Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср июн 26, 2019 5:41 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 9:06 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2308
Откуда: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gags (401k)

Изображение

4-осный крытый вагон для перевозки грузов или сыпучих материалов требующих защиты от атмосферных осадков. Вагон имеет деревянный кузов. Оборудован двумя дверными проемами с каждой стороны вагона. На крыше предусмотрено 4 загрузочных люка и 8 загрузочных люков в стенах (4 на сторону)
[Описание]
Czteroosiowy wagon kryty, do przewozy ładunków skupionych lub materiałów sypkich luzem. W każdej ścianie jest dwoje uszczelnianych drzwi, cztery otwory wentylacyjne z żaluzjami. W dachu cztery otwory załadunkowe oraz pomost do ich obsługi, w podłodze osiem otworów usypowych. Wnętrze wkonane jest ze sklejki.
Спецификация:
Длина, мм ....................................................................................................................................................................... 16520
Ширина, мм .................................................................................................................................................................... 2995
Высота, мм ...................................................................................................................................................................... 4158
Масса тары, т ................................................................................................................................................................. 23
Объем кузова, м/куб .................................................................................................................................................. 102,45
Площадь пола, кв.м. .................................................................................................................................................. 39,5
Конструкционная скорость, км/ч ........................................................................................................................... 100


Gas (401ka)

Изображение

4-осный крытый вагон для перевозки грузов или сыпучих материалов требующих защиты от атмосферных осадков. Отличается от модели 401k отсутствием загрузочных люков на крыше.
[Описание]
Czteroosiowy wagon kryty, do przewozy ładunków skupionych lub materiałów sypkich luzem. W każdej ścianie jest dwoje uszczelnianych drzwi, cztery otwory ładunkowo-wentylacyjne z żaluzjami, w podłodze osiem otworów usypowych. Wnętrze wkonane jest ze sklejki.
Спецификация:
Длина, мм ....................................................................................................................................................................... 16520
Ширина, мм .................................................................................................................................................................... 2995
Высота, мм ...................................................................................................................................................................... 4158
Масса тары, т ................................................................................................................................................................. 23
Объем кузова, м/куб .................................................................................................................................................. 102,45
Площадь пола, кв.м. .................................................................................................................................................. 39,5
Конструкционная скорость, км/ч ........................................................................................................................... 100

По материалам Beskidzka Strona Kolejowa


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 9:10 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2308
Откуда: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Модель 401k (Gags)
Вложение:
f20gags.jpg
f20gags.jpg [ 48.86 КБ | 2471 просмотр ]
UIC 11 20 220 8 835-8

Комментарий к фото:
Denne polsk udseende godsvogn blev fotograferet en gang i 60'erne på en af OHJ's stationer. Vognen er slet ikke beregnet på overgang til russisk bredspor (så skulle dens nr have været 12 20 220 ...) og tilhører den østeuropæiske OPW vognpulje, som svarede til den vesteuropæiske EUROP pulje.
• Dieser Güterwagen wurden in den 60'er Jahren abgelichtet auf einen Dänischer Privatbahn-Bahnhof. Der Wagen, der gar nicht auf russischer Breitspur übergangsfähig ist (dann müßte der nr mit 12 20 220 ... beginnen), gehört den osteuropäische OPW Wagenpark an, etwa entsprechend den westeuropäische EUROP Wagenpark.
• This wagon was photographed in the 60'es at a private railway station in Denmark. This wagon is not at all foreseen to run at russian broad gauge (if so the number had to begin like 12 20 220 ....). It is running in the eastern Europe OPW wagon pool similar to the western EUROP pool.

