платформа для перевозки цельнокатанных колес,модель -13-401-29
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
платформа для перевозки цельнокатанных колес,модель -13-401-29
Попадалась в каталогах,найти не могу.
И с паровоза фотография.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: платформа для перевозки кол.пар,модель -?
Вот еще парочка, был и такой вариант. Автор и ресурс указаны в подписи к фото.
Re: платформа для перевозки кол.пар,модель -?
ИМХО, это платформа не для колёсных пар, а именно для цельнокатанных колёс. Разница ведь очевидна!
Так что название темы и сама тема, разные по содержанию.
А по поводу платформ, это всё те же платформы на базе 13-401 и 13-4012. Так что предлагаю пока разнести по соответствующим темам, до выяснения модификации вагонов.
Так что название темы и сама тема, разные по содержанию.
А по поводу платформ, это всё те же платформы на базе 13-401 и 13-4012. Так что предлагаю пока разнести по соответствующим темам, до выяснения модификации вагонов.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: платформа для перевозки цельнокатанных колес,модель -?
Юра,название подправил.Да,основа под вагон стандартная платформа,но он изначально таким и сделан был,это не переделка.Полазил как то по такому,у нас часто бывают.И где то в каталогах встречал.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- И.К.С.
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: платформа для перевозки цельнокатанных колес,модель -?
http://bankpatentov.ru/node/52503
Главная › Каталог › Полезные модели › B › B61 › B61D
Железнодорожная платформа
Классификация по МПК: B61D
Патентная информация
Патент на полезную модель №: 67941
Автор: Битюцкий Александр Анатольевич (RU), Кякк Кирилл Вальтерович (RU), Рыжов Константин Игоревич (RU)
Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр Вагоностроения" (RU)
Дата публикации: 10 Ноября, 2007
Начало действия патента: 15 Февраля, 2007
Адрес для переписки: 129226, Москва, пр-кт Мира, 129, кв.14, И.В. Баркову
Железнодорожная платформа относится к области железнодорожного транспорта, может найти применение при перевозке цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов и содержит установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта, которая снабжена закрепленными на раме торцевыми и центральным упорами, а также продольными направляющими, при этом боковые и торцевые борта жестко соединены с рамой.
Данная полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и может найти применение при перевозке цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов.
В вагоностроении специализированных платформ для перевозки цельнокатаных колес не производилось, поэтому в качестве прототипа принята универсальная платформа модели 13-4012 (см. "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм", Альбом-справочник, 002И-97 ПКБ ЦВ, 1998, стр.95), содержащая установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта.
Эта известная универсальная платформа не предназначена для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов, поэтому для их погрузки на эту платформу они требуют предварительного пакетирования или специального крепления.
Заявляемая железнодорожная платформа, включающая установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта, снабжена закрепленными на раме торцевыми и центральным упорами, а также продольными направляющими, при этом боковые и торцевые борта жестко соединены с рамой.
Такое выполнение железнодорожной платформы позволяет обеспечить перевозку цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов без их предварительного пакетирования, упростить процесс их крепления погрузки и разгрузки.
Заявляемое техническое решение поясняется чертежами, где: на фиг.1 изображена предлагаемая платформа в порожнем состоянии; на фиг.2 - предлагаемая платформа, в груженом состоянии.
Железнодорожная платформа для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов содержит установленную на ходовых тележках 1 раму 2, имеющую настил пола 3, боковые 4 и
торцевые 5 борта. Платформа снабжена закрепленными на раме 2 торцевыми 6 и центральным 7 упорами, а также продольными направляющими 8. Боковые 4 и торцевые 5 борта жестко соединены с рамой 2.
Загрузка осуществляется мостовым или другим краном, оснащенным специальной талью, позволяющей загружать в платформу за один раз до 5 цельнокатаных колес.
Первая группа загружаемых цельнокатаных колес устанавливается на направляющие 8, представляющее собой металлические швеллера с деревянными брусками, таким образом, чтобы крайнее к торцевому 6 упору цельнокатаное колесо своей ступицей было установлено на трубчатую направляющую, что предотвращает поперечное смещение всех колес, установленных на одном торцевом упоре 6.
После установки от 3 до 5 колес на одном торцевом упоре 6, равное количество колес устанавливают на соседнем торцевом упоре 6, после чего устанавливают колеса по центру платформы.
При установке центральной группы колес, их наклон чередуется для сохранения положения центра тяжести на продольной оси платформы.
