Паровозы 2-3-2 В,К .Опытные,Ворошиловградского и Коломенского заводов.
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
Эх, это было бы просто, но это не так, как мне кажется,
Не могу согласиться с такой версией:
вот аргументы:
1. Боковой поручень- сплошной. Это видно на всех фотографиях.
2. Если он открывается в две стороны - тогда петли должно быть по две с каждой стороны. А они ПО ОДНОЙ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ.
3. Вот крупный план, но и из него мне не приходит в голову ответ
и еще : на границе колпака есть кронштейн поручня. Если в этом месте происходит поворот, то должна быть еще одна опора поручня. Того, который идет дальше по борту, иначе он просто болтается и мнет обшивку на ходу ))
Какие еще есть варианты? или может есть доказательство первого варианта?
Не могу согласиться с такой версией:
вот аргументы:
1. Боковой поручень- сплошной. Это видно на всех фотографиях.
2. Если он открывается в две стороны - тогда петли должно быть по две с каждой стороны. А они ПО ОДНОЙ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ.
3. Вот крупный план, но и из него мне не приходит в голову ответ
и еще : на границе колпака есть кронштейн поручня. Если в этом месте происходит поворот, то должна быть еще одна опора поручня. Того, который идет дальше по борту, иначе он просто болтается и мнет обшивку на ходу ))
Какие еще есть варианты? или может есть доказательство первого варианта?
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
1. Сплошной поручень сам по себе не является препятствием для прохождения половинки колпака,в открытом виде он проходит над поручнем.Rost писал(а):1. Боковой поручень- сплошной. Это видно на всех фотографиях.
2. Если он открывается в две стороны - тогда петли должно быть по две с каждой стороны. А они ПО ОДНОЙ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ.
3. Вот крупный план, но и из него мне не приходит в голову ответ
и еще : на границе колпака есть кронштейн поручня. Если в этом месте происходит поворот, то должна быть еще одна опора поручня. Того, который идет дальше по борту, иначе он просто болтается и мнет обшивку на ходу ))
Какие еще есть варианты? или может есть доказательство первого варианта?
2.А там и есть ДВЕ петли: нижняя петля сделана заодно со стойкой поручня.
3.На границе колпака для всех отчетливо видны две стойки(внизу) : Есть также еще ОЧЕвидное доказательство: по линии стыка половин колпака абсолютно невооруженным глазом наблюдаются двойные стойки крепления половинок звезды (лучей). В то время как остальные лучи крепятся на одинарные стойки.
Полагаю этого более чем достаточно...
Carpe diem!
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
Этого уже много, согласен но было не достаточно. По одной причине - я лично считаю такое решение избыточным и не характерным для нашей промышленности ( исключительно мое мнение). Однако уважаемый ЛОмм пошел дальше и представил свое эскизное видение решения данной проблемы, где убедительно показано решение проблемы поручня. И если присмотреться к фото, которое я выложил - там на головке поручне действительно виден разъем.Doctor писал(а): Полагаю этого более чем достаточно...
Данное решение я использую при создании модели этого локомотива. И поскольку модель будет не только снаружи , но и внутри соответствовать прототипу ( под капотом будет котел с обвеской) то и хотелось дать доступ к подкапотному пространству. Спасибо всем кто помог разобраться с передним обтекателем.
Не сочтите за наглость но есть еще один каверзный вопрос. Вокруг крана песочницы сделан кожух. Однако не могу рассмотреть петли лючка для доступа к крану там, где мне казалось они должны быть. Их просто не видно или для доступа к крану песочницы снимается весь кожух крана.
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
Так штучный же паровоз. ФД предсерийный был тоже навороченный, а уж П36 как...Rost писал(а):По одной причине - я лично считаю такое решение избыточным и не характерным для нашей промышленности
А на чертеже со стр.1 это какой кран, можете красным обвести? На самой песочнице я смог рассмотреть только кран на свистке...Rost писал(а):Вокруг крана песочницы сделан кожух. Однако не могу рассмотреть петли лючка для доступа к крану там, где мне казалось они должны быть.
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
downlo ... &mode=view
Вот здесь виден этот кожух хорошо
Вот здесь виден этот кожух хорошо
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
Я что-то не понимаю с этим кожухом...Rost писал(а): Вот здесь виден этот кожух хорошо
вот на этой фото его нет, зато есть лесенка наверх.
downlo ... &mode=view
ЗЫ. А это главный запорный клапан, похоже.
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
мне думается что там он снят целиком. Посмотрите на тех фото где он виден. на других фото, кстати говоря этой лесенки нет а есть ступеньки.
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
Тогда есть предположение, что он целиком и снимался, то есть не в кожухе были петельки, а сам кожух откидывался. Скорее всего, вверх.Rost писал(а):мне думается что там он снят целиком.
"Кастрюлька", которая закрывает люк-лаз котла на обычных паровозах, сделана так же.
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского заво
Такое предположение напрашивается. Но поверхность капота чуть ниже верха корпуса песочницы, таким образом , если откидывать вверх то песочница не даст кожуху откинуться до конца. Но поскольку других идей нет- так и буду делать.