4-осный полувагон, мод. 12-9044
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
4-осный полувагон, мод. 12-9044
Полувагон (люковый) модели 12-9044
Предназначен для общесетевого использования по железнодорожным путям колеи 1520 мм для перевозки грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков, как насыпных, так и навалочных (за исключением горячих с температурой более 100°С), штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки.
Обеспечивает выгрузку сыпучих грузов на вагоноопрокидывателях или выгрузку на эстакадах на обе стороны относительно колеи железнодорожного пути.
Технические характеристики полувагона модели 12-9044
Грузоподъемность 70 т
Объем кузова 78 м3
Масса тары 24 т
Расчетная ударная нагрузка до 5т (масса кусков до 100кг) с 3м без
подсыпки
до 7т (масса кусков до 500кг) подсыпка не менее 300мм
Количество разгрузочных люков 14 шт.
Угол открывания крышек люка от 23° над тележками до 31° в средней части
вагона
Габарит по ГОСТ 9238 1-ВМ (15д)
База вагона 8650 мм
Длина вагона по осям сцепления автосцепок 13920 мм
Высота вагона в порожнем состоянии 3547 мм
Внутренние размеры кузова, мм :
длина 12724
ширина 2932
высота 2375
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Тип тормоза пневматический
Наличие стояночного тормоза да
Тип тележки мод.18-100
Количество осей 4 шт.
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы
230,5 (23,5) кН (тс)
(Информация с сайта ООО Трансмаш, эскиз с сайта Спецвагон Транслизинг.)
МОЖД 01.05.2013
Сразу поймалось несколько штук, видимо более поздней
модификации, или с дополнительным индексом. ООО Трансмаш (1281)
Предназначен для общесетевого использования по железнодорожным путям колеи 1520 мм для перевозки грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков, как насыпных, так и навалочных (за исключением горячих с температурой более 100°С), штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки.
Обеспечивает выгрузку сыпучих грузов на вагоноопрокидывателях или выгрузку на эстакадах на обе стороны относительно колеи железнодорожного пути.
Технические характеристики полувагона модели 12-9044
Грузоподъемность 70 т
Объем кузова 78 м3
Масса тары 24 т
Расчетная ударная нагрузка до 5т (масса кусков до 100кг) с 3м без
подсыпки
до 7т (масса кусков до 500кг) подсыпка не менее 300мм
Количество разгрузочных люков 14 шт.
Угол открывания крышек люка от 23° над тележками до 31° в средней части
вагона
Габарит по ГОСТ 9238 1-ВМ (15д)
База вагона 8650 мм
Длина вагона по осям сцепления автосцепок 13920 мм
Высота вагона в порожнем состоянии 3547 мм
Внутренние размеры кузова, мм :
длина 12724
ширина 2932
высота 2375
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Тип тормоза пневматический
Наличие стояночного тормоза да
Тип тележки мод.18-100
Количество осей 4 шт.
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы
230,5 (23,5) кН (тс)
(Информация с сайта ООО Трансмаш, эскиз с сайта Спецвагон Транслизинг.)
МОЖД 01.05.2013
Сразу поймалось несколько штук, видимо более поздней
модификации, или с дополнительным индексом. ООО Трансмаш (1281)
Re: 4-осный полувагон, мод. 12-9044
Сергей, модель 12-9044 имеет объём 88,5 м3
А те вагоны, что у Вас на фото с объёмом 78 м3, либо какой-то модификации, либо иная модель вагона. На сайте у производителя о этих вагонах нет ничего, как в прочем и ещё о некоторых неизвестных других моделях, построенных ими же.
Да и объём в технической характеристике не правильно указан, т.к. внутренняя высота стенки 2375 мм соответствует "высокому" вагону с объёмом 88,5 м3.
Тот, вагон, что изображён на эскизе, выглядит в живую вот так: А вот две одинаковые модели этого вагона, только немного в разном исполнении: Вот ещё один эскиз с неправильно указаным объёмом:
А те вагоны, что у Вас на фото с объёмом 78 м3, либо какой-то модификации, либо иная модель вагона. На сайте у производителя о этих вагонах нет ничего, как в прочем и ещё о некоторых неизвестных других моделях, построенных ими же.
Да и объём в технической характеристике не правильно указан, т.к. внутренняя высота стенки 2375 мм соответствует "высокому" вагону с объёмом 88,5 м3.
Тот, вагон, что изображён на эскизе, выглядит в живую вот так: А вот две одинаковые модели этого вагона, только немного в разном исполнении: Вот ещё один эскиз с неправильно указаным объёмом:
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 4-осный полувагон, мод. 12-9044
Юра, на Вы, да с большой буквы.... Ну и чему верить в этой жизни, если даже производитель не знает, что клепает?
Я как-раз один вагон оставил, с кубатурой 88м3 - вот он... Как имеет смысл поступить с названием темы? Многие заводы перешли на стандартный прокат, без изменения названия модели. Может и здесь такая-же ситуация? (Кстати, внизу первого сообщения я свои сомнения привел. )
Я как-раз один вагон оставил, с кубатурой 88м3 - вот он... Как имеет смысл поступить с названием темы? Многие заводы перешли на стандартный прокат, без изменения названия модели. Может и здесь такая-же ситуация? (Кстати, внизу первого сообщения я свои сомнения привел. )
Re: 4-осный полувагон, мод. 12-9044
Я думаю ничего страшного, если иногда так проскочит?Сергей Т. писал(а):Юра, на Вы, да с большой буквы....
Я заметил, что у них на сайте по моделям расписаны вагоны, на которых в основной массе набито ТУ. Остальные же, полувагоны люковые и глуходонные и думпкары по моделям не расписаны.Сергей Т. писал(а):Ну и чему верить в этой жизни, если даже производитель не знает, что клепает?
Вот ещё несколько моих фоток.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 4-осный полувагон, мод. 12-9044
Переживу, но непривычно.....Юрий Шевчук писал(а):Я думаю ничего страшного, если иногда так проскочит?
За все время, что я провел на Окружной, полосатик ни разу не попался...я бы обратил внимание. В основном катаются с плоскими панелями, их много.
- popcornplaya
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 10:51 pm
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Россия/ Surrey, England
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4-осный полувагон, мод. 12-9044
Я что-то не пойму, а они вообще РЖД-шные бывают или нет? пока что все на картинках это УЗ (если ничего не пропустил)
Re: 4-осный полувагон, мод. 12-9044
Арсен, 27 (Казахстан Темир Жолы) видел, 20 (РЖД) не попадались пока.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 4-осный полувагон, мод. 12-9044
МОЖД 20.12.2013 Вот вам РЖД. Как назло - и приехал в сумерках, и вагон стоял неудачно.... Может, завтра досниму, если не укатят.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 4-осный полувагон, мод. 12-9044
МОЖД 26.12.2013 Попробовал все таки добраться до него....
Плюнул на это безобразие, и попробовал снять мобильником.