После загрузки всех 156 колес, устанавливаются деревянные упоры 9, изготовленные по месту.
Разгрузка платформы выполняется с помощью крана в порядке обратном загрузке.
Такое выполнение железнодорожной платформы позволяет обеспечить перевозку цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов без их предварительного пакетирования, упростить процесс их крепления погрузки и разгрузки.
Формула полезной модели
Железнодорожная платформа, включающая установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта, отличающаяся тем, что она снабжена закрепленными на раме торцевыми и центральным упорами, а также продольными направляющими, при этом боковые и торцевые борта жестко соединены с рамой.
Главная › Каталог › Полезные модели › B › B61 › B61D
Железнодорожная платформа
Классификация по МПК: B61D
Патентная информация
Патент на полезную модель №: 67941
Автор: Битюцкий Александр Анатольевич (RU), Кякк Кирилл Вальтерович (RU), Рыжов Константин Игоревич (RU)
Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр Вагоностроения" (RU)
Дата публикации: 10 Ноября, 2007
Начало действия патента: 15 Февраля, 2007
Адрес для переписки: 129226, Москва, пр-кт Мира, 129, кв.14, И.В. Баркову
Железнодорожная платформа относится к области железнодорожного транспорта, может найти применение при перевозке цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов и содержит установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта, которая снабжена закрепленными на раме торцевыми и центральным упорами, а также продольными направляющими, при этом боковые и торцевые борта жестко соединены с рамой.
Данная полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и может найти применение при перевозке цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов.
В вагоностроении специализированных платформ для перевозки цельнокатаных колес не производилось, поэтому в качестве прототипа принята универсальная платформа модели 13-4012 (см. "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм", Альбом-справочник, 002И-97 ПКБ ЦВ, 1998, стр.95), содержащая установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта.
Эта известная универсальная платформа не предназначена для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов, поэтому для их погрузки на эту платформу они требуют предварительного пакетирования или специального крепления.
Заявляемая железнодорожная платформа, включающая установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта, снабжена закрепленными на раме торцевыми и центральным упорами, а также продольными направляющими, при этом боковые и торцевые борта жестко соединены с рамой.
Такое выполнение железнодорожной платформы позволяет обеспечить перевозку цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов без их предварительного пакетирования, упростить процесс их крепления погрузки и разгрузки.
Заявляемое техническое решение поясняется чертежами, где: на фиг.1 изображена предлагаемая платформа в порожнем состоянии; на фиг.2 - предлагаемая платформа, в груженом состоянии.
Железнодорожная платформа для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов содержит установленную на ходовых тележках 1 раму 2, имеющую настил пола 3, боковые 4 и
торцевые 5 борта. Платформа снабжена закрепленными на раме 2 торцевыми 6 и центральным 7 упорами, а также продольными направляющими 8. Боковые 4 и торцевые 5 борта жестко соединены с рамой 2.
Загрузка осуществляется мостовым или другим краном, оснащенным специальной талью, позволяющей загружать в платформу за один раз до 5 цельнокатаных колес.
Первая группа загружаемых цельнокатаных колес устанавливается на направляющие 8, представляющее собой металлические швеллера с деревянными брусками, таким образом, чтобы крайнее к торцевому 6 упору цельнокатаное колесо своей ступицей было установлено на трубчатую направляющую, что предотвращает поперечное смещение всех колес, установленных на одном торцевом упоре 6.
После установки от 3 до 5 колес на одном торцевом упоре 6, равное количество колес устанавливают на соседнем торцевом упоре 6, после чего устанавливают колеса по центру платформы.
При установке центральной группы колес, их наклон чередуется для сохранения положения центра тяжести на продольной оси платформы.
После загрузки всех 156 колес, устанавливаются деревянные упоры 9, изготовленные по месту.
Разгрузка платформы выполняется с помощью крана в порядке обратном загрузке.
Такое выполнение железнодорожной платформы позволяет обеспечить перевозку цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов без их предварительного пакетирования, упростить процесс их крепления погрузки и разгрузки.
Формула полезной модели
Железнодорожная платформа, включающая установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта, отличающаяся тем, что она снабжена закрепленными на раме торцевыми и центральным упорами, а также продольными направляющими, при этом боковые и торцевые борта жестко соединены с рамой.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: платформа для перевозки цельнокатанных колес,модель -?
УУУ...Костя,спасибо.
Еще бы в отраслевых найти...
Еще бы в отраслевых найти...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь