4-осный вагон-хоппер, модель 19-3018 (БМЗ, код 9)
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 84 раза
4-осный вагон-хоппер, модель 19-3018 (БМЗ, код 9)
Статья информагенства "РЖД-Партнер.Ру" от 29.05.2007
"На БМЗ изготовили новый вагон-цементовоз."
Первый вагон для перевозки цемента модели 19-3018 изготовлен на Брянском машиностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в департаменте по внешним связям Трансмашхолдинга. Конструкция вагона позволяет также перевозить и другие материалы, такие как гипс, известь, глинозем, шлаки и т.д. Испытания вагона-цементовоза продлятся до октября текущего года, а уже в четвертом квартале планируется получить сертификат и запустить вагон в серийное производство.
Вагон модели 19-3018 является перспективной для завода продукцией и будет производиться несколько ближайших лет. По информации специалистов департамента по сбыту и развития продаж Трансмашхолдинга, на рынке сейчас сложился значительный платежеспособный спрос на вагоны по перевозке цемента. На сегодняшний день поступило уже более десяти заявок от крупных компаний – изготовителей и перевозчиков цемента.
Предполагается, что до конца 2007 года на БМЗ будет изготовлено 90 таких вагонов.
Брянский цементовоз отличается от подобных по назначению вагонов других производителей большей грузоподъемностью (на 0,5-1 тонну). По заложенным конструкторским решениям данный показатель составляет 73 тонны. Окончательная характеристика грузоподъемности вагона станет известна по результатам испытаний.
По словам главного конструктора БМЗ по вагоностроению Владимира Сударева, новый образец создавался с использованием основных технических решений вагона 19-3054, однако заметно отличается от прототипа - во-первых, он имеет четыре разгрузочных люка, а не шесть. В-вторых, в целях повышения безопасности движения новый вагон оснащен раздельной, а не общей системой торможения и оборудован вакуумным клапаном, позволяющим уравнивать при разгрузке давление воздуха внутри кузова с наружным. Кроме того, база нового цементовоза на два метра меньше, чем у вагона 19-3054, и равна 7800 мм. Высота его по крышкам люка не превышает 4380 мм, а ширина по стойкам – 3240 мм. В целом вагон модели 19-3018 получился компактнее и легче, чем базовый образец.
Наша справка:
Вагон модели 19-3018 предназначен для перевозки цемента, гипса, извести, глинозёма, шлаков и т.п. Загрузка вагона осуществляется через верхние разгрузочные люки, а выгрузка – самотёком, через нижние разгрузочные люки в межрельсовое пространство.
Основные технические характеристики:
- предполагаемая грузоподъемность вагона – 73 тонны;
- масса тары – 20,3 тонны;
- объем кузова – 62 куб.м;
- длина по осям автосцепок – 12020 мм.
Информация и фото с сайтов БМЗ и ТРАНСМАШХОЛДИНГ.
Вагон-хоппер для перевозки цемента модели 19-3018
Вагон модели 19-3018 предназначен для бестарной перевозки по железным дорогам стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм цемента, гипса, извести, алебастра, глинозема, песка кварцевого, песка строительного и других грузов, разрешенных к перевозке в вагонах цементовозах с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки в межрельсовое пространство.
По сравнению с существующими аналогами в вагоне модели 19-3018 увеличена грузоподъемность, жесткость крыши, что позволяет обслуживать загрузочные люки без наличия трапов.
Для предотвращения образования вакуума внутри кузова и деформации кузова при разгрузке вагон оборудован антивакуумным клапаном, что не требует дополнительно открывать загрузочные люки при разгрузке.
Механизм открывания антивакуумного клапана совмещен с блокирующим устройством штурвалов механизма разгрузки, что не позволяет производить разгрузку без открытия крышки антивакуумного клапана.
Наличие системы централизованного блокирования крышек разгрузочных люков, дает возможность осуществлять пломбирование с переходной площадки.
На вагоне используется малогабаритная тормозная система с раздельным торможением тележек с двумя тормозными цилиндрами и регуляторами тормозных рычажных передач.
Вагон имеет раздельную систему торможения с приводом на каждую тележку, что повышает надежность и эффективность работы тормоза.
Крышки загрузочных люков открываются и закрываются ручным способом. Для предохранения от произвольного или несанкционированного открывания крышек установлен механизм запирания с ручным приводом, обслуживание которого осуществляется с переходной площадки вагона.
Выгрузка груза осуществляется в межрельсовое пространство через четыре разгрузочных люка, расположенных попарно в нижней части кузова.
На внутреннюю поверхность кузова может наносится защитное лакокрасочное покрытие, которое позволяет увеличить скорость разгрузки и снизить налипание груза на стенки.
Технические характеристики
Грузоподъемность, т 73
Масса тары вагона, т 20, 3±3%
Объем кузова, м3 62
Габарит 1-ВМ
База вагона номинальная, мм 7 800
Длина номинальная, мм:
- по осям сцепления автосцепок 12 020
- по концевым балкам 10 800
Высота от уровня головок рельсов, мм:
- максимальная 4 410
- до оси автосцепок 1 060
Ширина максимальная, мм 3 240
Скорость конструкционная, км/ч 120
Количество люков, шт.:
- загрузочных 4
- разгрузочных 4
Номинальные размеры люков в свету, мм:
- загрузочных Ø 620
- разгрузочных 750×475
Угол наклона торцевых стенок, град 50
Угол наклона стенок бункера, град 50
Нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) 230,3 (23,5)
Эскизов пока не нашлось.
МОЖД 15.04.2013 18.04.2013 22.04.2013 23.04.2013
"На БМЗ изготовили новый вагон-цементовоз."
Первый вагон для перевозки цемента модели 19-3018 изготовлен на Брянском машиностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в департаменте по внешним связям Трансмашхолдинга. Конструкция вагона позволяет также перевозить и другие материалы, такие как гипс, известь, глинозем, шлаки и т.д. Испытания вагона-цементовоза продлятся до октября текущего года, а уже в четвертом квартале планируется получить сертификат и запустить вагон в серийное производство.
Вагон модели 19-3018 является перспективной для завода продукцией и будет производиться несколько ближайших лет. По информации специалистов департамента по сбыту и развития продаж Трансмашхолдинга, на рынке сейчас сложился значительный платежеспособный спрос на вагоны по перевозке цемента. На сегодняшний день поступило уже более десяти заявок от крупных компаний – изготовителей и перевозчиков цемента.
Предполагается, что до конца 2007 года на БМЗ будет изготовлено 90 таких вагонов.
Брянский цементовоз отличается от подобных по назначению вагонов других производителей большей грузоподъемностью (на 0,5-1 тонну). По заложенным конструкторским решениям данный показатель составляет 73 тонны. Окончательная характеристика грузоподъемности вагона станет известна по результатам испытаний.
По словам главного конструктора БМЗ по вагоностроению Владимира Сударева, новый образец создавался с использованием основных технических решений вагона 19-3054, однако заметно отличается от прототипа - во-первых, он имеет четыре разгрузочных люка, а не шесть. В-вторых, в целях повышения безопасности движения новый вагон оснащен раздельной, а не общей системой торможения и оборудован вакуумным клапаном, позволяющим уравнивать при разгрузке давление воздуха внутри кузова с наружным. Кроме того, база нового цементовоза на два метра меньше, чем у вагона 19-3054, и равна 7800 мм. Высота его по крышкам люка не превышает 4380 мм, а ширина по стойкам – 3240 мм. В целом вагон модели 19-3018 получился компактнее и легче, чем базовый образец.
Наша справка:
Вагон модели 19-3018 предназначен для перевозки цемента, гипса, извести, глинозёма, шлаков и т.п. Загрузка вагона осуществляется через верхние разгрузочные люки, а выгрузка – самотёком, через нижние разгрузочные люки в межрельсовое пространство.
Основные технические характеристики:
- предполагаемая грузоподъемность вагона – 73 тонны;
- масса тары – 20,3 тонны;
- объем кузова – 62 куб.м;
- длина по осям автосцепок – 12020 мм.
