Что за локомотив?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Что за локомотив?

#51 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Ответ Л.Макарова:
"Так это же Эу серии 713 последних лет выпуска без питательного колпака. Подробности о них – в моей книге."
2 Старина_U:
номер для Эу 648-36 нереальный, реальный 684-36.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Что за локомотив?

#52 Непрочитанное сообщение старина_U »

Я, Ром, от фонаря написал... :roll: чо в голову взбрело........
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Что за локомотив?

#53 Непрочитанное сообщение Р.М. »

[Оффтопик]
Осторожнее надо с "фонарём" ;) Форум читают много людей, могут запросто всё принять за чистую монету.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Что за локомотив?

#54 Непрочитанное сообщение Крок »

Вопрос знатокам на засыпку.
Для чего предназначалась переходная площадка в задней стенке будки машиниста танк-паровоза типа 62 для Китайской -Восточной ж.д.? Причем - на Владикавказской ж.д. эти паровозы такой площадки не имели! Для сцепщика? Но дотянуться до нижней серьги винтовухи он бы и так не смог из-за наличия этой самой площадки. Легче бы было ее вообще не делать, оставив в торцевой стенке просто дверной проем. Но нависание будки машиниста над крюком и так делает работу сцепщика рискованой. Может для перехода на другой такой же паровоз, сцепленный также будкой машиниста? Тогда сысл маневрового паровоза "тяни толкай" теряется. Какие будут еще варианты?
Вложения
Лист-317.jpg

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что за локомотив?

#55 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Переговорил с несколькими коллегами,сошлись во мнении что таковые дверцы,а их показана пара(при виде сверху),и откидной фартук с фиксацией цепью(площадка) скорее всего был предназначен для выхода либо на вагон-платформу на которой распологали дрова для приема их на паровоз,либо для заброса их с путей прямо на эту площадку,минуя входные проемы.По переду такая площадка тоже прочерчена прерывистой линией,там она применялись для работ проводимых в дымовой,это знаю по свидетельствам людей работавших на подобных паровозах на металлургических заводах. Что касается фартука площадки на будке то подьезд к экипировочным платформам с дровами и заброс дров не через входной проем а через торец применялись на ряде обьектов металлургического характера в честности на ЧерМК во время его строительства. Площадка на этом чертеже поддерживается цепью и стало быть подьемная,в работе могла не мешать. Однако при забросе дров такой фартук делал работу удобной так как имелся навес над винтовой упряжью .
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Что за локомотив?

#56 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Ответ на этот вопрос есть на чертеже.
Переходные площадки сзади и спереди сделаны для прицепки дополнительного тендера. Для этого же устроены и дополнительные водоприёмные трубы, показанные на чертеже. Причём они выведены и сзади и спереди.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что за локомотив?

#57 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

И это совершенно справедливая оценка,видимо площадки потом использовали по разному. Заводом скорее всего они были поставлены для нужд описаных железным дорожником. Кстати вот фото паровоза и его сведения куда он уходил с КЗ.
Вложения
DSCN7007.JPG
DSCN7009.JPG
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Что за локомотив?

#58 Непрочитанное сообщение Крок »

Возможно железный дорожник и прав, но фотографий где этот паровоз сцеплен с тендером и соединен с ним водоприемными трубами видеть не приходилось. Да и тендер этот должен был быть очень оригинального вида: с буферами с обеих сторон и без угольной ямы поскольку не набегаешься через эту площадку с лопатой. Охотнее верится что просто для прицепки платформы с дровами, т.к. труба у него как раз под дровяное отопление. В любом случае - только какая-нибудь фотография сможет объяснить предназначение этой детали

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что за локомотив?

#59 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Совершенно верно. Просто еще в те годы поскольку труд на паровозе был тяжел то все детали и мелочи приспосабливали как могли к удобству и быстроте. Из односложного выходило порой многосложное и на деталь ложилось две и более функций. Варианты которые оправдывала жизнь все были приемлимы.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Что за локомотив?

#60 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Это фото несколько лет назад мне прислал Леня Сватиков (царство ему небесное!), с просьбой помочь идентифицировать паровоз. На оригинале снимка никаких надписей не было. В общем, здесь явно Россия до 1917г, широкая колея, пассажирский танк 1-2-1. Из литературы (включая дореволюционные справочники) известно, что на наших дорогах (не считая Финляндию) бестендерные паровозы этого типа имелись только на Московско-Виндаво-Рыбинской (бывшие "царскосельцы") и на Владикавказской ж.д., но на локомотив с данного снимка они по виду не походят. Кроме того, он, скорее всего, был изначально сделан в таком виде, т.к. ВСЕ тендерные паровозы 1-2-0 (которые, по идее, можно было бы переделать в танковые, с постановкой поддерживающей оси) имели бегунок, расположенный ЗА цилиндрами, тогда как здесь он находится ПЕРЕД ними... Вопрос: кто-нибудь что-нибудь еще может сказать на этот счет?
Вложения
img-30222515-001.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»