Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт сен 24, 2020 1:22 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 673 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 868 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 9:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1688
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 85 раз
Ответ Л.Макарова:
"Так это же Эу серии 713 последних лет выпуска без питательного колпака. Подробности о них – в моей книге."
2 Старина_U:
номер для Эу 648-36 нереальный, реальный 684-36.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 10:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
Я, Ром, от фонаря написал... :roll: чо в голову взбрело........

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 10:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1688
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 85 раз
[Оффтопик]
Осторожнее надо с "фонарём" ;) Форум читают много людей, могут запросто всё принять за чистую монету.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 12:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2507
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 92 раза
Вопрос знатокам на засыпку.
Для чего предназначалась переходная площадка в задней стенке будки машиниста танк-паровоза типа 62 для Китайской -Восточной ж.д.? Причем - на Владикавказской ж.д. эти паровозы такой площадки не имели! Для сцепщика? Но дотянуться до нижней серьги винтовухи он бы и так не смог из-за наличия этой самой площадки. Легче бы было ее вообще не делать, оставив в торцевой стенке просто дверной проем. Но нависание будки машиниста над крюком и так делает работу сцепщика рискованой. Может для перехода на другой такой же паровоз, сцепленный также будкой машиниста? Тогда сысл маневрового паровоза "тяни толкай" теряется. Какие будут еще варианты?


Вложения:
Лист-317.jpg
Лист-317.jpg [ 1.17 МБ | 2769 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 5:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Сообщения: 1145
Откуда: ГЛАВНОЕ КУДА
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Переговорил с несколькими коллегами,сошлись во мнении что таковые дверцы,а их показана пара(при виде сверху),и откидной фартук с фиксацией цепью(площадка) скорее всего был предназначен для выхода либо на вагон-платформу на которой распологали дрова для приема их на паровоз,либо для заброса их с путей прямо на эту площадку,минуя входные проемы.По переду такая площадка тоже прочерчена прерывистой линией,там она применялись для работ проводимых в дымовой,это знаю по свидетельствам людей работавших на подобных паровозах на металлургических заводах. Что касается фартука площадки на будке то подьезд к экипировочным платформам с дровами и заброс дров не через входной проем а через торец применялись на ряде обьектов металлургического характера в честности на ЧерМК во время его строительства. Площадка на этом чертеже поддерживается цепью и стало быть подьемная,в работе могла не мешать. Однако при забросе дров такой фартук делал работу удобной так как имелся навес над винтовой упряжью .

_________________
- . - ....---....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 5:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1688
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 85 раз
Ответ на этот вопрос есть на чертеже.
Переходные площадки сзади и спереди сделаны для прицепки дополнительного тендера. Для этого же устроены и дополнительные водоприёмные трубы, показанные на чертеже. Причём они выведены и сзади и спереди.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 6:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Сообщения: 1145
Откуда: ГЛАВНОЕ КУДА
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
И это совершенно справедливая оценка,видимо площадки потом использовали по разному. Заводом скорее всего они были поставлены для нужд описаных железным дорожником. Кстати вот фото паровоза и его сведения куда он уходил с КЗ.


Вложения:
DSCN7007.JPG
DSCN7007.JPG [ 4.16 МБ | 2720 просмотров ]
DSCN7009.JPG
DSCN7009.JPG [ 4.6 МБ | 2720 просмотров ]

_________________
- . - ....---....
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 7:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2507
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 92 раза
Возможно железный дорожник и прав, но фотографий где этот паровоз сцеплен с тендером и соединен с ним водоприемными трубами видеть не приходилось. Да и тендер этот должен был быть очень оригинального вида: с буферами с обеих сторон и без угольной ямы поскольку не набегаешься через эту площадку с лопатой. Охотнее верится что просто для прицепки платформы с дровами, т.к. труба у него как раз под дровяное отопление. В любом случае - только какая-нибудь фотография сможет объяснить предназначение этой детали


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Сообщения: 1145
Откуда: ГЛАВНОЕ КУДА
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Совершенно верно. Просто еще в те годы поскольку труд на паровозе был тяжел то все детали и мелочи приспосабливали как могли к удобству и быстроте. Из односложного выходило порой многосложное и на деталь ложилось две и более функций. Варианты которые оправдывала жизнь все были приемлимы.

_________________
- . - ....---....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 6:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Сообщения: 186
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 13 раз
Это фото несколько лет назад мне прислал Леня Сватиков (царство ему небесное!), с просьбой помочь идентифицировать паровоз. На оригинале снимка никаких надписей не было. В общем, здесь явно Россия до 1917г, широкая колея, пассажирский танк 1-2-1. Из литературы (включая дореволюционные справочники) известно, что на наших дорогах (не считая Финляндию) бестендерные паровозы этого типа имелись только на Московско-Виндаво-Рыбинской (бывшие "царскосельцы") и на Владикавказской ж.д., но на локомотив с данного снимка они по виду не походят. Кроме того, он, скорее всего, был изначально сделан в таком виде, т.к. ВСЕ тендерные паровозы 1-2-0 (которые, по идее, можно было бы переделать в танковые, с постановкой поддерживающей оси) имели бегунок, расположенный ЗА цилиндрами, тогда как здесь он находится ПЕРЕД ними... Вопрос: кто-нибудь что-нибудь еще может сказать на этот счет?


Вложения:
img-30222515-001.jpg
img-30222515-001.jpg [ 13.63 МБ | 2564 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 673 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 868 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB