IV-КП1,П

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Goshka
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: IV-КП1

#21 Непрочитанное сообщение Goshka »

Manchteyn-tm, да, в таком виде они будут до следующей зимы, точнее до поздней осени, ну разве что могут снаружи покрасить :)
Хиви, у нас на комбинате, помимо ЕЛ-21, еще немало старичков IVКП Новочеркасского происхождения, 4 штуки "Савельяно" ( viewtopic.php?f=44&t=6012 ), немало ЕЛ-2, ЕЛ-1 сохранились только в виде дистанционно управляемых толкателей вагонов на вагоноопрокидывателях, ну и современные НПМ-2 ;)

Аватара пользователя
Goshka
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: IV-КП1

#22 Непрочитанное сообщение Goshka »

Еще пара старичков-трудяг. Первому явно требуется покраска, а второй,что за номером 20, снят с высоты крыши одной из наших мастерских. ;)
Вложения
SAM_0459.JPG
SAM_0460.JPG
SAM_0541.JPG
SAM_0542.JPG
SAM_0544.JPG
SAM_0545.JPG

Аватара пользователя
Goshka
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: IV-КП1

#23 Непрочитанное сообщение Goshka »

Небольшой обзор внутренностей 4-КП в сцепе с "ёлочкой", манёвры ремонтируемой техники в электровозном депо :P
Вложения
SAM_0634.JPG
SAM_0635.JPG
SAM_0637.JPG

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: IV-КП1

#24 Непрочитанное сообщение iosch »

Интересно,а когда им дизеля повтыкали.Наши тоже были с дизелями.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Goshka
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: IV-КП1

#25 Непрочитанное сообщение Goshka »

Я читал, что первые работы по установке дизель-генератора на 4-КП были проведены как раз у нас на ММК в середине 50-х годов - это были дизель-генераторные установки от узкоколейных ТУ2 - дизель серии Д12 и генератор серии МПТ

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: IV-КП1

#26 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Эти IV-КП-1 относятся к цеху горного трранспорта ММК, как и электровозы серии В, или нет?

Аватара пользователя
Goshka
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: IV-КП1

#27 Непрочитанное сообщение Goshka »

Точно не скажу, ибо 4-КП есть и среди общекомбинатовского транспорта, и у горняков.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: IV-КП1

#28 Непрочитанное сообщение Koivisto »

А разве у вас нет пономерного инвентарного парка локомотивов всего комбината?

Как мне кажется, такой надо иметь всегда - для дома, для семьи.

Аватара пользователя
Goshka
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: IV-КП1

#29 Непрочитанное сообщение Goshka »

Увы, нету! Но спасибо за совет, теперь я озадачен добытием оного ;)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: IV-КП1

#30 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Хороший парк выглядит так (ну с домашней доработкой, естественно):

Серия, номер (дорожный или комбинатовский), завод-изготовитель, заводской номер, год постройки, местонахождение, принадлежность (какой цех, например), состояние, дата на какую эта информация собрана.

Это, естественно, идеальный вариант. Не все графы обычно удается заполнить. Обычно хуже всего с заводскими номерами. Их берут с заводских табличек или с паспортов локомотиивов.

Послушайте старого шпиена - благодарные потомки вас не забудут.

Ответить

Вернуться в «Электровозы»