Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#41 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Иван Андреев писал(а):
Ngregory писал(а):Интересная мысль про Хельсинки, как раз в 1954 появилось прямое ж.д. сообщение, и под новый маршрут вполне могли задействовать новейший на то время вагон 1 класса "международного" образца. Вагоны 2 класса вполне могли иметь и "наши морды", благо финские габариты это позволяли.
В Толстом 1 и 2-й класс отличались только тем, разложена средняя полка или нет в РИЦах. Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию? "Сомневаюсь я, однако...". Эх, Романа бы спросить, да где ж от теперь!
Ещё как катались (1957-й год):
Изображение
Train Helsinki - Leningrad - Moscow with Soviet S-210 (previously used in the occupied corridor Kauklahti - Tahtela) and Soviet cars, at the Finnish border station Vainikkala in July 1957 (John H. Price).
http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm

Изображение
Soviet express, Finnish class Tk-3 no.882, soviet soft sleeper, postal van and van, Hyvinkaa, Finland n the, 50's (coll. Heribert Schroepfer).
http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm
С уважением, Евгений.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#42 Непрочитанное сообщение Wowan »

Doctor писал(а):Еще ракурсы.Ссылка к сожалению не сохранилась. На ч\б фото источник указан.
Все фотографии с Panoramio.
Для форума МЖА я даже точку на Гугломапсе указывал: Грузия, село Дилиска близ Ахалкалаки.

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#43 Непрочитанное сообщение Doctor »

Wowan писал(а):
Doctor писал(а):Еще ракурсы.Ссылка к сожалению не сохранилась. На ч\б фото источник указан.
Все фотографии с Panoramio.
Для форума МЖА я даже точку на Гугломапсе указывал: Грузия, село Дилиска близ Ахалкалаки.
Спасибо что напомнил!
Фотки сохранил для себя,а потом как-то из головы вылетело где увидел.. :oops:
Последний раз редактировалось Doctor Ср янв 15, 2014 6:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Carpe diem!

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#44 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

SM@TRON писал(а):
Иван Андреев писал(а):Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию? "Сомневаюсь я, однако...". Эх, Романа бы спросить, да где ж от теперь!
Ещё как катались (1957-й год):
Train Helsinki - Leningrad - Moscow with Soviet S-210 (previously used in the occupied corridor Kauklahti - Tahtela) and Soviet cars, at the Finnish border station Vainikkala in July 1957 (John H. Price).
Soviet express, Finnish class Tk-3 no.882, soviet soft sleeper, postal van and van, Hyvinkaa, Finland n the, 50's (coll. Heribert Schroepfer).
Значит может быть это был и в Гельсики поезд...
Спасибо за снимки!

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#45 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Иван Андреев писал(а):Вроде как была, но это надо искать расписание тех лет. Да, впрочем какая разница, видно же что до полуночи еще очень далеко...
Просто интересно, для истории таксзть... Раз уж пошла такая пьянка ;)
насколько я помню старые расписания, ту самую "вторую стрелу" запустили где-то на рубеже 60-70-х, до этого поезд за номером 3/4 был дневным скорым. Впрочем, если кто поправит - спорить не буду.
В Толстом 1 и 2-й класс отличались только тем, разложена средняя полка или нет в РИЦах. Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию?
Катались буквально со времен открытия сообщения. РИЦев там было 3 штуки, и все шли как 1 класс - с убранной средней полкой. Остальные вагоны - обычные "немцы". Фото где-то было, вечерком поищу.
Кстати, по поводу Эстонии и Таллина - в какие примерно годы на Эстонской ж.д. / Эстонском отделении ПБЛТ ЖД появилась "своя" индивидуальная окраска вагонов?! В конце 50-х всё ещё было обычным "зелёным": http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=227086 - а в 70-х - 80-х уже всё уже сине-голубое: https://pastvu.com/p/16944 и http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm
Надо полагать, что в середине 60-х, когда начали массово появляться фирменные поезда в их нынешнем понимании - с индивидуальной окраской вагонов, шторками-коврами и.т.п.

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#46 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Ngregory писал(а):
Иван Андреев писал(а):В Толстом 1 и 2-й класс отличались только тем, разложена средняя полка или нет в РИЦах. Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию?
Катались буквально со времен открытия сообщения. РИЦев там было 3 штуки, и все шли как 1 класс - с убранной средней полкой. Остальные вагоны - обычные "немцы". Фото где-то было, вечерком поищу.
Электровоз Sr1-3028 с поездом Хельсинки - Ленинград на станции Хельсинки (май 1988 года):
Изображение
http://www.bahnbilder.de/bild/Finnland~ ... sinki.html
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=209097#p209097
Sr1-3028 im Hauptbahnhof von Helsinki vor dem Schnellzug nach Leningrad (Mai 1988).
Автор фото: Horst Lüdicke


Электровоз Sr1-3081 с поездом Р24 Ленинград - Хельсинки на станции Вайниккала (1981-й год):
Изображение
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 5,page=all
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=163540#p163540
Sieht aus, als wären das ganz einfach zwei Kettenglieder, ob noch ein weiteres Teil in der AK drin steckt, kann man nicht erkennen. Ich wollte auch nicht auf die Puffer steigen. Bei dem Zug handelt es sich um den P 24 Leningrad – Helsinki im Grenz-Bf Vainikkala am 08.04.1981.
Автор публикации: Railroadwilli


Поезд Хельсинки - Ленинград на станции Хельсинки, Финляндия (30.VII.1981):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1458
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=133619#p133619

Автор фото: Даут М.
[Оффтопик]
Плюс - ещё несколько фотографий "Льва Толстого" в разные годы (чуть ниже ещё один Егоровец затесался) :) :
Изображение

Изображение

Изображение
Skandinavien Juli-August 1984 Zug UdSSR.
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=167970#p167970

Изображение

Изображение

Изображение
Vigiem in the Land of the Soviets (1973).
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=148522#p148522
С уважением, Евгений.

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#47 Непрочитанное сообщение A.C. »

Это всё не сюда!!!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#48 Непрочитанное сообщение iosch »

А куда?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#49 Непрочитанное сообщение A.C. »


Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#50 Непрочитанное сообщение iosch »

Так там вроде с покатой крышей...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Вагоны»