Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

Сообщение
Автор
artemix
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Благодарил (а): 27 раз

Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

#1 Непрочитанное сообщение artemix »

Опытный дизель-поезд ДПМ-001 впервые был показан как экспонат на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)
Вложения
Дизель-поезд ДПМ-001<br />http://trainpix.org/photo/73912/
Дизель-поезд ДПМ-001
http://trainpix.org/photo/73912/
Дизель-поезд ДПМ-001<br />http://yauzaforum.ru/
Дизель-поезд ДПМ-001
http://yauzaforum.ru/
Силовой модуль<br />http://yauzaforum.ru/
Силовой модуль
http://yauzaforum.ru/
Кабина<br />http://trainpix.org/photo/74027/
Кабина
http://trainpix.org/photo/74027/
Кабина<br />http://yauzaforum.ru/
Кабина
http://yauzaforum.ru/
Салон 3 класса<br />http://trainpix.org/photo/73950/
Салон 3 класса
http://trainpix.org/photo/73950/
В процессе производства<br />http://yauzaforum.ru/
В процессе производства
http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра<br />http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра<br />http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра<br />http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра<br />http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра<br />http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра<br />http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра<br />http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра<br />http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра<br />http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра<br />http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра<br />http://yauzaforum.ru/
Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/
Статья<br />http://yauzaforum.ru/
Статья
http://yauzaforum.ru/
Статья<br />http://yauzaforum.ru/
Статья
http://yauzaforum.ru/

artemix
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Благодарил (а): 27 раз

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

#2 Непрочитанное сообщение artemix »

Такое впечатление, что собираются выпускать поезда уже в корпоративной раскраске:
Вложения
DPM_1.jpg
DPM_2.jpg

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

#3 Непрочитанное сообщение DM1967 »

А в чем смысл установки силового модуля "в разрыв" вагона, а не между вагонами, к примеру?

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

#4 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

На ходовке сэкономить.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

#5 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Женя Харьков писал(а):На ходовке сэкономить.
За счет чего? "Разорванный" вагон (в сумме) длиннее не стал, тележек на нем как было две, так и осталось. Зато в составе или будет два СМ, или первый и "первый с другой стороны" вагоны будут разными, или один из них будет без СМ, по перерезанный. Да и переставить СМ в полевых условиях нереально - без него полувагон остается на одной тележке. А если не переставлять, то зачем вычленять в модуль?
Пока смысл не догоняю.

Vadim_Okt
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:36 am
Откуда: Москва Октябрьская

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

#6 Непрочитанное сообщение Vadim_Okt »

Да всё очень просто, есть установленная ещё в МПС СССР допустимая нагрузка на ось, если силовая установка в вагоне будет то этот поезд в неё не уложиться, а отдельным вагоном уложилась.
Работник "Т" Ом, Любитель автоматики и сигнализации, ТТ 4-эп СЖД

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

#7 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Vadim_Okt писал(а):Да всё очень просто, есть установленная ещё в МПС СССР допустимая нагрузка на ось, если силовая установка в вагоне будет то этот поезд в неё не уложиться, а отдельным вагоном уложилась.
Прекрасно. Но тогда возвращаемся к исходному вопросу - вагон зачем "резать"? Поставте модуль между вагонами. Причем, между любыми - хоть в середине состава.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

#8 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Судя по длине это не один вагон, а два.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

#9 Непрочитанное сообщение Алексий »

а если для увеличения сцепного веса модуля при полной загрузке обоих половин вагона ? Ведь вес половин давит на модуль каждый со своей стороны , а судя по ТТХ -22т на ось -это при полной загрузке половин -вполне приличный сцепной вес ( у ТЭМ-2 вообще лишь 20т на ось )................
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)

#10 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Алексий писал(а):а если для увеличения сцепного веса модуля при полной загрузке обоих половин вагона ?
Вполне (как вариант). Одно вполне логичное инженерное обоснование нашли :)
Интересно, а вариант силового модуля (с кабиной) как "сидельного тягача" кто-нить применял на практике? И чем он хуже?

ЗЫ. Кстати, если вариант увеличения сцепного веса взять за основу, а зачем вообще СМ выделяли как модуль? Тем более так - что его не так просто вывести из состава для автономного обслуживания.

Ответить

Вернуться в «МВПС»