Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт дек 01, 2020 6:38 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РТ200 - Русская тройка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3201
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 99 раз
РТ-200, Русская Тройка,
конструкционная скорость — 200 км/ч,
модель 61-185
— опытная серия советских скоростных пассажирских вагонов, выпускавшихся с 1972 по 1979 гг. Калининским вагоностроительным заводом (КВЗ). Эксплуатировались по расписанию скоростного поезда «Аврора», но к 1980-м были выведены из эксплуатации и исключены из вагонного парка.

http://ru.wikipedia.org/wiki/РТ200
http://rt200.narod.ru/rt200.html
http://trainpix.org/photo/1528/
http://scbist.com/vagonnoe-hozyaistvo/4 ... eniya.html
http://scbist.com/kachegaroff-line/desc ... index.html
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://fotki.yandex.ru/users/nomernoy/v ... 76/?page=9


Вложения:
rt200.jpg
rt200.jpg [ 46.56 КБ | 6422 просмотра ]
rt200-2.jpg
rt200-2.jpg [ 55.13 КБ | 6422 просмотра ]
RT200_salon.jpg
RT200_salon.jpg [ 117.74 КБ | 6422 просмотра ]
rtsch.gif
rtsch.gif [ 93.62 КБ | 6422 просмотра ]
1_54656456456456756.jpg
1_54656456456456756.jpg [ 114 КБ | 6422 просмотра ]
1_5786970890865756.jpg
1_5786970890865756.jpg [ 232.02 КБ | 6422 просмотра ]
,.JPG
,.JPG [ 111.55 КБ | 6422 просмотра ]
20070410_73086.jpg
20070410_73086.jpg [ 142.29 КБ | 6422 просмотра ]
1528.jpg
1528.jpg [ 438.3 КБ | 6422 просмотра ]
0_2507c_edfc4a5b_orig.jpeg
0_2507c_edfc4a5b_orig.jpeg [ 689.38 КБ | 6422 просмотра ]
101582.jpg
101582.jpg [ 38.23 КБ | 6422 просмотра ]
rus3.jpg
rus3.jpg [ 53.75 КБ | 6422 просмотра ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: РТ200 - Русская тройка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 12:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Хе...
"Эксплуатировались"...

К концу 1979 года "Аврора" (поезд №59/60) состояла уже из старых, но усиленных приваркой дополнительных элементов по низу кузова, простых сидячих (калининского завода) и купейных вагонов (47к Аммендорф).

А вагоны от "Русской тройки" попадались по одиночке от Москвы до Ленинграда по тупикам и задворкам, типа ОПМС Решетниково.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: РТ200 - Русская тройка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 6:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Нам в институте на кафедре "Вагоны" рассказывали, что для РТ-200 существовали скорости (где-то в районе 120 км/ч, кажется) когда конструкции кузова вагона впадали в резонанс. Это могло кончиться печально и эксплуатацию вагонов запретили.

Короче, вагоны были не пригодны для нормальной эксплуатации. Тупиковая ветвь техники.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: РТ200 - Русская тройка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 8:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Цитата:
Нам в институте на кафедре "Вагоны" рассказывали...
...Тупиковая ветвь техники.
Юр, нормальные преподы (ещё царской закалки) в железнодорожных институтах закончились где-то к 1960м годам.
Это чётко видно и по технической литературе.

Отсюда и "неожиданная судорога" кузова и телег посередине нормального диапазона эксплуатации.

Сейчас у нас даже снег стал выпадать неожиданно... И морозы - тоже неожиданны. :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: РТ200 - Русская тройка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 572
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Цитата:
— опытная серия советских скоростных пассажирских вагонов, выпускавшихся с 1972 по 1979 гг. Калининским вагоностроительным заводом (КВЗ).
Насколько я знаю, вся опытная серия РТ200 была построена в 1973 году, и на этом усе. А к 1979 все эти вагоны если еще не стояли под забором, то были близки к этому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: РТ200 - Русская тройка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 10:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Не в отсутствии специалистов дело. Просто не было серьезного желания действительно создать скоростной подвижной состав. Играли в высокие скорости. Иначе бы стали искать причины, перепроектировать кузова, привлекать другие заводы - тот же Герлиц или Аммендорф. Но ничего этого не было.

Вместо этого стали доводить конкурирующий проект - а именно ЭР200, который показался более удачным. Но и там тоже самое - почти 20 лет экспериментов без особого желания наладить серийный выпуск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: РТ200 - Русская тройка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Сообщения: 315
[Источник]
rail-club


Вложения:
RIAN_712808.jpg
RIAN_712808.jpg [ 139.36 КБ | 5374 просмотра ]
RIAN_712809.jpg
RIAN_712809.jpg [ 134.88 КБ | 5374 просмотра ]
Комментарий к файлу: внутри вагона с буфетным отделением
img586.jpg
img586.jpg [ 162.77 КБ | 5374 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: РТ200 - Русская тройка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 21, 2017 3:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Сообщения: 1145
Откуда: ГЛАВНОЕ КУДА
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Цитата:
Не в отсутствии специалистов дело. Просто не было серьезного желания действительно создать скоростной подвижной состав. Играли в высокие скорости. Иначе бы стали искать причины, перепроектировать кузова, привлекать другие заводы - тот же Герлиц или Аммендорф. Но ничего этого не было.

Вместо этого стали доводить конкурирующий проект - а именно ЭР200, который показался более удачным. Но и там тоже самое - почти 20 лет экспериментов без особого желания наладить серийный выпуск.
Очень точно сказано вами ! Все верно,с конструкторским подходом ! Целиком солидарен. Нужно было доводить. Нет желания к доводке,нет и продолжения. Печально,но многое так у нас. Специалистов хороших много,а планировщики для них (творчески и хозяйственно талантливые) отсутстуют.

_________________
- . - ....---....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB