Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт авг 06, 2020 9:47 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 10:42 pm 
Довелось мне как-то в феврале 2011г. побывать на трамвайных покатушках, которые были организованы у меня в городе Днепропетровске. Пригласил меня поучаствовать в этом деле, брат из Киева - Паша ака f@ntom@s :)
Все знают что в Днепре есть очень известный, небольшой заводик под названием "ЮМЗ" ака ГП.ПО"Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова", который со времён СССР занимается выпуском различной продукции, начиная от зонтиков и заканчивая ракетами! Мирный космос в каждый дом, так сказать! :mrgreen:
Так вот, во время этих покатушек, за забором этого завода, довелось заснять интересные объекты, с надписью "троллейбусы". Это оказались, неизвестные мне до этого момента вагоны! (Конечно же, там были и другие интересные объекты, но это уже другие темы! :mrgreen: )
Вложение:
IMG_4169.JPG
IMG_4169.JPG [ 1.76 МБ | 2473 просмотра ]
Погуглив вечерком, оказалось, что это вагоны модели 23-4082, строившиеся АО "Днпровагонмаш", для перевозки троллейбусов.
Вложение:
foto.jpg
foto.jpg [ 13.71 КБ | 2473 просмотра ]
Вложение:
image29.gif
image29.gif [ 46.34 КБ | 2473 просмотра ]
Назначение: для перевозки троллейбусов
Номер проекта 4082.00.000
Технические условия
Модель вагона 23-4082
Тип вагона
Изготовитель АО "Днепровагонмаш"
Грузоподъемность, т 62,8
Масса тары вагона, т 31,2
Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5) погонная, кН/м (тс/м) 36,5 (3,72)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т
База вагона, мм 19000
Длина, мм по осям сцепления автосцепок 25220 по концевым балкам рамы 24000
Ширина, мм максимальная 3120 внутренняя
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3950
Количество осей, шт 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки есть
Наличие стояночного тормоза есть
Ширина, мм наружная (по раме) 2700 внутренняя (по стойкам) 2920
Количеотво троллейбусов, перевозимых в вагоне, шт ЮМЗТ-1 1 ЮМЗТ-2 1
Наличие дверного проема, мм нет
Год постановки на серийное производство 1993
Возможность установки буферов нет

Но на этом вся информация и закончилась. Ни одной живой фотки так и не нашлось на просторах интернета. :(
Но как говорят "на ловца и зверь бежит". На днях довелось узреть поближе сей вагон проезжая по ст. Днепр-Грузовой! :)
Вложение:
IMG_5249.JPG
IMG_5249.JPG [ 1.41 МБ | 2473 просмотра ]
По приезду домой, бросив все дела решил обфотать этого зверя поближе. Пока добрался до данного объекта, солнышко уже "ложилось спать", и времени у меня оставалось мало. Да и стоящий неподалёку вагон с охраной, которая охраняла очень интересный транспортёр (11Т777), добавлял адреналину! :lol:
Вложение:
IMG_5293.JPG
IMG_5293.JPG [ 1.15 МБ | 2473 просмотра ]
Вложение:
IMG_5294.JPG
IMG_5294.JPG [ 1.05 МБ | 2473 просмотра ]
Вложение:
IMG_5302.JPG
IMG_5302.JPG [ 1006.64 КБ | 2473 просмотра ]
Вложение:
IMG_5323.JPG
IMG_5323.JPG [ 1.09 МБ | 2473 просмотра ]
Вложение:
IMG_5325.JPG
IMG_5325.JPG [ 1.14 МБ | 2473 просмотра ]
Вложение:
IMG_5327.JPG
IMG_5327.JPG [ 1.17 МБ | 2473 просмотра ]
Вложение:
IMG_5303.JPG
IMG_5303.JPG [ 1.18 МБ | 2473 просмотра ]
Вложение:
IMG_5301.JPG
IMG_5301.JPG [ 1.27 МБ | 2473 просмотра ]
Вложение:
IMG_5304.JPG
IMG_5304.JPG [ 1.15 МБ | 2473 просмотра ]
Вложение:
IMG_5305.JPG
IMG_5305.JPG [ 1.13 МБ | 2473 просмотра ]
Вложение:
IMG_5307.JPG
IMG_5307.JPG [ 964.62 КБ | 2473 просмотра ]
Вложение:
IMG_5300.JPG
IMG_5300.JPG [ 981.39 КБ | 2473 просмотра ]
Вложение:
IMG_5299.JPG
IMG_5299.JPG [ 1.15 МБ | 2473 просмотра ]
Вложение:
IMG_5298.JPG
IMG_5298.JPG [ 1.27 МБ | 2473 просмотра ]
Вложение:
IMG_5297.JPG
IMG_5297.JPG [ 1.28 МБ | 2473 просмотра ]
Вложение:
IMG_5296.JPG
IMG_5296.JPG [ 1.01 МБ | 2473 просмотра ]


Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Вс ноя 04, 2012 6:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 11:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Сообщения: 1071
О... не знал что спец ваг был для этого :shock:


Последний раз редактировалось Павел Гува Сб ноя 03, 2012 10:27 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 11:39 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2436
Откуда: Киров
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 57 раз
Спасибо Юр ;) Настоящий подарок библиотеке. Глянуть бы еще как там троллейбусы запаковывают :)
А вообще насколько я понимаю ноги у нее растут из платформы 23-469


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 12:14 am 
Цитата:
О... не знал что спец ваг был тля этого :shock:
Много всего есть, чего мы не знаем! :)
Цитата:
Глянуть бы еще как там троллейбусы запаковывают :)
Ага, но это на верное на грани фантастики! Особенно с ЮМЗТ-1 :D
Цитата:
А вообще насколько я понимаю ноги у нее растут из платформы 23-469
Скоее всего. Рама вагона по характеристикам идентична.


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 11:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
Цитата:
О... не знал что спец ваг был для этого :shock:
Да... Чё тока не придумают...
А до этого - на простую платформу грузили, закрыв окна фанерой, или оргалитом. Сколько раз попадались мне в поездах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB