Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн май 25, 2020 1:54 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Отличительной особенностью цистерны для перевозки ядохимикатов, модели 15-1432, является наличие на котле двух горловин люка-лаза.
Вложение:
15-1432.jpg
15-1432.jpg [ 2.26 МБ | 2781 просмотр ]
Котлы цистерн для ядохимикатов изготавливаются из двухслойной стали. На котле, имеющем парообогревательный кожух, установлены сливо-наливные вентили 3, пробоотборник 2, газовый вентиль 6, предохранительный клапан 1, установка под манометр 4, установка под термометр 5. На второй крышке люка устанавливают сливоналивные трубы с вентилями в количестве пяти штук. Каждый вентиль пронумерован цифрами 1, 2, 3, 4, 5. Такая нумерация дает возможность производить слив продукта отдельными равными порциями, начиная с номера 1. Сливоналивная труба номер 5 устанавливается в центральной части котла цистерны, где имеется поддон, и служит для окончательного и полного слива продукта.
Вложение:
image060.jpg
image060.jpg [ 22.18 КБ | 2781 просмотр ]
1 - клапан; 2 - пробоотборное устройство; 3 - устройство слива-налива; 4 - манометродержатель; 5 - устройство для установки термометра; 6 - газовый вентиль; 7 - коллектор; 8 - патрубок для стока конденсата; 9 - дополнительный штуцер для подвода пара; 10 - воронка для слива конденсата


Налив продукта в цистерну производится закрытым способом. Перед наливом необходимо:
а) цистерну затормозить стояночным тормозом, а в случае его отсутствия или неисправности - тормозными башмаками;
б) снять колпаки арматуры, отвернуть пробку из манометродержателя, подключить проверенный манометр, открыть вентиль манометродержателя, проверить наличие давления в котле цистерны, которое должно контролироваться до окончания наполнения;
в) подсоединить наливную коммуникацию (рукав) к одному из вентилей сливоналивного устройства;
г) подсоединить шланг к газовому вентилю, закольцевав с магистралью или другой емкостью для перехода избыточного давления азота из котла цистерны при ее наполнении.

Наполнение цистерны производить с недоливом на 300 мм от верхней образующей котла. После наполнения необходимо:
а) перекрыть вентиль наполнения цистерны;
б) отсоединить наливную коммуникацию;
в) поднять давление азота в котле через газовый вентиль до 0,5 кгс/см2 и перекрыть его;
г) отсоединить газопроводную коммуникацию;
д) закрыть заглушкой вентиль наливного устройства и газовый вентиль. Закрыть вентиль манометродержателя, снять манометр и в отверстие манометродержателя завернуть пробку;
е) закрыть арматуру колпаками и опломбировать их.

Слив продукта. Поданную к месту слива цистерну необходимо затормозить. Перед началом слива производится разогрев цистерны паром. Для этого к одному из штуцеров коллектора 7 на рис. 4.13 подключается шланг от паропровода. При этом второй штуцер должен быть заглушён. Пар давлением 2-4 кгс/см2 подается в коллектор, который расположен под кожухом и служит для равномерного распределения пара по всей поверхности котла.
Патрубки 8 должны быть открыты и служат для стока образующегося конденсата под кожухом. Штуцер с вентилем 10 служат для периодического спуска конденсата.
Через 4 - 6 ч после подачи пара, а также по показаниям термометра необходимо через трубку отбора проб проверить состояние продукта. Убедившись, что продукт расплавлен - приступить к сливу.

Слив производится передавливанием сухим азотом давлением до 1,5 кгс/см2.
Для этого необходимо:
а) открыть колпаки арматуры;
б) подсоединить сливную коммуникацию к вентилю сливного устройства;
в) соединить газовый вентиль цистерны с напорной линией азота.

По окончании слива необходимо:
а) перекрыть вентиль подачи давления азота и вентиль, через который сливается продукт, и отсоединить трубопроводы;
б) закрыть вентили заглушками, арматуру на люках - колпаками и опломбировать их.

4-осная цистерна для ядохимикатов, модель 15-1432, построена в 1981 году.
Подъездной путь "ВОАО Химпром" г. Волгоград, фото 2011 года.
Фото с меткой «57111080», автор Меланж на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Последний раз редактировалось Меланж Вт авг 30, 2016 10:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 10:32 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9111
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз
У-У...Какой котел интересный.Оригинальный вагончик.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 10:57 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2418
Откуда: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Молодец, что создал тему! Вечером вкручу


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 11:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 7:03 pm
Сообщения: 315
Очень интересный вагон


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 10:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 5018
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
МОЖД, 02.06.2014. Вчера удалось заснять эту интересную цистерну... ЖЗТМ, 79 г.в., для гидроксида натрия. Материала много, на выбор.
Общий вид.
Вложение:
IMG_2118.JPG
IMG_2118.JPG [ 1.82 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2216.JPG
IMG_2216.JPG [ 1.78 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2220.JPG
IMG_2220.JPG [ 1.85 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2159.JPG
IMG_2159.JPG [ 1.99 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2223.JPG
IMG_2223.JPG [ 1.83 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2226.JPG
IMG_2226.JPG [ 1.81 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2298.JPG
IMG_2298.JPG [ 1.86 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2353.JPG
IMG_2353.JPG [ 1.81 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2426.JPG
IMG_2426.JPG [ 1.88 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2308.JPG
IMG_2308.JPG [ 1.72 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2340.JPG
IMG_2340.JPG [ 1.91 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2383.JPG
IMG_2383.JPG [ 1.97 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2387.JPG
IMG_2387.JPG [ 1.77 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2399.JPG
IMG_2399.JPG [ 1.9 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2402.JPG
IMG_2402.JPG [ 1.73 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2420.JPG
IMG_2420.JPG [ 1.83 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2423.JPG
IMG_2423.JPG [ 1.71 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2121.JPG
IMG_2121.JPG [ 1.77 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2303.JPG
IMG_2303.JPG [ 1.71 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2404.JPG
IMG_2404.JPG [ 1.74 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2335.JPG
IMG_2335.JPG [ 1.76 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2338.JPG
IMG_2338.JPG [ 1.76 МБ | 2659 просмотров ]
[Боковина.]
Вложение:
IMG_2122.JPG
IMG_2122.JPG [ 1.71 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2126.JPG
IMG_2126.JPG [ 1.68 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2130.JPG
IMG_2130.JPG [ 1.68 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2132.JPG
IMG_2132.JPG [ 1.73 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2344.JPG
IMG_2344.JPG [ 1.96 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2346.JPG
IMG_2346.JPG [ 1.82 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2350.JPG
IMG_2350.JPG [ 1.76 МБ | 2659 просмотров ]
[Торцы и рама.]
Вложение:
IMG_2154.JPG
IMG_2154.JPG [ 1.89 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2162.JPG
IMG_2162.JPG [ 2.17 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2165.JPG
IMG_2165.JPG [ 2.3 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2167.JPG
IMG_2167.JPG [ 2.33 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2171.JPG
IMG_2171.JPG [ 2.31 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2175.JPG
IMG_2175.JPG [ 1.93 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2182.JPG
IMG_2182.JPG [ 1.76 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2186.JPG
IMG_2186.JPG [ 2.08 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2196.JPG
IMG_2196.JPG [ 2.39 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2199.JPG
IMG_2199.JPG [ 2.1 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2203.JPG
IMG_2203.JPG [ 1.95 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2207.JPG
IMG_2207.JPG [ 1.93 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2211.JPG
IMG_2211.JPG [ 1.91 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2214.JPG
IMG_2214.JPG [ 1.76 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2244.JPG
IMG_2244.JPG [ 2.17 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2246.JPG
IMG_2246.JPG [ 2.03 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2249.JPG
IMG_2249.JPG [ 2.31 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2276.JPG
IMG_2276.JPG [ 2.14 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2393.JPG
IMG_2393.JPG [ 1.81 МБ | 2659 просмотров ]
[Детали котла и надписи.]
Вложение:
IMG_2178.JPG
IMG_2178.JPG [ 1.77 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2180.JPG
IMG_2180.JPG [ 1.7 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2190.JPG
IMG_2190.JPG [ 1.68 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2201.JPG
IMG_2201.JPG [ 2.15 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2271.JPG
IMG_2271.JPG [ 1.91 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2273.JPG
IMG_2273.JPG [ 1.98 МБ | 2659 просмотров ]
[Верх.]
Вложение:
IMG_2191.JPG
IMG_2191.JPG [ 1.95 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2253.JPG
IMG_2253.JPG [ 2.04 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2255.JPG
IMG_2255.JPG [ 1.98 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2259.JPG
IMG_2259.JPG [ 2.3 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2261.JPG
IMG_2261.JPG [ 2.33 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2265.JPG
IMG_2265.JPG [ 2.43 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2267.JPG
IMG_2267.JPG [ 1.99 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2354.JPG
IMG_2354.JPG [ 1.95 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2359.JPG
IMG_2359.JPG [ 1.9 МБ | 2659 просмотров ]
[Другая сторона.]
Вложение:
IMG_2228.JPG
IMG_2228.JPG [ 1.73 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2232.JPG
IMG_2232.JPG [ 1.92 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2233.JPG
IMG_2233.JPG [ 1.8 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2237.JPG
IMG_2237.JPG [ 1.73 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2240.JPG
IMG_2240.JPG [ 1.9 МБ | 2659 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 5018
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
Довесок.... :)
Вложение:
IMG_2152.JPG
IMG_2152.JPG [ 1.93 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2407.JPG
IMG_2407.JPG [ 1.8 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2411.JPG
IMG_2411.JPG [ 1.8 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2412.JPG
IMG_2412.JPG [ 1.93 МБ | 2659 просмотров ]
Вложение:
IMG_2415.JPG
IMG_2415.JPG [ 1.88 МБ | 2659 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 5018
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
МОЖД 03.06.2014 Сегодня специально смотался пораньше, до перехода солнца, чтобы нормально отснять другую сторону...ну, и заодно кое-какие мелочи добавил. :)
Вложение:
IMG_2506.JPG
IMG_2506.JPG [ 2.21 МБ | 2645 просмотров ]
Вложение:
IMG_2544.JPG
IMG_2544.JPG [ 2.07 МБ | 2645 просмотров ]
Вложение:
IMG_2529.JPG
IMG_2529.JPG [ 2.07 МБ | 2645 просмотров ]
Вложение:
IMG_2509.JPG
IMG_2509.JPG [ 2.37 МБ | 2645 просмотров ]
[Остальное.]
Вложение:
IMG_2511.JPG
IMG_2511.JPG [ 2.17 МБ | 2645 просмотров ]
Вложение:
IMG_2515.JPG
IMG_2515.JPG [ 1.9 МБ | 2645 просмотров ]
Вложение:
IMG_2517.JPG
IMG_2517.JPG [ 2.05 МБ | 2645 просмотров ]
Вложение:
IMG_2534.JPG
IMG_2534.JPG [ 1.72 МБ | 2645 просмотров ]
Вложение:
IMG_2536.JPG
IMG_2536.JPG [ 1.74 МБ | 2645 просмотров ]
Вложение:
IMG_2540.JPG
IMG_2540.JPG [ 1.74 МБ | 2645 просмотров ]
Вложение:
IMG_2541.JPG
IMG_2541.JPG [ 1.83 МБ | 2645 просмотров ]
Вложение:
IMG_2550.JPG
IMG_2550.JPG [ 1.93 МБ | 2645 просмотров ]
Вложение:
IMG_2554.JPG
IMG_2554.JPG [ 1.89 МБ | 2645 просмотров ]
Вложение:
IMG_2594.JPG
IMG_2594.JPG [ 1.79 МБ | 2645 просмотров ]
Вложение:
IMG_2598.JPG
IMG_2598.JPG [ 1.74 МБ | 2645 просмотров ]
Вложение:
IMG_2603.JPG
IMG_2603.JPG [ 1.84 МБ | 2645 просмотров ]
Вложение:
IMG_2606.JPG
IMG_2606.JPG [ 1.9 МБ | 2645 просмотров ]
Групповой снимок.
Вложение:
IMG_2547.JPG
IMG_2547.JPG [ 1.92 МБ | 2645 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2014 10:45 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2418
Откуда: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Класс, Сережа. Поздравляю!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 11:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 5018
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
Спасибо! :)
МОЖД 05.06.2014 Еще немного вечерних.
Вложение:
IMG_2608.JPG
IMG_2608.JPG [ 1.78 МБ | 2575 просмотров ]
Вложение:
IMG_2612.JPG
IMG_2612.JPG [ 1.68 МБ | 2575 просмотров ]
Вложение:
IMG_2615.JPG
IMG_2615.JPG [ 1.81 МБ | 2575 просмотров ]
Вложение:
IMG_2619.JPG
IMG_2619.JPG [ 1.77 МБ | 2575 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2016 6:30 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2418
Откуда: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Цистерна грузоподъемностью 60 т для ядохимикатов
Вложение:
194.jpg
194.jpg [ 855.58 КБ | 2136 просмотров ]
Четырехосная цистерна грузоподъемностью 60 т (модель 15-1538) предназначена для перевозки ядохимикатов с предприятий химической промышленности.
Вложение:
195.jpg
195.jpg [ 348.84 КБ | 2136 просмотров ]
Цистерна (фиг. 194, 195) состоит из котла с парообогревательной рубашкой, рамы с автосцепным и тормозным оборудованием и ходовой части.
Котел цистерны сварной из двухслойной стали марки ВСт3сп5 ГОСТ 380-71 + ЭИ943 ГОСТ 5632-72.
Нижнюю часть котла охватывает парообогревательная рубашка, в которую при разгрузке через штуцер подается пар.
Сверху на котле имеются два люка, на крышках которых монтируются газовый вентиль, манометродержатель, предохранительный клапан, сливно-наливное устройство и другая арматура. Сверху люки закрыты металлическими съемными кожухами.
Слив и налив - верхний.
Котел оборудован двухсторонней лестницей и помостами.
Котел установлен на типовой раме и крепится в середине к хребтовой балке при помощи фасонных лап и призонных болтов, а по концам - на опорах шкворневых балок - при помощи стяжных хомутов.
Тормоз - автоматический с воздухораспределителем усл. № 270-005, может оборудоваться ручным стояночным; автосцепка - СА-3.
Ходовой частью служат две тележки ЦНИИ-Х3-О с подшипниками качения или скольжения.

Техническая характеристика:

Колея, мм .................................................................................................................................................................... 1520 (1524)
Грузоподъемность, т .................................................................................................................................................................... 60
Тара, т .................................................................................................................................................................... 23,2
Объем котла, м3:
полный .................................................................................................................................................................... 44,8
полезный .................................................................................................................................................................... 41,7
База, мм:
вагона .................................................................................................................................................................... 7800
тележки .................................................................................................................................................................... 1850
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок .................................................................................................................................................................... 12020
по концевым балкам рамы .................................................................................................................................................................... 10800
котла наружная .................................................................................................................................................................... 10110
Ширина максимальная, мм .................................................................................................................................................................... 3000
Диаметр котла внутренний, мм .................................................................................................................................................................... 2417
Высота от уровня головок рельсов до оси автосцепок, мм .................................................................................................................................................................... 1040-1080
Условное рабочее давление в котле, атм .................................................................................................................................................................... 1,5
Коэффициент тары .................................................................................................................................................................... 0,387
Удельный объем, m3 .................................................................................................................................................................... 0,747
Нагрузка от оси на рельсы, т .................................................................................................................................................................... 20,8
Нагрузка на 1 пог. м пути, т .................................................................................................................................................................... 6,9
Конструктивная скорость, км/ч .................................................................................................................................................................... 120
Габарит по ГОСТ 9238-73 .................................................................................................................................................................... 02-Т

Изготовитель - Ждановский завод тяжелого машиностроения им. 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции.


По материалам отраслевого каталога «Вагоны СССР. Каталог-справочник 18-8-74» НИИИнформТяжМаш. 1975 г.
Спасибо Ивану Андрееву, за предоставленный материал.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]