Послевоенные пассажирские вагоны.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Послевоенные пассажирские вагоны.
"Пассажирские вагоны отечественных узкоколейных железных дорог послевоенного периода". Журнал "Железнодорожное Дело" №43-2001. Статья размещена с разрешения автора, Владимира Боченкова. Эскиз получен от Сергея Дорожкова.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Послевоенные пассажирские вагоны.
Юра, вроде и он.... хотя с таким же успехом может быть и более поздний вариант - ПВ38...как их отличить друг от друга - представляю смутно..
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Контактная информация:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Контактная информация:
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Послевоенные пассажирские вагоны.
?.06.2016 ПВ38 №070 Прокопьевское Т/П (Каринторф). Автор: Игорь Кайсин
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Послевоенные пассажирские вагоны.
В галерее ЭМБ наткнулся на неплохую фотографию вагонов ПВ-26.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
МУз-4 (?) с вагонами, т/пр Эжерелис, Литва
Автор: Udrius (колл.) | Фото сделано 195?, опубликовано до 03.VIII.2001.
Комментарии (время EST):
11.XI.2008
Все снимки из собраниех школы Эжерелис -- Udrius , 19:33
12.XI.2008
Вагоны ПВ26 -- Павел К. , 07:25
похоже МУЗ4Д -- Машинист пивного крана , 22:09
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Ср окт 28, 2020 12:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Послевоенные пассажирские вагоны.
А 26-е ходили на сварной тележке или только на даймондах от 10-тонных платформ?
Если нет, то это и есть один из способов отличить их от поздних ПВ-38 (если таковые вообще существовали в документации).
Если нет, то это и есть один из способов отличить их от поздних ПВ-38 (если таковые вообще существовали в документации).
-
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: Послевоенные пассажирские вагоны.
Вагон ПВ-26 выпускался с 1949 по 1955 год. Первые партии были на даймондах, а с 1951 года вагоны выпускались на новых тележках со сварной рамой.
ПВ-26 вообще это про количество мест - 26. ПВ-38 это, видимо, совсем другой вагон, в котором должно было быть 38 мест. Про ПВ-40 тут как бы ясно, что это проект вагона на 40 мест.
ПВ-26 вообще это про количество мест - 26. ПВ-38 это, видимо, совсем другой вагон, в котором должно было быть 38 мест. Про ПВ-40 тут как бы ясно, что это проект вагона на 40 мест.