Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб июл 20, 2019 1:57 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: План макета Н0 первый опыт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 3:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 1:46 pm
Сообщения: 17
Спасибо, обязательно учту этот фактор. Но макет будет на тему Германия, 5-е поколение. По плану все ПС будут двухосными.
И еще прошу совета, посмотрите пожалуйста схему. Получается, что при движении справа налево ПС может вернуться в обратном направлении несколькими путями. Но при движении слева направо такой возможности нет, только если задним ходом в районе правого верхнего кольца. Может быть дадите совет, как осуществить возврат в обратном направлении без движения задним ходом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: План макета Н0 первый опыт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Сообщения: 1854
Откуда: Таллинн/Рига
Цитата:
........Может быть дадите совет, как осуществить возврат в обратном направлении без движения задним ходом?
Я любитель аналога,и не все мои решения устраивают коллег. Поэтому все спорно (многоконтактные кнопки,реле и немного мозгового штурма)
С другой стороны, не сторонник сложных решений. Все должно быть логично и понятно. Применяю следующие решения, когда сразу нет ответа -как сделать ?
Спорные (или сложные участки путей) всегда разделяю через изоляторы. Делаю это ВСЕГДА, на тупиках, разъездах, станциях. С таких изолированных участков,
"выпускаю" отдельные кабели питания. Позже обдумываю логику подключения изолированных участков. В своей теме, про стройку нового макета,
набросаю схемы - что и как можно переключать. Пока для примера,тестовые ролики. Питание аналоговое. В любой момент времени, на кругах, могу остановить поезд,
сменить направление движения, подать на тупиковую ветку питание отдельно, чтоб в вагоне заработало освещение и т.д.
Оба ролика - управление аналоговое !
Старый макет (уже разобран) :

Новый макет в процессе стройки:

_________________
http://bergs.su/" onclick="window.open(this.href);return false;
(H0)и(H0e)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: План макета Н0 первый опыт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 4:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Сообщения: 625
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Цитата:
я ничего не путаю? я вижу разворотную петлю… да?
Не в чистом виде, конечно. Но да, ПС может изменить направление движения.
что будете использовать для разворотной петли и с учетом ее невыраженности - как подключать ?

_________________
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: План макета Н0 первый опыт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 4:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 1:46 pm
Сообщения: 17
Цитата:
Цитата:
Цитата:
я ничего не путаю? я вижу разворотную петлю… да?
Не в чистом виде, конечно. Но да, ПС может изменить направление движения.
что будете использовать для разворотной петли и с учетом ее невыраженности - как подключать ?
Честно говоря не совсем понял вопрос. Управление будет полностью цифровое, стрелки и пр. Есть необходимость как-то отдельно подключать петлю?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: План макета Н0 первый опыт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 5:05 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Сообщения: 4616
Откуда: Нижний Тагил
Цитата:
Есть необходимость как-то отдельно подключать петлю?
Да, на петле после проезда поезда придется менять полярность, для исключения короткого замыкания. Делается это минимум тремя способами. Блок разворотной петли, он сам автоматически меняет полярность. Контакты на стрелочном переводе. В этом случае нужно озаботиться о своевременном переключении стрелочного перевода, врез проехать не получится. И третий способ, менять полярность на внешнем реле, управляемым, например, через функциональный декодер. Занятость, при этом, определяется датчиками.

_________________
VBLO Digital Research.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: План макета Н0 первый опыт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 5:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 1:46 pm
Сообщения: 17
Цитата:
Цитата:
Есть необходимость как-то отдельно подключать петлю?
Да, на петле после проезда поезда придется менять полярность, для исключения короткого замыкания. Делается это минимум тремя способами. Блок разворотной петли, он сам автоматически меняет полярность. Контакты на стрелочном переводе. В этом случае нужно озаботиться о своевременном переключении стрелочного перевода, врез проехать не получится. И третий способ, менять полярность на внешнем реле, управляемым, например, через функциональный декодер. Занятость, при этом, определяется датчиками.
Теперь понятно, но к сожалению не все. Как пример: ПС уехал от станции на правый путь, проехал, вернулся в противоположном направлении с левого пути. Т.е. он меняет полярность только в точке старта/финиша, возвращаясь по другому пути. В этом случае нужен блок разворотной петли? И как в этом случае будут вести себя остальные ПС?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: План макета Н0 первый опыт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 5:39 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Сообщения: 4616
Откуда: Нижний Тагил
Цитата:
Теперь понятно, но к сожалению не все. Как пример: ПС уехал от станции на правый путь, проехал, вернулся в противоположном направлении с левого пути. Т.е. он меняет полярность только в точке старта/финиша, возвращаясь по другому пути. В этом случае нужен блок разворотной петли? И как в этом случае будут вести себя остальные ПС?
Полярность нужно менять только на самой петле, за стрелкой. Другой ПС при цифровом управлении будет вести себя как обычно, т.е. не заметит ничего.

_________________
VBLO Digital Research.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: План макета Н0 первый опыт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 6:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 1:46 pm
Сообщения: 17
Цитата:
Применяю следующие решения, когда сразу нет ответа -как сделать ?
Спорные (или сложные участки путей) всегда разделяю через изоляторы. Делаю это ВСЕГДА, на тупиках, разъездах, станциях. С таких изолированных участков,
"выпускаю" отдельные кабели питания.
Если по простому "в процессе разберемся"?:) Я тоже так думаю. Если абсолютно все спланировать заранее, будет не интересно. Да и не реально, все равно что-то захочется изменить. Спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: План макета Н0 первый опыт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 6:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 1:46 pm
Сообщения: 17
Цитата:
Цитата:
Теперь понятно, но к сожалению не все. Как пример: ПС уехал от станции на правый путь, проехал, вернулся в противоположном направлении с левого пути. Т.е. он меняет полярность только в точке старта/финиша, возвращаясь по другому пути. В этом случае нужен блок разворотной петли? И как в этом случае будут вести себя остальные ПС?
Полярность нужно менять только на самой петле, за стрелкой. Другой ПС при цифровом управлении будет вести себя как обычно, т.е. не заметит ничего.

Спасибо! Если я все правильно понял, в моем случае доп. блок не нужен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: План макета Н0 первый опыт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 4:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:36 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва Октябрьская
Вот раз уж зашла тема то хотелось бы спросить что бы уяснить для себя да и автору темы думаю будет интересно. Цифра, ПС зашёл на участок полностью, то есть замыкания на стыках не будет, если прямо во время движения поезда допустим релюшка поменяет две фазы, то есть питание рельсов кроме кратковременного пропадания напряжения будут какие нибудь отклонения в движении или поезд нормально поедет дальше?

_________________
Работник "Т" Ом, Любитель автоматики и сигнализации, ТТ 4-эп СЖД


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]