Послевоенные пассажирские вагоны.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Послевоенные пассажирские вагоны.

#1 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

"Пассажирские вагоны отечественных узкоколейных железных дорог послевоенного периода". Журнал "Железнодорожное Дело" №43-2001. Статья размещена с разрешения автора, Владимира Боченкова. Эскиз получен от Сергея Дорожкова.
untitled001.JPG
untitled002.JPG
untitled004.JPG

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Послевоенные пассажирские вагоны.

#2 Непрочитанное сообщение Ustass »

он?
Вложения
ayat_ist06.jpg
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Послевоенные пассажирские вагоны.

#3 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Юра, вроде и он.... хотя с таким же успехом может быть и более поздний вариант - ПВ38...как их отличить друг от друга - представляю смутно.. :oops:

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Послевоенные пассажирские вагоны.

#4 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
gYELFaNzZmY.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Послевоенные пассажирские вагоны.

#5 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
_KILdtJVoEU.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Послевоенные пассажирские вагоны.

#6 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

?.06.2016 ПВ38 №070 Прокопьевское Т/П (Каринторф). Автор: Игорь Кайсин
P1320294.JPG
P1320296.JPG
P1320295.JPG
P1320293.JPG

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Послевоенные пассажирские вагоны.

#7 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

В галерее ЭМБ наткнулся на неплохую фотографию вагонов ПВ-26.

Ссылка на источник
МУз-4 (?) с вагонами, т/пр Эжерелис, Литва
Автор: Udrius (колл.) | Фото сделано 195?, опубликовано до 03.VIII.2001.
Комментарии (время EST):
11.XI.2008
Все снимки из собраниех школы Эжерелис -- Udrius , 19:33
12.XI.2008
Вагоны ПВ26 -- Павел К. , 07:25
похоже МУЗ4Д -- Машинист пивного крана , 22:09
20081111_118524.jpg
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Ср окт 28, 2020 12:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Послевоенные пассажирские вагоны.

#8 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

А 26-е ходили на сварной тележке или только на даймондах от 10-тонных платформ?

Если нет, то это и есть один из способов отличить их от поздних ПВ-38 (если таковые вообще существовали в документации).

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Послевоенные пассажирские вагоны.

#9 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Вагон ПВ-26 выпускался с 1949 по 1955 год. Первые партии были на даймондах, а с 1951 года вагоны выпускались на новых тележках со сварной рамой.
ПВ-26 вообще это про количество мест - 26. ПВ-38 это, видимо, совсем другой вагон, в котором должно было быть 38 мест. Про ПВ-40 тут как бы ясно, что это проект вагона на 40 мест.

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»