Редкий и интересный снимок


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Сообщения: 209
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Цитата:
Не совсем в тему пассажирских вагонов для международного сообщения, но по ссылке в предыдущем сообщении можно увидеть фотографии крытых 4-осных вагонов СЖД для перевозок по западноевропейской колее, один - румынской постройки. Другой - польской. Вагоны с UIC-вскими надписями.
В начале 90-х, частенько видел такие-же вагоны на станции Жабинка (под Брестом), в то время там ещё были пути европейской колеи (разобраны в середине 90-х). Пригоняли их туда на порезку и дальнейшую продажу населению под различные сараи и гаражи. Иногда они довольно подолгу стояли в ожидании "разделки" на путях жабинковской "пропарки" для цистерн.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 5:52 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2308
Откуда: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Это вы про польские крытняки?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2013 11:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Сообщения: 209
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Цитата:
Это вы про польские крытняки?
Именно о них. Раз уж затронули эту тему, захотелось рассказать как они заканчивали свой путь.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 10:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
Сообщения: 87
Откуда: Лиепая, Латвия
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Модель 401k (Gags)
Вложение:
f20gags.jpg
UIC 11 20 220 8 835-8

Комментарий к фото:
Denne polsk udseende godsvogn blev fotograferet en gang i 60'erne på en af OHJ's stationer. Vognen er slet ikke beregnet på overgang til russisk bredspor (så skulle dens nr have været 12 20 220 ...) og tilhører den østeuropæiske OPW vognpulje, som svarede til den vesteuropæiske EUROP pulje.
• Dieser Güterwagen wurden in den 60'er Jahren abgelichtet auf einen Dänischer Privatbahn-Bahnhof. Der Wagen, der gar nicht auf russischer Breitspur übergangsfähig ist (dann müßte der nr mit 12 20 220 ... beginnen), gehört den osteuropäische OPW Wagenpark an, etwa entsprechend den westeuropäische EUROP Wagenpark.
• This wagon was photographed in the 60'es at a private railway station in Denmark. This wagon is not at all foreseen to run at russian broad gauge (if so the number had to begin like 12 20 220 ....). It is running in the eastern Europe OPW wagon pool similar to the western EUROP pool.

Редкий и интересный снимок

А начали эти вагоны свой путь в 1978 году, когда в Польше было построено для СССР 500 вагонов. (см. книгу P.Terczynski Atlas Wagonow Towarowych , KOLPRESS 2011, стр.156). Вагоны эти были включены в Общий парк вагонов OPW, и использовались только на територии Европы на нормальной колее.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 12:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 2:57 pm
Сообщения: 545
Откуда: РБ
Благодарил (а): 4 раза
Цитата:
...А начали эти вагоны свой путь в 1978 году, когда в Польше было построено для СССР 500 вагонов...
На этом как раз видна надпись о постройке в 1978г.:
Вложение:
Комментарий к файлу: Снято в г.Волковыск РБ 02.05.13г.
IMG_7149.jpg
IMG_7149.jpg [ 249.96 КБ | 2375 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Снято в г.Волковыск РБ 02.05.13г.
IMG_7151.jpg
IMG_7151.jpg [ 373.9 КБ | 2375 просмотров ]
Этот PKP. Снят в Гродно РБ в 2008г.:
Вложение:
IMG_1818.jpg
IMG_1818.jpg [ 169.12 КБ | 2375 просмотров ]

_________________
С уважением
Сергей


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 12:35 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2308
Откуда: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Цитата:
OPW - Общий Парк Вагонов, это парк вагонов (крытых и полувагонов , 2-х и 4-х осных) колеи 1435 мм принадлежащий следующим странам СЭВ - Болгария, Венгрия, ГДР, Польша, Руминия, СССР. Использовался для перевозок между этими странами, но возможен был и выход за пределы стран участниц. Соглашение о создании ОПВ было подписано 21.12.1963 года в Бухаресте.
От СССР в парк 1975 г. были включены 500 шт вагонов 401Ка производства ПНР. Типы и количества других вагонов мне не известны.

Текст соглашения см: http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... NT;n=15345


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 9:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Сообщения: 209
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Кузова 2-х крытых вагонов, используемых в качестве склада, станция Моцкава (10.VIII.2013):
Вложение:
Кузова 2-х крытых вагонов, используемых в качестве склада, станция Моцкава (10.VIII.2013).jpg
Кузова 2-х крытых вагонов, используемых в качестве склада, станция Моцкава (10.VIII.2013).jpg [ 352.63 КБ | 2221 просмотр ]
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=431033

Автор фото: Виктор

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 9:21 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2308
Откуда: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Это из другой оперы


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]