Информация и фото с сайтов БМЗ и ТРАНСМАШХОЛДИНГ.
Вагон-хоппер для перевозки цемента модели 19-3018
Вагон модели 19-3018 предназначен для бестарной перевозки по железным дорогам стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм цемента, гипса, извести, алебастра, глинозема, песка кварцевого, песка строительного и других грузов, разрешенных к перевозке в вагонах цементовозах с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки в межрельсовое пространство.
По сравнению с существующими аналогами в вагоне модели 19-3018 увеличена грузоподъемность, жесткость крыши, что позволяет обслуживать загрузочные люки без наличия трапов.
Для предотвращения образования вакуума внутри кузова и деформации кузова при разгрузке вагон оборудован антивакуумным клапаном, что не требует дополнительно открывать загрузочные люки при разгрузке.
Механизм открывания антивакуумного клапана совмещен с блокирующим устройством штурвалов механизма разгрузки, что не позволяет производить разгрузку без открытия крышки антивакуумного клапана.
Наличие системы централизованного блокирования крышек разгрузочных люков, дает возможность осуществлять пломбирование с переходной площадки.
На вагоне используется малогабаритная тормозная система с раздельным торможением тележек с двумя тормозными цилиндрами и регуляторами тормозных рычажных передач.
Вагон имеет раздельную систему торможения с приводом на каждую тележку, что повышает надежность и эффективность работы тормоза.
Крышки загрузочных люков открываются и закрываются ручным способом. Для предохранения от произвольного или несанкционированного открывания крышек установлен механизм запирания с ручным приводом, обслуживание которого осуществляется с переходной площадки вагона.
Выгрузка груза осуществляется в межрельсовое пространство через четыре разгрузочных люка, расположенных попарно в нижней части кузова.
На внутреннюю поверхность кузова может наносится защитное лакокрасочное покрытие, которое позволяет увеличить скорость разгрузки и снизить налипание груза на стенки.
Технические характеристики
Грузоподъемность, т 73
Масса тары вагона, т 20, 3±3%
Объем кузова, м3 62
Габарит 1-ВМ
База вагона номинальная, мм 7 800
Длина номинальная, мм:
- по осям сцепления автосцепок 12 020
- по концевым балкам 10 800
Высота от уровня головок рельсов, мм:
- максимальная 4 410
- до оси автосцепок 1 060
Ширина максимальная, мм 3 240
Скорость конструкционная, км/ч 120
Количество люков, шт.:
- загрузочных 4
- разгрузочных 4
Номинальные размеры люков в свету, мм:
- загрузочных Ø 620
- разгрузочных 750×475
Угол наклона торцевых стенок, град 50
Угол наклона стенок бункера, град 50
Нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) 230,3 (23,5)
Эскизов пока не нашлось.
МОЖД 15.04.2013 18.04.2013 22.04.2013 23.04.2013
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 4-осный вагон-хоппер, модель 19-3018 (БМЗ, код 9)
МОЖД 19.06.2013 Свежак! Полазить не получилось, но в составе попался два раза.
Прикатили... ... и еще один кадр поздним вечером. Почесав репу, добавил еще кадр....
Прикатили... ... и еще один кадр поздним вечером. Почесав репу, добавил еще кадр....
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 4-осный вагон-хоппер, модель 19-3018 (БМЗ, код 9)
МОЖД 29.06.2013 Появилась возможность снять поподробней.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 4-осный вагон-хоппер, модель 19-3018 (БМЗ, код 9)
Почти как в анекдоте: "Вах! Точь-в-точь такой-же, только зеленый."
Другая сторона.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 4-осный вагон-хоппер, модель 19-3018 (БМЗ, код 9)
МОЖД 06.07.2013 Новый номер.
Новый оператор. Красавчег...
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 4-осный вагон-хоппер, модель 19-3018 (БМЗ, код 9)
МОЖД 13.07.2013 Пока сюда, но сдается мне, что это модификация.....у всех, кроме двух ранних постов, боковина другая
- [Крупно.] Торцы.