4-осный вагон модели 23-4082 для перевозки троллейбусов
4-осный вагон модели 23-4082 для перевозки троллейбусов
Довелось мне как-то в феврале 2011г. побывать на трамвайных покатушках, которые были организованы у меня в городе Днепропетровске. Пригласил меня поучаствовать в этом деле, брат из Киева - Паша ака f@ntom@s
Все знают что в Днепре есть очень известный, небольшой заводик под названием "ЮМЗ" ака ГП.ПО"Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова", который со времён СССР занимается выпуском различной продукции, начиная от зонтиков и заканчивая ракетами! Мирный космос в каждый дом, так сказать!
Так вот, во время этих покатушек, за забором этого завода, довелось заснять интересные объекты, с надписью "троллейбусы". Это оказались, неизвестные мне до этого момента вагоны! (Конечно же, там были и другие интересные объекты, но это уже другие темы! ) Погуглив вечерком, оказалось, что это вагоны модели 23-4082, строившиеся АО "Днпровагонмаш", для перевозки троллейбусов. Назначение: для перевозки троллейбусов
Номер проекта 4082.00.000
Технические условия
Модель вагона 23-4082
Тип вагона
Изготовитель АО "Днепровагонмаш"
Грузоподъемность, т 62,8
Масса тары вагона, т 31,2
Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 36,5 (3,72)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т
База вагона, мм 19000
Длина, мм по осям сцепления автосцепок 25220 по концевым балкам рамы 24000
Ширина, мм максимальная 3120 внутренняя
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3950
Количество осей, шт 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки есть
Наличие стояночного тормоза есть
Ширина, мм наружная (по раме) 2700 внутренняя (по стойкам) 2920
Количеотво троллейбусов, перевозимых в вагоне, шт ЮМЗТ-1 1 ЮМЗТ-2 1
Наличие дверного проема, мм нет
Год постановки на серийное производство 1993
Возможность установки буферов нет
Но на этом вся информация и закончилась. Ни одной живой фотки так и не нашлось на просторах интернета.
Но как говорят "на ловца и зверь бежит". На днях довелось узреть поближе сей вагон проезжая по ст. Днепр-Грузовой! По приезду домой, бросив все дела решил обфотать этого зверя поближе. Пока добрался до данного объекта, солнышко уже "ложилось спать", и времени у меня оставалось мало. Да и стоящий неподалёку вагон с охраной, которая охраняла очень интересный транспортёр (11Т777), добавлял адреналину!
Все знают что в Днепре есть очень известный, небольшой заводик под названием "ЮМЗ" ака ГП.ПО"Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова", который со времён СССР занимается выпуском различной продукции, начиная от зонтиков и заканчивая ракетами! Мирный космос в каждый дом, так сказать!
Так вот, во время этих покатушек, за забором этого завода, довелось заснять интересные объекты, с надписью "троллейбусы". Это оказались, неизвестные мне до этого момента вагоны! (Конечно же, там были и другие интересные объекты, но это уже другие темы! ) Погуглив вечерком, оказалось, что это вагоны модели 23-4082, строившиеся АО "Днпровагонмаш", для перевозки троллейбусов. Назначение: для перевозки троллейбусов
Номер проекта 4082.00.000
Технические условия
Модель вагона 23-4082
Тип вагона
Изготовитель АО "Днепровагонмаш"
Грузоподъемность, т 62,8
Масса тары вагона, т 31,2
Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 36,5 (3,72)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т
База вагона, мм 19000
Длина, мм по осям сцепления автосцепок 25220 по концевым балкам рамы 24000
Ширина, мм максимальная 3120 внутренняя
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3950
Количество осей, шт 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки есть
Наличие стояночного тормоза есть
Ширина, мм наружная (по раме) 2700 внутренняя (по стойкам) 2920
Количеотво троллейбусов, перевозимых в вагоне, шт ЮМЗТ-1 1 ЮМЗТ-2 1
Наличие дверного проема, мм нет
Год постановки на серийное производство 1993
Возможность установки буферов нет
Но на этом вся информация и закончилась. Ни одной живой фотки так и не нашлось на просторах интернета.
Но как говорят "на ловца и зверь бежит". На днях довелось узреть поближе сей вагон проезжая по ст. Днепр-Грузовой! По приезду домой, бросив все дела решил обфотать этого зверя поближе. Пока добрался до данного объекта, солнышко уже "ложилось спать", и времени у меня оставалось мало. Да и стоящий неподалёку вагон с охраной, которая охраняла очень интересный транспортёр (11Т777), добавлял адреналину!
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Вс ноя 04, 2012 6:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: 4-х осный вагон модели 23-4082 для перевозки троллейбусо
О... не знал что спец ваг был для этого
Последний раз редактировалось Павел Гува Сб ноя 03, 2012 10:27 am, всего редактировалось 1 раз.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4-х осный вагон модели 23-4082 для перевозки троллейбусо
Спасибо Юр Настоящий подарок библиотеке. Глянуть бы еще как там троллейбусы запаковывают
А вообще насколько я понимаю ноги у нее растут из платформы 23-469
А вообще насколько я понимаю ноги у нее растут из платформы 23-469
Re: 4-х осный вагон модели 23-4082 для перевозки троллейбусо
Много всего есть, чего мы не знаем!Павел Гува писал(а):О... не знал что спец ваг был тля этого
Ага, но это на верное на грани фантастики! Особенно с ЮМЗТ-1Зозный писал(а):Глянуть бы еще как там троллейбусы запаковывают
Скоее всего. Рама вагона по характеристикам идентична.Зозный писал(а):А вообще насколько я понимаю ноги у нее растут из платформы 23-469
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: 4-х осный вагон модели 23-4082 для перевозки троллейбусо
Да... Чё тока не придумают...Павел Гува писал(а):О... не знал что спец ваг был для этого
А до этого - на простую платформу грузили, закрыв окна фанерой, или оргалитом. Сколько раз попадались мне в поездах.