Макеты из Франции
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Макеты из Франции
к сожалению это большое преувеличение.....Во Франции очень многие моделисты интересуются нашей темой. Чуть ли не больше, чем амуриканьской.
для немцев делали, во всяком случае в начале.Если бы не французы - LS Models хрен бы родил наши модели, очень узок рынок, если брать только бывший СССР.
Re: Макеты из Франции
макет Доминика Буро (Dominique Buraud) на сайте Жильбера Гриби:
http://www.gilbert-gribi.ch/GGribi/dombu.html
http://www.gilbert-gribi.ch/GGribi/dombu04.html
Площадь макета - 50 кв. м.
С одной стороны - фантастически красиво! С другой стороны - посмотрев на это все, опускаются руки: понимаю, что хрен сделаю даже в 1/10 близко к этому .
http://www.gilbert-gribi.ch/GGribi/dombu.html
http://www.gilbert-gribi.ch/GGribi/dombu04.html
Площадь макета - 50 кв. м.
С одной стороны - фантастически красиво! С другой стороны - посмотрев на это все, опускаются руки: понимаю, что хрен сделаю даже в 1/10 близко к этому .
Re: Макеты из Франции
Все тот же макет Жан-Клода Барбю, рекордный заезад TGV Atlantique (старый Jouef), который он отреставрировал:
Мой такой же дедушка пока и до штатных 300 не дотягивает .
И до кучи на тему рекордов TGV :
Никаких там синхронных моторов с постоянными магнитами мощностью в 19,5 мегаватта, а простой бензиновый моторчик на 120 л. с. ...
Мой такой же дедушка пока и до штатных 300 не дотягивает .
И до кучи на тему рекордов TGV :
Никаких там синхронных моторов с постоянными магнитами мощностью в 19,5 мегаватта, а простой бензиновый моторчик на 120 л. с. ...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Макеты из Франции
Маленькие мальчики с большими гениталиями...AlexK писал(а):...И до кучи на тему рекордов TGV :
...
Re: Макеты из Франции
Ну дык ... Хочу себе такую дрезину купить, только в виде латунного кита. Кристоф Дюфренуа ее делает, просто супер. Тока денег пока нет, надо макет сперва закончить.старина_U писал(а): Маленькие мальчики с большими гениталиями...
А Жан-Клод - супердедушка: у меня такой же старый состав TGV A, и ездит, падла, со звуком несмазанной электродрели, как я над ним ни изгалялся ... А у него - только шум колес по рельсам. Он большой любитель старые модели до ума доводить, особенно те, которые не перевыпускались. Наш человек, с руками откуда надо.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9393
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Макеты из Франции
А что делать, если того же La Poste никто делать не хочет и есть он только на ебее и то раз в год
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Макеты из Франции
С почтовым никаких проблем как раз нет. Декалей как навоза на ебее, не говоря об артизанах. Покупается самый дешевый TGV PSE (который оранжевый, на выбор: жуэф или лима), нужно 2 электровоза и 4-8 вагонов для полного щщястья. В вагонах заделываются окна, обозначаются двери, краска, декали - и вперде ! Да и Хорнби-Жуэф-Кетай его переиздавал вроде как.Василий писал(а):А что делать, если того же La Poste никто делать не хочет и есть он только на ебее и то раз в год
Нужен именно оранжевый: у его электровоза и вагонов сильно другая форма крыши, чем у Атлантика. А почтовые только на базе PSE строились. Собсно, вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/TGV_La_Poste .
А вот покрасить обычный дюплекс в V150 (рекордный) - тут болт . Окраска слишком сложная, декалей нет. Да и там вагоны от Дюплекса, а электровозы от POS, да еще у одного крыша изменена. Пришлось искать, нашелся у Стальцева, вот сегодня ему денег отправил. На ебее один в Италии всплыл за последние полгода, к нам не шлют.
Если сильно надо будет - поищем и чертежи. Ну, или хотя бы схемы.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9393
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Макеты из Франции
Я вот о том и говорю, что надо что-то покупать и доводить Пойди найди готовый почтовый.. На ебее есть, да - в количестве 1 штук, по цене 190 евро за 4 вагонный состав
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Макеты из Франции
Напугали ежа голой ж... . Это только фоннаты-купибравовские боятся .Василий писал(а):Я вот о том и говорю, что надо что-то покупать и доводить
Хотя для нас проблема есть. Купил, например, TGV A на запчасти за 8 евро - тут же +15 доставка, что заставляет несколько ощериться . А старый ПС есть старый ПС: старение пластмассы непредотвратимо, разлагается, как и любая другая органика.
Ну, дык ээээ... Их вообще мало было. Как настоящих, так и моделей. Какие-нить локи от Жерар ТАБ (Trains, Autos, Bateaux, основанной Марселем Жераром) 70-80-х годов уже подороже Лемако часто стоят (600-1000 евро), хоть и пластиковые. Просто редкость и предмет коллекционирования. Хотя надо отдать должное: той же современной браве сто верст дерьмом до ТАБов по деталировке, не говоря уж о ходовых качествах, надежности и долговечности: прекрасные многополюсные моторы и металлические широкие шестерни.Пойди найди готовый почтовый.. На ебее есть, да - в количестве 1 штук, по цене 190 евро за 4 вагонный состав
Возвращаясь к теме почтового TGV - сам-то состав купить можно еще хоть как-то, а вот промежуточные вагоны за три года не попались НИ РАЗУ. Но опять же: ежа голой ж... не напугать .
Что касается Барбю... К примеру, ВВ15000 у него "сборная солянка": старые лимовские корпуса, на которые перенесена деталировка от современного роко, и на роковской же ходовке . Хотя с телегами ему пришлось мухоморить, приспосабливать боковины от Лимы. Разгадка проста: 40 лет назад Лима сделала в целом точнее, чем Роко в 2010-м . Я уже говорил, но повторюсь: французам деталировка подробная тоже нравится, но главное для них - allure generale, общее впечатление. Потому старый жуэфовский СС6500 никому даром не нужен (кроме меня, а мне - потому что даром и попилить можно ), а шампаньолевский (80-90-е годы) - часто дороже современного ХЖК или Роко. А вот СС7100 от Меккано 60-х - убирает всех, коме Риваросси и Лемако/Лематэ. Именно по общему впечатлению! А деталировку для него (латунную и мельхиоровую) ленивый только не делает, если есть желание попилить.
Так... Опять потянуло на "особенности национальных ебеев" ...
Re: Макеты из Франции
Вот диорамка. Правда, в 0, но каков пейзаж! http://www.forum-train.fr/forum/viewtop ... =10&t=9853