Паровоз 1-5-1 серия ЛВ (ОР18)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#41 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Крок писал(а):
ДНЦГ писал(а):Ну, паровозы, работавшие в пассажирском движении у нас было принято красить в зеленый цвет
Общаяясь с ветеранами-паровозниками депо Топки в 90-х годах слышал про два зеленых ЛВ у них в депо. Так что и ЛВ были такого цвета, все верно. Не во всех депо их приписки, а там где это было кому то то ли нужно, то ли интересно.
Дело в том, что ЛВ во времена использования паровозов на сети таскали токмо грузовые.
В 90-х, когда было время ретро-поездов, чего только не ставили. Впрочем, это Вы и сами намного лучше меня знаете, из собственной практики.
Вопрос только в том, стоит ли в вопросах соблюдения исторической достоверности ссылаться на эпоху 90-х годов уже минувшего века?
С моей личной точки зрения - нет, не стоит.
Последний раз редактировалось Иван Андреев Вс май 05, 2013 7:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#42 Непрочитанное сообщение Koivisto »

На мой взгляд, рубеж до которого все видоизменения облика паровозов можно в той или иной степени считать историческими - это апрель 1986 года. В том году было прекращено регулярное графиковое движение паровозов с поездами в СССР. Речь идет о линии Янисъярви - Олонец и отдельных участках вокруг Выборга (Большая Приморка и ветки на Высоцк и Житково).

Потом были только обкатки, маневры, хозработа. Это уже не то.

А насчет "исторической зеленой окраски ЛВ" - не видел ни одного документального подтверждения наличия таковой (ни фоток, ни кино- ни текстовых документов).

fred
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 11:23 am
Откуда: Челябинск

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#43 Непрочитанное сообщение fred »

Осенью 2009 года руководство ЮУЖД совместно с турбюро "Спутник" организовало поездки по окресностям Челябинска в честь 75-летия ЮУЖД. Поезд представлял собой три современных вагона со всеми удобствами и паровоз. Естественно, если это пассажирский поезд, то и паровоз зеленый. Билеты надо было покупать заранее в турбюро, где-то, хрен знает, в центре города. Идея заглохла и не возродилась. На фото: будущий подарок Донецкому музею ЛВ-0407 ещё в работе. 19 сентября 2009 года. Ст.Челябинск-Главный.
Вложения
DSCN0837.JPG
DSCN0834.JPG
FRED74

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#44 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

fred писал(а): Естественно, если это пассажирский поезд, то и паровоз зеленый.
Нет, это не естественно!!!
Пассажирский паровоз - зеленый или синий (в исключительных случаях - темнокрасный),
грузовой паровоз - черный. Вот это естественно!!!

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#45 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Иван Андреев писал(а):
Крок писал(а):
ДНЦГ писал(а):Ну, паровозы, работавшие в пассажирском движении у нас было принято красить в зеленый цвет
Общаяясь с ветеранами-паровозниками депо Топки в 90-х годах слышал про два зеленых ЛВ у них в депо. Так что и ЛВ были такого цвета, все верно. Не во всех депо их приписки, а там где это было кому то то ли нужно, то ли интересно.
Дело в том, что ЛВ во времена использования паровозов на сети таскали токмо грузовые....
В депо Топки на 1980-й год приписной парк состоял из 79шт ЛВ и 1шт Л. В том числе были ранние машины с 4-х осными тендерами. По сообщениям работников депо Топки (в данном случае главного технолога депо, разговор состоялся в 1995 году) машины с 4-х осными тендерами были задействованы в пассажирском движении. Возможно, некоторые из них и могли быть окрашены в зелёный цвет. Я сам был в этом депо и разговаривал с тем технологом. И, кстати, этот парк депо Топки был опубликован в Локотрансе года 2 назад. Так что вполне себе нормально в ещё паровозное время того депо ЛВ были в пассажирском движении. Потому что, если не ЛВ, то кто тогда водил пассажирские, если других машин просто небыло? Та единственная Лебедянка у них была задействована на манёврах.
И кстати, об окраске грузовых паровозов. Я сам видел в 1992 году в Джамбуле на базе запаса зелёную Лебедянку. Фото, увы, нет.

fred
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 11:23 am
Откуда: Челябинск

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#46 Непрочитанное сообщение fred »

В Музее ж/д техники ЮУЖД стоит ЛВ в правильной раскраске. ЛВ-0428, 08.05.2008 г.
DSCN0851.JPG
ЛВ-0428. 19.09.2009 г. (немного цвет подкачал-негатив перележал и покраснел).
Вложения
DSCN0852.JPG
FRED74

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#47 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Уважаемый, железный дорожник!

Приписной парк депо Топки на 1980 год ровным счетом ничего не опровергает и не подтверждает. Думаю, что ругулярная паровая тяга там прекратилась лет за 15 до этого. Таким образом, с тем чтобы понять, использовались ли ЛВ в пассажирском движении нужно смотреть парки депо на конец 1950-начала 1960- гг. И я не удивлюсь, если окажется, что у них были Су.

К 1980-му году уже подавляющее большинство Су было исключено из инвентаря, а паровозные парки перетасованы исходя из задач содержания запаса дорог и МПС.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#48 Непрочитанное сообщение iosch »

ст.Гниловская,Ростов
DSCN5815.JPG
DSCN5816.JPG
DSCN5819.JPG
DSCN5820.JPG
DSCN5821.JPG
DSCN5822.JPG
DSCN5823.JPG
DSCN5829.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#49 Непрочитанное сообщение Крок »

Паровоз ЛВ-0283 приписки Горьковской ж.д. на ремонте в Тихорецком участке по ремонту паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис". Тендер уже очищен до метала и подготовлен под новую окраску.
Вложения
IMG_5184.JPG
IMG_5182.JPG
IMG_5168.JPG

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-1 серия ЛВ

#50 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

ЛВ-0415
Россия, Ленинградская область, база запаса Лебяжье
Автор: Nosferatu ,Дата: 6 июля 2013 г.
Вложения
http://trainpix.org/photo/66410/
http://trainpix.org/photo/66410/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Паровозы»