ЭР1 в N-ке

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: ЭР1 в N-ке

#31 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Vadim987 писал(а): Кстати да, просто могла быть тупая фреза ;)
Или фреза с заточкой под металл. У нее по другому делается затыловка, в результате она сильнее трет и греется. Т.е. больше вероятность намотать и расплавить стружку.
Для полистирола лучше использовать однозаходные фрезы, типа таких - за почти три года ни разу полистирол не намотал.

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: ЭР1 в N-ке

#32 Непрочитанное сообщение alexZZ »

DM1967 писал(а):[Для полистирола лучше использовать однозаходные фрезы, типа таких - за почти три года ни разу полистирол не намотал.
Спасибо за информацию! Интересные изделия. Нужно будет попробовать.
Фреза тогда была точно по металлу. А сейчас с которой получилось похожа на первую из этого каталога - 1LX (без Y).

Аватара пользователя
Vadim987
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 1:53 pm
Откуда: Харьков

Re: ЭР1 в N-ке

#33 Непрочитанное сообщение Vadim987 »

Первая отливка головного вагона. На спине НО)))
Вложения
IMG_0253.JPG
IMG_0254.JPG
IMG_0255.JPG
IMG_0256.JPG
IMG_0257.JPG
IMG_0258.JPG
IMG_0259.JPG
IMG_0260.JPG
IMG_0261.JPG

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: ЭР1 в N-ке

#34 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Круть!
[Оффтопик]
Почему-то "Буран" на спине "Мрии" вспомнился

Аватара пользователя
Vadim987
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 1:53 pm
Откуда: Харьков

Re: ЭР1 в N-ке

#35 Непрочитанное сообщение Vadim987 »

Спасибо! В Z-ке теперь надо ее запилить для полного счастья))

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: ЭР1 в N-ке

#36 Непрочитанное сообщение alexZZ »

[Оффтопик]
Vadim987 писал(а): В Z-ке теперь надо ее запилить для полного счастья))
Точно, точено! Надо, надо... Может Вы и возьметесь по горячим следам? Пока станки не остыли, глаз пристрелян и 3D не потерян? А я меж тем ходовочек попилю... ;)
А можно несколько вопросов?
То что видно на фото – это целиковая отливка вместе с метельником?
Какова предполагается «оконная технология» и какова вышла толщина стенок?

Аватара пользователя
Vadim987
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 1:53 pm
Откуда: Харьков

Re: ЭР1 в N-ке

#37 Непрочитанное сообщение Vadim987 »

alexZZ писал(а):
[Оффтопик]
Vadim987 писал(а): В Z-ке теперь надо ее запилить для полного счастья))
Точно, точено! Надо, надо... Может Вы и возьметесь по горячим следам? Пока станки не остыли, глаз пристрелян и 3D не потерян? А я меж тем ходовочек попилю... ;)
А можно несколько вопросов?
То что видно на фото – это целиковая отливка вместе с метельником?
Какова предполагается «оконная технология» и какова вышла толщина стенок?
3Д я не потеряю. Так что сделать в Z вполне реально))
Корпус отливался без метельника. Толщина стенки на отливке получилась где-то 1,2мм. Стекла буду фрезеровать из акрила скорей всего. Хотелось бы конечно лить их из прозрачной смолы, но никто вблизи меня этого не умеет.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ЭР1 в N-ке

#38 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

В Z-ке можно и 12тивагонную смело катать))
С ув.Владимир.

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: ЭР1 в N-ке

#39 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Вовчик188 писал(а):В Z-ке можно и 12тивагонную смело катать))
Конечно. Это меньше 1200 мм в длину. Один вагон - 89мм (по кузову). Основная масса пригородных электричек (не в мегаполисах) 8 вагонов, а это уже меньше 800 мм!

AlexK

Re: ЭР1 в N-ке

#40 Непрочитанное сообщение AlexK »

[Оффтопик]
alexZZ писал(а):
Вовчик188 писал(а):В Z-ке можно и 12тивагонную смело катать))
Конечно. Это меньше 1200 мм в длину.
Не травите душу :cry: ... У меня в 1200 мм с трудом укладывается 5-вагонный состав по моей теме. Точнее, три вагона и два электровоза. А должен быть сдвоенный 20-вагонный :cry: .

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»