ПАРОВОЗЫ ЧЕРЕПАНОВЫХ

Сообщение
Автор
Рудольф
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 13 раз

Re: Паровозы Черепановых

#61 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Was ist das "Замахорить" ?

Пжалста, акварель самих Черепановых
Вложения
Акварель Черепановых.jpg

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровозы Черепановых

#62 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Единственный реальный паровоз Черепановых , сделанный ими самими стоит в музее в Питере на Садовой, 50. И у него колеса одинаковые. Его-то везде и копируют, что и понятно. В ЭТТ чертеж с этого паровоза.

Чертежи, выполненые Черепановыми существуют. Но нет никаких доказательств, что изображенный на приведеном выше чертеже локомотив в действительности был построен.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Паровозы Черепановых

#63 Непрочитанное сообщение Алексий »

все покрыто мраком значит ........
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровозы Черепановых

#64 Непрочитанное сообщение Ustass »

Чёт я не пойму,так всё таки который ранний ,а который поздний,прочитал всю тему,в голове мухи и тараканы,но кто первый не понял.



А замахорить,ет значит тот ,что на акварельке,изобразить с размерами и в разрезе???
Изображение
Feldbahnщег йа

Рудольф
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 13 раз

Re: Паровозы Черепановых

#65 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Юрий Леонидович наверняка имел в виду эти рисунки Черепановых, с разрезами.Тот который на акварельке с разными колёсами - это первый вариант Черепановых, у них ещё реборды снаружи колеи расположены.Существует легенда, согласно который этот паровоз рванул в клочья, Черепановы детальки собрали, пыль и гарь отряхнули и собрали второй вариант паровоза с уже одинаковыми колёсами, и ребордами во-внутрь колеи ,а затем, как гласит легенда, сделали в 2 раза меньше 3-ий паровоз и повезли его к царю, который сейчас и стоит на Садовой,50...
Вложения
Череп разрез.jpg

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровозы Черепановых

#66 Непрочитанное сообщение Ustass »

Так я и говорю создать чертежи первого варианта,реально?
Изображение
Feldbahnщег йа

Рудольф
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 13 раз

Re: Паровозы Черепановых

#67 Непрочитанное сообщение Рудольф »

Дорогой Ustass , а с какой целью Вам потребовались подробные чертежи, с разрезами,да ещё с размерами первого паровоза Черепановых если не секрет?
Вложения
171_2185.JPG

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровозы Черепановых

#68 Непрочитанное сообщение Ustass »

известно зачем,продам капиталистам за билет до Лимпомпо :lol:
Изображение
Feldbahnщег йа

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Паровозы Черепановых

#69 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Хиви пишет: "...Черепановы сделали лишь модель... Все остальное либо проекты, либо домыслы... Виргинский... искал архивные документы, но ничего не нашел... Нет никаких доказательств, что изображенный на приведенном выше чертеже локомотив в действительности был построен..."
Что ж, давайте разбираться. Начну с конца - с доказательств постройки паровоза, изображенного на чертеже, поскольку этот пункт проверяется легче всего. - Достаточно взять более-менее нормальную репродукцию этого чертежа (не столь обрезанную или нерезкую, как те, что помещены здесь; подойдут, кстати, иллюстрации из книг Виргинского издания 80-х годов), и там внизу черным по белому будет идти рукописная строчка "С НАТУРЫ СНИМАЛ и чертил Аммос Черепанов". - Что называется, без комментариев... Кому не лень, пожалуйста, ищите, проверяйте.
Далее, что же на самом деле не нашел в архивах Виргинский? А не нашел он, во-первых, документов, касающихся постройки и эксплуатации ж-д линии от Выйского завода до медного рудника (на которой должны были работать черепановские паровозы); во-вторых, свидетельств об изготовлении "парового слона" (тягача для шоссейных дорог, якобы созданного Аммосом Черепановым). Причем автор сам отметил эти обстоятельства и сделал отсюда соответствующие выводы.
А вот документов, свидетельствующих о постройке Е.А. и М.Е. Черепановыми ДВУХ паровозов для рельсовых дорог (НЕ СЧИТАЯ МОДЕЛИ, которая ныне находится в ЦМЖТ в Питере), в архивах оказалось более чем достаточно. Причем в них говорится не о "прожектах", а именно о самом факте постройки паровозов и их последующей обкатке. Иначе говоря, статья из "Горного журнала" была ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРЖДЕНА архивными материалами.
Спрашивается, а какие же аргументы в противовес этому может выдвинуть мой уважаемый оппонент? - По сути, лишь некую ссылку на сталинскую пропаганду... Но ведь Иосиф Виссарионович родился вроде как спустя 44 года после появления тех публикаций в "Горном журнале", или я что-то путаю?
Кстати, определенного рода пропаганда в данном случае таки была; одной бумаги на нее ухлопали, наверное, не одну тысячу тонн, и что же в итоге? - Большинству наших соотечественников совершенно точно известно, что речь идет о БРАТЬЯХ Черепановых... И к чему же мы придем в дальнейшем? - Полагаю, что вскоре выяснится, что во-первых, Черепановых не существовало вообще, а во-вторых, что и они, и Л.С. Лебедянский на самом деле являлись одним и тем же человеком! Во всяком случае, у нашей современной исторической публицистики "достижений" подобного рода можно встретить сколько угодно. Последнее, правда, лишний раз приводит к крайне неутешительным выводам насчет нашей национальной адекватности, но это уже совсем другая тема...

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровозы Черепановых

#70 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Несколькими поставми выше Рудольф опубликовал акварель паровоза, якобы самих Черепановых.

Что же смотрим два вида и что обнаруживаем?

1. Чтобы паровоз с внутренними цилиндрами работал - ось паровоза должна быть коленчатой. Ну и где коленчатая ось на виде спереди?
2. На главном виде дышла показаны, а где они на виде спереди?
3. На главном виде колеса разного диаметра, а на виде сперели одинаковые!
4. У паровоза наружные реборды,при которых не возможно сделать стрелочные переводы.

Перед нами картинка, выполненная безграмотным художником, а не конструктором.

Одно из двух - или Черепановы были абсолютно не компетененты, во что я не верю. Либо второе - мы имеем дело с грубой подделкой и фальсификацией истории. На мой взгляд второе - очевидно.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»