Паровозы 2-3-2 В,К .Опытные,Ворошиловградского и Коломенского заводов.

Сообщение
Автор
Rost

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво

#51 Непрочитанное сообщение Rost »

Эх, это было бы просто, но это не так, как мне кажется,
Не могу согласиться с такой версией:
вот аргументы:

1. Боковой поручень- сплошной. Это видно на всех фотографиях.
2. Если он открывается в две стороны - тогда петли должно быть по две с каждой стороны. А они ПО ОДНОЙ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ.
3. Вот крупный план, но и из него мне не приходит в голову ответ

и еще : на границе колпака есть кронштейн поручня. Если в этом месте происходит поворот, то должна быть еще одна опора поручня. Того, который идет дальше по борту, иначе он просто болтается и мнет обшивку на ходу ))

Какие еще есть варианты? или может есть доказательство первого варианта?
Вложения
Copy of 2.jpg

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво

#52 Непрочитанное сообщение Doctor »

Rost писал(а):1. Боковой поручень- сплошной. Это видно на всех фотографиях.
2. Если он открывается в две стороны - тогда петли должно быть по две с каждой стороны. А они ПО ОДНОЙ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ.
3. Вот крупный план, но и из него мне не приходит в голову ответ

и еще : на границе колпака есть кронштейн поручня. Если в этом месте происходит поворот, то должна быть еще одна опора поручня. Того, который идет дальше по борту, иначе он просто болтается и мнет обшивку на ходу ))

Какие еще есть варианты? или может есть доказательство первого варианта?
1. Сплошной поручень сам по себе не является препятствием для прохождения половинки колпака,в открытом виде он проходит над поручнем.
2.А там и есть ДВЕ петли: нижняя петля сделана заодно со стойкой поручня.
3.На границе колпака для всех отчетливо видны две стойки(внизу) :) ;) :
5.jpg
Есть также еще ОЧЕвидное доказательство: по линии стыка половин колпака абсолютно невооруженным глазом наблюдаются двойные стойки крепления половинок звезды (лучей). В то время как остальные лучи крепятся на одинарные стойки.

Полагаю этого более чем достаточно... :D ;)
Carpe diem!

Rost

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво

#53 Непрочитанное сообщение Rost »

Doctor писал(а): Полагаю этого более чем достаточно... :D ;)
Этого уже много, согласен но было не достаточно. По одной причине - я лично считаю такое решение избыточным и не характерным для нашей промышленности ( исключительно мое мнение). Однако уважаемый ЛОмм пошел дальше и представил свое эскизное видение решения данной проблемы, где убедительно показано решение проблемы поручня. И если присмотреться к фото, которое я выложил - там на головке поручне действительно виден разъем.
Данное решение я использую при создании модели этого локомотива. И поскольку модель будет не только снаружи , но и внутри соответствовать прототипу ( под капотом будет котел с обвеской) то и хотелось дать доступ к подкапотному пространству. Спасибо всем кто помог разобраться с передним обтекателем.
Не сочтите за наглость но есть еще один каверзный вопрос. Вокруг крана песочницы сделан кожух. Однако не могу рассмотреть петли лючка для доступа к крану там, где мне казалось они должны быть. Их просто не видно или для доступа к крану песочницы снимается весь кожух крана.
Вложения
232в откр.jpg
232в.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво

#54 Непрочитанное сообщение Серокой »

Rost писал(а):По одной причине - я лично считаю такое решение избыточным и не характерным для нашей промышленности
Так штучный же паровоз. :) ФД предсерийный был тоже навороченный, а уж П36 как...
Rost писал(а):Вокруг крана песочницы сделан кожух. Однако не могу рассмотреть петли лючка для доступа к крану там, где мне казалось они должны быть.
А на чертеже со стр.1 это какой кран, можете красным обвести? На самой песочнице я смог рассмотреть только кран на свистке...


Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво

#56 Непрочитанное сообщение Серокой »

Rost писал(а): Вот здесь виден этот кожух хорошо
Я что-то не понимаю с этим кожухом...
вот на этой фото его нет, зато есть лесенка наверх.
downlo ... &mode=view

ЗЫ. А это главный запорный клапан, похоже.

Rost

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво

#57 Непрочитанное сообщение Rost »

мне думается что там он снят целиком. Посмотрите на тех фото где он виден. на других фото, кстати говоря этой лесенки нет а есть ступеньки.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво

#58 Непрочитанное сообщение Серокой »

Rost писал(а):мне думается что там он снят целиком.
Тогда есть предположение, что он целиком и снимался, то есть не в кожухе были петельки, а сам кожух откидывался. Скорее всего, вверх.
"Кастрюлька", которая закрывает люк-лаз котла на обычных паровозах, сделана так же.

Rost

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво

#59 Непрочитанное сообщение Rost »

Такое предположение напрашивается. Но поверхность капота чуть ниже верха корпуса песочницы, таким образом , если откидывать вверх то песочница не даст кожуху откинуться до конца. Но поскольку других идей нет- так и буду делать.

Олег С.
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
Откуда: Ukraine, Kazatin
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво

#60 Непрочитанное сообщение Олег С. »

;)
Вложения
2-3-2 К.jpg
2-3-2 В.jpg

Ответить

Вернуться в «Паровозы»