Локотранс-ЮГ-2008"

#6 Непрочитанное сообщение Стингер »

Да Волузневские ТЭМы я очень хорошо знаю,а у Кости ТЭМ сгодится как раз под пожарный поезд! а на выставке скорее всего конверсия представлена!
Ошибки машиниста исправит восстановительный поезд!

Модератором называется устройство, позволящее на ходу регулировать тягу в дымовой коробке в зависимости от профиля пути.

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Выставка "Локотранс-ЮГ-2008"

#7 Непрочитанное сообщение Леха »

atom писал(а):Добрый день.

14.06.08 был на выставке.
Спасибо!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Seamen

Re: Выставка "Локотранс-ЮГ-2008"

#8 Непрочитанное сообщение Seamen »

atom писал(а):Добрый день.

14.06.08 был на выставке.
Критику принимаем целиком и полностью, но позвольте и объясниться.
Без точного адреса на поиски потратили около двух часов. Не все ростовчане знают о существовании ДЖД, а если и знают, то не представляют где это :( .
Если бы связались со мною по мылу, то выслал бы подробную карту проезда, как делал остальным.
Попали на выставку к 16-00, т.е. за час до закрытия. Возможно это объясняет увиденное.
И не только это. Просто по программе выставки именно 14 числа никого из организаторов и ветеранов выставки не было, т. к. на этот день был запланирован выезд на природу, а на самой ДЖД был выходной день.
1. Любая выставка это шоу. Да именно шоу. Поэтому весь рабочий день разбивается на блоки, например по два-три часа. И с определенным интервалом демонстрируется заранее откатанная программа. С четким графиком и содержанием, которое доводится до посетителей в виде "програмок" и пр.
Для этого нужен опыт и слаженность, кроме того желателен сценарий таких блоков. Пока для России это фантастика. Но будем работать в этом направлении. Особенно, если будет помощь (ну, например, от Вас), особенно в формировании шоу с нулевым бюджетом.
2. Информативность. Кроме скудных надписей на бумажках (на витринах), можно в рамках выставки прокручивать видеоролики расказывающие об истории той или иной модели. Элементарно, о самом ЖД моделировании можно говорить бесконечно - о моделировании; о клубе; о существующих масштабах; о рынке производителей; и т.д., и т.д...
Хорошая мысль! Привезите такие ролики - будем крутить целый день!
3. Выставка продажа. Имеено продажа. Можно было бы договориться с парочкой фирм об организации продаж всего по данной тематике. С подробным экскурсом по модельному рынку.
Больной вопрос №1. Во-первых, в Ростове таких фирм просто нет, торгует фирма "Катюша" стартовым Механо, да московский "Детский Мир" несколькими стартами Пико. Кого звать? Во-вторых, вся помощь Северо-Кавказской дороги заключается в том, что с нас МИЛОСТИВО не берут арендную плату за этот зал, при этом существует категорический запрет на коммерческое использование площадей (из-за чего к нам перестал ездить тот же Шустов). Мы могли бы выставить сами на продажу десятка 4 позиций Аухагена, десятка два позиций старого б/у Пико и несколько позиций нового Роко, Лилипута и Бахмана, но см. "во-вторых"
4. Инструменты и материалы. На глазах у посетителей с использованием чего-либо (материалы, инструменты, киты строений и пр.) создаются незамысловатые модели строений, вагонов и т.д.
Опять же, хорошая идея, пытались претворять в жизнь в 2006-м в рамках мастер-класса, никому не было интересно. А сидеть целый день (4 дня подряд) что-то создавать - как-то слабо себе представляю.
5. Мастер класс по созданию не большого (подчеркиваю, небольшого) макетика или участка на макетике или ...
Запросто запишем любого желающего быть ведущим этого шоу на следующий год. Заявки в мыло.
6. "Хлеба и зрелищ". Организация небольшого платного "пище уголока", т.е. водичка, соки, и т.д., добавила бы кучу плюсов.
См. п. 3 со всеми вытекающими.
И многое другое.
Плиз, подробнее. А то, судя по предыдущим претензиям и пожеланиям, как-то страшно становится от этого многого.
Представленный модульный макет сам по себе не плох, но он продемострировал кучу существенных минусов:
- аналоговое управление. Без организации должной автоматики.
Цифры у нас пока нет (ну, кроме меня), к тому же нет царя в голове по организации приличной автоматики на цифре. Даже обсуждения на этом форуме не дают однозначных и точных ответов на эти вопросы. Будем рады любому сотрудничеству в этом. Знать и уметь - великая вещь, а поделиться этим знанием с другими - вдвойне великая. Отчасти из-за этого нет пока и автоматики на аналоге - пока не определимся с направленностью (DC или DCC). Кроме того, существует (пока) идея раздельного управления людьми с блокировкой по станциям, т. е. каждая станция имеет свой пульт, позволяющий переключать стрелки и отключать пути, с помощью операторов этих станций и осуществляется движение нескольких поездов. На макете было 5 таких станций.
- использование разношерстного рельсового материала и неточности в стыках между модулями приводило к постоянному сходу с путей составов.
Во-первых, разношерстный путевой материал совершенно не причем. Весь рельсовый материал - профиль с кодом 100. Фирма (применены Роко, Пико A-gleis, Тиллиг и немного Механо) значения не имеет. Проблема со сходами действительно была из-за стыков модулей А. Копычева. Дело в другом. Человек сам по себе талантливый, страдает определенной неаккуратностью. К этой выставке он подготовил 17 великолепных по художественному содержанию модулей, однако к их стыковке подошел несколько халатно. Здесь критику принимаем целиком и будем работать над доведением стыковки до идеала. Как мне кажется, ему просто не хватило времени на доводку.
- как я понял, слабая подготовка членов клуба в управлении макетом.
По настоянию приезжих участников выставки ни одного члена клуба в этот день на Солнечной не было (хотя первоначально планировался либо выходной день, либо должен был остаться я, но это, к сожалению, категорически было отвергнуто). Так что, увы, Вы выбрали неудачный день для посещения.
- при создании модулей, под рельсами не укладывался демпфирующий материал, в итоге "грохот" ,с которым проносились составы.
Это не самый большой недостаток. Кроме того, шум есть даже при укладке демпфирующего материала (на некоторых моих модулях он присутствует) после балластировки рельсов на ПВА, т. к. сам ПВА является веществом с сильной звукопередачей, там демпфер почти не работает (вспомните основы Hi-End'а)
- и самое важное, не продуманность путевой схемы макета.
А рельсовая схема макета и не предполагает какую-то продуманность. Идея модульной системы - в стыковке совершенно разноплановых модулей в единый макет, позволяющий двигаться составам по всем модулям. Это не стационарный макет. При планировании схемы (во всяком случае на сегодняшний день) в первую очередь учитываются размеры зала и наличие модулей. Именно поэтому каждый год макет стыкуется совершенно в разные схемы. Тут с Вами не соглашусь. Вряд ли будет благосклонно принята концепция создания модулей под определенную путевую схему - мало кому хочется делать технологические модули (повороты, разворотные петли, треугольники и т. д.), тем более, что их габариты затрудняют хранение и транспортировку. Если лично Вы согласны сделать несколько таких модулей и привезти их в следующем году в Ростов - с удовольствием разработаю для Вас путевые схемки таких модулей.
Извините если кого обидел, но прокатавшись в 800 км (туда-обратно) хотелось увидеть большего.


Довольно странный подход к посещению выставки. Понятно, когда житель Ростова пришел на выставку, не увидел того, чего расчитывал увидеть и с горя пошел в пивную. Обычно люди, которые приезжают издалека, заранее сообщают о своем прибытии и договариваются о встрече. Во всяком случае, при личной беседе ряд претензий мог бы отпасть сразу. Хотя, конечно, прошу прощения от имени организаторов за обманутые надежда и пропавшие выходные. К сожалению, средства, затраченные на проезд, возместить не сможем - бюджет выставки не позволяет.

Ну и мое личное пожелание - в этом году исполнилось 10 лет со времени начала проведения выставок в Ставрополе. Они проходили 5 лет, после чего выставка перебазировалась в Ростов из-за отъезда из Ставрополя главного организатора - О. Сергеева. Так что место вакантно - почему бы не заняться организацией, раз есть царь в голове и прозрачная концепция? Мы с огромным удовольствием ездили в Ставрополь, гоняли туда живой горячий паровоз, привозили музейный вагон-салон, свои экспонаты и модули, кроме того, туда приезжали моделисты из Москвы, Рязани, Екатеринбурга. Смею Вас заверить, что мы - в качестве гостей или участников - никогда не пропутим такое мероприятие, так что на нас можете расчитывать. Так что удачи Вам в Вашем начинании!

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выставка "Локотранс-ЮГ-2008"

#9 Непрочитанное сообщение Михаил »

To Seamen.Великолепный и развернутый ответ :!: К моему великому сожалению в свое время не смог так ответить одному молодому человеку, который побывав у нас на БМ-2007 на одном украинском форуме высказал примерно то же самое.Кроме того, он пунктуально прошелся по всем модулям и по всему ПС. Выводы были однозначные - " все криво, косо, все валится под откос не проехав и 5 метров, расцепляется, цифры нет, в радиусы входит плохо, если входит, то не выходит, авторов моделей не помню и не знаю"Правда потом выяснилось, что сей вьюноша полгода пытался запустить в Киеве :!: на СЮТ на фанерке "резиноход" с пиковским стартом.У него ничего не вышло, но предварительно он закидал форум mmx просьбами о помощи в организации кружка.Начал хлопец основательно - как в кабинете организовать вытяжку и перекинуть электропроводку.Посоветовал ему озаботится канализацией и ливневкой - не озаботился.Основательный оказался любитель ж/д моделизма :lol: Но резиноход у него так и не поехал - думаю интриги и зависть помешали.Я и в мыслях не имею ставить рядом ув.atom с вышеупомянутым любителем ж/д моделизма.Но у нас тут точно не Верона. :cry:
РнД весьма богатый и хлебосольный город.В нашем же Пхеньяне великий и могучий Ермоленко ( если в этом году приедет, о чем неоднократно грозился)будет спать у меня на почетном гостевом односпальном диванчике, и не он первый. (Загребельский,Гува,Никишин и ...)Наша выставка проходит 11 лет.Кто только здесь не был из великих и могучих. Все до поры до времени спали на ДЖД, под модулями, на спальниках , раcкладушках и в машинах в которых приехали.Временами владельцы машин, везя на выставку модули и модели(авторские) пересекали 2-3 границы с соответствующим шмоном(Александр-FK не даст соврать)Частью спали на квартирах у трех минских участников.Два года назад пришла новая начальница и расорядилась немедленно прекратить этот бардак - детское учебное заведение межжу протчим. С тех пор преимущественно народ спит у меня по 5 чел в ряд на полу, кто в машине - спит в машине.На БМ-2007 ехали два украинских хлопца -один вышеупомянутый, второй оказался просто восходящей звездой ж/д моделизма(без шуток)Им еще по мылу за неделю растолковали - гостиничку мы вам хлопцы с трудом, но найдем, но платить и кормиться будете сами.За юбилейную (10 лет - сколько лет, сколько денег и нервов из семейного бюджета :mrgreen: выставку, мы все были в торжественной обстановке награждены деревянными крестиками и блокнотиками.А сколько бабла за каждую жирную галку о проведенном мероприятии списали - все жрали бы эти 10 лет от пуза три раза в день и спали бы по крайней мере в доме отдыха лк бригад.До этого все дипломы авторам моделей привозил покойный Загребельский(от Питера, от РнД, от ЛТ,от ЖД-бог знает от кого, лишь бы мужиков порадовать))Практически все клубные модули хранятся у меня на квартире(имею такую возможность).Цифры нет и в обозримом буleщем не будет.Распарывать модуля и подкладывать пробку - фиг.Все рельсы код 100 (2.5) поэтому NMRA как глючила, так и будет глючить.Это кстати было поймано еще в 2004 на ЛВ Гувы.Если нужны еще детали нашего отличия от Вероны - могу поделиться еще.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Выставка "Локотранс-ЮГ-2008"

#10 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

kestrel писал(а):Да скорее всего Волузнев
похоже это все таки авторская модель, к сожалению не разобрать, что на табличке написано. посмотрите здесь "выступ" по бокам под мотор и винт крепления сверху, у Волузневской такого нет, даже в первой партии моделей с гудзольдовской ходовкой, фотки где-то на mmx были.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Выставки, покатушки и другие мероприятия»