RIC нового поколения (Siemens)
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: RIC нового поколения (Siemens)
А почему разучились-то ? Разве межвагонные двери у немцев упразднили ? Я думал - они обязательны.Ngregory писал(а):немцы видать разучились уже такие двери делать, а РЖД тут затребовали
- Ngregory
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: RIC нового поколения (Siemens)
Ничего не упразднили, разумеется. Но межвагонные двери сейчас почти все облегченными делают, чуть ли не стеклянными и на фотоэлементах. А тут сделали массивную металлическую дверь, почти как в аммендорфовской 47-й классике, которая в этом вагоне выглядит как-то неуклюже. Возникает мысль, что изначально конструкторы не рассчитывали на такую "броню"...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: RIC нового поколения (Siemens)
А чем тогда же они (сумрачные немецкие конструкторские гении) думали загораживать выход из последнего вагона?
И, кстати о птичках, а что будет с этой роскошной стыковочной плоскостью концевого вагона после пары-троечки рейсов туда и обратно?
И, кстати о птичках, а что будет с этой роскошной стыковочной плоскостью концевого вагона после пары-троечки рейсов туда и обратно?
- Ngregory
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: RIC нового поколения (Siemens)
А что с ней может быть? Ну потускнеет-поблекнет немного, без этого никак.
Вообще во многом зависит от того, как ухаживать за вагоном будут. Если мыть раз в две недели, как некоторые наши поезда, да еще аццкой смесью кислот, то конечно, уже через год от роскошности останется немного
Вообще во многом зависит от того, как ухаживать за вагоном будут. Если мыть раз в две недели, как некоторые наши поезда, да еще аццкой смесью кислот, то конечно, уже через год от роскошности останется немного
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: RIC нового поколения (Siemens)
А титана-то похоже у проводника в купе больше не будет... Чай опять будет в чайнике на плитке кипятить, как поляки в ВАРСах...
Через неделю поеду на поезде Базель - Москва, посмотрю, - как оно нынче в международном сообщении. Уже 10 лет не ездил по этому маршруту...
Через неделю поеду на поезде Базель - Москва, посмотрю, - как оно нынче в международном сообщении. Уже 10 лет не ездил по этому маршруту...
- dednichipor
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: RIC нового поколения (Siemens)
Эдуард, там кулер http://www.prirodnie-istochniki.ru/kule ... ite/#cnt31 стоИт.Ершов Эдуард писал(а):Чай опять будет в чайнике на плитке кипятить...
Re: RIC нового поколения (Siemens)
Не так ли было ?Ершов Эдуард писал(а):Через неделю поеду на поезде Базель - Москва, посмотрю, - как оно нынче в международном сообщении. Уже 10 лет не ездил по этому маршруту...
Узнать бы, что за вагон четвертый с головы, и делает ли кто эти WLABmz в НО, или что-то похожее, что можно было бы в ПИД перемазать.
- _ЯР
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: RIC нового поколения (Siemens)
...поезд №31/32 Мск-Хельсинки "Лев Толстой"
...
таскает ЭП20 + 1 вагон-автовоз +3-5 простых вагона(ресторан) + 8-10 РИЦ.
_ _
...
таскает ЭП20 + 1 вагон-автовоз +3-5 простых вагона(ресторан) + 8-10 РИЦ.
_ _
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: RIC нового поколения (Siemens)
проехался тут давеча в таком вагончике по маршруту 102/101 Адлер - Мск-Каз
Купе широкие, как в современной Красной Стреле (8 купе, мест 32), по высоте не жмёт, полки длинные и удобные, но из-за этого при RIC-габарите коридор ооооочень узкий, для расхождения со встречным, а особенно встречной , лучше всего спрятаться в купе или служебку.
Блестящая хрень на стене верхней и нижней полок - откидная подставка под стакан. Сидеть на нижней полке при убранном матрасном блоке с моим 180 - с запасом, а при откинутом матрасе низковато до верхней полки, а ноги болтаются в воздухе, а чтоб убрать матрасный блок - одеяло и подушку приходится на верхнюю полку забросить. Змей на фото ростом 118. Аналогично и с верхней полкой - промежуточного фиксированного положения под 45град нет - сделать "режим СВ" можно только при убранных одеяле и подушке, а убрать то их и некуда, кроме второй верхней полки - антресолей над коридором нет. Такштааа делали режим "полу-СВ".
Розеток~220V 2 шт. по бокам столика, но работают они лишь при наличии 3кВ от локомотива. Там же под столиком небольшая мусорка и традиционная открывалка, правда, разместили её на вертикальной поверхности, где место нашли...
Из-за RIC-габарита и вход в вагон с высоких перронов неудобный - на фото виден дурацкий трапик, который наши манагеры удумали - но он из-под ног выскальзывает.
реально напрягли современные телеги с дисковыми тормозами и подвеской спорт-кара и распашные двери с электрозамками.
Планировка коридора как и во всех гейропейских вагонах и Егоровцах - коридор слева, если смотреть от рабочего тамбура (а другого то и нет )
Сортиры оба на хвосте, в дальнем сделана и душ-секция (как раз на месте тамбура), на РЖД душ, естественно, не включают (там электронное управление вентилями), как сказала проводница - СЭС запрещает.
В "кухне" стоит микроволновка, маленький холодильник, раковина и кулер с бутылью. Щит управления вагоном вынесен в тамбур, судя пр нему у вагона две тормозных системы Кнорр и РЖД.
Фотки борта со стороны купе.
Купе широкие, как в современной Красной Стреле (8 купе, мест 32), по высоте не жмёт, полки длинные и удобные, но из-за этого при RIC-габарите коридор ооооочень узкий, для расхождения со встречным, а особенно встречной , лучше всего спрятаться в купе или служебку.
Блестящая хрень на стене верхней и нижней полок - откидная подставка под стакан. Сидеть на нижней полке при убранном матрасном блоке с моим 180 - с запасом, а при откинутом матрасе низковато до верхней полки, а ноги болтаются в воздухе, а чтоб убрать матрасный блок - одеяло и подушку приходится на верхнюю полку забросить. Змей на фото ростом 118. Аналогично и с верхней полкой - промежуточного фиксированного положения под 45град нет - сделать "режим СВ" можно только при убранных одеяле и подушке, а убрать то их и некуда, кроме второй верхней полки - антресолей над коридором нет. Такштааа делали режим "полу-СВ".
Розеток~220V 2 шт. по бокам столика, но работают они лишь при наличии 3кВ от локомотива. Там же под столиком небольшая мусорка и традиционная открывалка, правда, разместили её на вертикальной поверхности, где место нашли...
Из-за RIC-габарита и вход в вагон с высоких перронов неудобный - на фото виден дурацкий трапик, который наши манагеры удумали - но он из-под ног выскальзывает.
реально напрягли современные телеги с дисковыми тормозами и подвеской спорт-кара и распашные двери с электрозамками.
Планировка коридора как и во всех гейропейских вагонах и Егоровцах - коридор слева, если смотреть от рабочего тамбура (а другого то и нет )
Сортиры оба на хвосте, в дальнем сделана и душ-секция (как раз на месте тамбура), на РЖД душ, естественно, не включают (там электронное управление вентилями), как сказала проводница - СЭС запрещает.
В "кухне" стоит микроволновка, маленький холодильник, раковина и кулер с бутылью. Щит управления вагоном вынесен в тамбур, судя пр нему у вагона две тормозных системы Кнорр и РЖД.
Фотки борта со стороны купе.
Русскому человеку автоматика не помеха!