Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#81 Непрочитанное сообщение Wowan »

D-S писал(а):Вот он кстати:

Изображение

подпись "Купейный ЦМВ постройки 1948 года" из этой темы:
http://www.modellmix.info/phorum/read.p ... eply_76468
Наконец-то удалось найти второе изображение такого же вагона, с которого началась эта тема. Причем совершенно случайно, все в том же фильме "Запечатленное время". Обратите внимание на вагон справа: купейник из самых первых поставок конца 1940-х˜˜ — начала 1950-х годов, но без окна в котельном и с оригинальным, равным расстоянием между узкими окнами в косом коридоре и следующим стандартным. Ранее единственная фотография такого вагона преподносилась как фото купейника завода Bautzen! Либо — это все же самый ранний Ammendorf 1948-1949 годов, на снимке в заводском буклете есть подобный вагон в процессе постройки, с такими же особенностями окон.
Вложения
В центре кадра — мягкий 32-местный "егоровец". Справа - ОНО.
В центре кадра — мягкий 32-местный "егоровец". Справа - ОНО.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#82 Непрочитанное сообщение D-S »


Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#83 Непрочитанное сообщение Wowan »

Не совсем. Я помню эту ссылку, но там у вагона есть родное окно в котельном отделении и решетка воздухозаборника над тамбурной дверью. Это не означает, что все три вагона выпущены разными заводами. Возможно, вагон по ссылке просто более поздний, начала 50-х.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#84 Непрочитанное сообщение Зозный »

Таки да. У него и окна не совпадают, но из ранних он точно

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#85 Непрочитанное сообщение Wowan »

Понятно, что из ранних. Но принадлежность всех трех пока под вопросом. "Гёрлицы" ранние известны, и мягкие 8-купейные, и жесткие 9,5-купейные. И у всех у них обычное, малое расстояние между окнами в косом коридоре.
Я уже начинаю склоняться к мысли, что окна с увеличенным расстоянием — отличительный признак "Баутцена"...

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#86 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Границу между ранними и поздними общими усилиями провели :)

Теперь бы еще разобраться, когда все-таки появились первые 47К? Есть буклет Аммендорфа, в котором говорится про 1967 год, и этот год совпадает с информацией из альбома 1993 года. Но тогда непонятно, что за вагоны с кондиционированием (36-местки) значатся в схеме поезда Ленинград - Одесса за 1965 год? Венгры вроде пошли на год позднее. Или это какая-то опытная партия "венгров" или "немцев", еще досерийная?

ivan
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1259 раз
Поблагодарили: 774 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#87 Непрочитанное сообщение ivan »

http://oldmos.ru/photo/view/99076
Август 1987 года. На платформе Ленинградского вокзала перед отправлением поезда "Москва-Петрозаводск".

Источник: Личный архив
Фотограф: А.Н.Крутов
Тэги: Ленинградский вокзал
Мы считаем, что снимок сделан в 1987 году (направление съемки — юго-восток)
Вложения
800_efa2d0e58ff2b1c767a0b7023328d0ea.jpg

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#88 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

а что это за экспонат? МЖТ Новосибирска на ст. Сеятель.
Вложения
rSkA07l5E_U.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Что за вагон?

#89 Непрочитанное сообщение старина_U »

Как всегда - помойно-подзаборный аммендорфер. Пиленный-перепиленный. Видимо был салоном, или путеизмерителем.
Изображение

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#90 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Заводская табличка вагона 1954 года постройки
IMG_0180.JPG
В отличие от более поздних вагонов 60-70-80-х, она стальная, а не силуминовая, и закреплена была на винтах, а не на клепке.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»