4-осный хоппер для минеральных удобрений, модель 19-5167
- Elwood
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 454 раза
- Поблагодарили: 194 раза
4-осный хоппер для минеральных удобрений, модель 19-5167
Производитель "УралВагонЗавод"
Вагон-хоппер с кузовом из композиционных материалов предназначен для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии для бестарной перевозки неопасных минеральных удобрений и других сыпучих неопасных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства.
Конструкция композитного кузова вагона-хоппера представляет собой самонесущую монококовую обшивку из стеклопластика, подкреплённую внутренним силовым набором, состоящим из 7 поперечных шпангоутов и центральной хребтовой рамы, заходящей на торцевые стены.
Стеклопластик – это очень перспективный легкий материал с заданными свойствами, который имеет большую область применения. Стеклопластики обладают низкой теплопроводностью, прочностью стали, высокой коррозионной и биологической стойкостью. Срок службы конструкций из композиционных материалов (стеклопластика и углепластика) при соблюдении условий эксплуатации составляет до 100 лет. Благодаря этим свойствам изделия из композиционных материалов находят широкое применение в гражданском и промышленном строительстве, авиации и теперь в вагоностроении.
Грузоподъёмность, т, не более 74
Масса тары, т 25,5±0,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 245 (25,0)
Объем, м3 125, не менее
База, мм 12000±5
Ширина вагона, мм 3220
Высота оси автосцепок от уровня головки рельса, мм 1040–1080
Высота от уровня головки рельса до верха вагона, мм 4937
Длина рамы по осям сцепления автосцепок, мм 16220 +67 -31
количество люков, шт. - загрузочных 4 - разгрузочных 6
Внутренние размеры люков, мм - загрузочных 1630х600 - разгрузочных 1376х514
Минимальный радиус кривой, проходимый вагоном, м 60
Конструкционная скорость, км/ч 120, не более
Модель тележки 18-194-1
Габарит по ГОСТ 9238 -кузова 1-Т -тележки 02-ВМ
Вагон-хоппер с кузовом из композиционных материалов предназначен для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии для бестарной перевозки неопасных минеральных удобрений и других сыпучих неопасных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства.
Конструкция композитного кузова вагона-хоппера представляет собой самонесущую монококовую обшивку из стеклопластика, подкреплённую внутренним силовым набором, состоящим из 7 поперечных шпангоутов и центральной хребтовой рамы, заходящей на торцевые стены.
Стеклопластик – это очень перспективный легкий материал с заданными свойствами, который имеет большую область применения. Стеклопластики обладают низкой теплопроводностью, прочностью стали, высокой коррозионной и биологической стойкостью. Срок службы конструкций из композиционных материалов (стеклопластика и углепластика) при соблюдении условий эксплуатации составляет до 100 лет. Благодаря этим свойствам изделия из композиционных материалов находят широкое применение в гражданском и промышленном строительстве, авиации и теперь в вагоностроении.
Грузоподъёмность, т, не более 74
Масса тары, т 25,5±0,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 245 (25,0)
Объем, м3 125, не менее
База, мм 12000±5
Ширина вагона, мм 3220
Высота оси автосцепок от уровня головки рельса, мм 1040–1080
Высота от уровня головки рельса до верха вагона, мм 4937
Длина рамы по осям сцепления автосцепок, мм 16220 +67 -31
количество люков, шт. - загрузочных 4 - разгрузочных 6
Внутренние размеры люков, мм - загрузочных 1630х600 - разгрузочных 1376х514
Минимальный радиус кривой, проходимый вагоном, м 60
Конструкционная скорость, км/ч 120, не более
Модель тележки 18-194-1
Габарит по ГОСТ 9238 -кузова 1-Т -тележки 02-ВМ
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Elwood
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 454 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: 4-осный хоппер для минеральных удобрений, модель 19-5167
Продолжение
- Вложения
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный хоппер для минеральных удобрений, модель 19-5167
Да,чудовище еще то.
Поймал на горке в Смычке.С выставки идут.Сьемка правда того,снимал в дождь,да еще в движении,да на сотовый. Но зато всю вереницу выставочных. Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4-осный хоппер для минеральных удобрений, модель 19-5167
Олег, а где вереница-то?iosch писал(а):Поймал на горке в Смычке.С выставки идут.Сьемка правда того,снимал в дождь,да еще в движении,да на сотовый. Но зато всю вереницу выставочных.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный хоппер для минеральных удобрений, модель 19-5167
Володь,так дождик был+на ходу и на сотовый-не удалась вереница то,все смазано получилось. Вот тебе,на очередную выставку покатились.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь