Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт июн 04, 2020 7:40 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 1:46 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 56 раз
Изображение
Вагон-цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов с подогревательными трубами внутри котла, модель 15-1210-02


Изображение
Котел: калибровочный тип 83
Калибровочная таблица

Цистерна мод. 15-1210 изготавливается на заводе РузХимМаш путем дооборудования цистерн с котлами 72 калибровочного типа подогревательными трубами. (В основном используются модели 15-150-01 постройки УВЗ)

Описание цистерны и устройства разогрева грузов:
Железнодорожная цистерна, установленная на платформе, содержит два закрытых торцовых днища, цилиндрическую обечайку цистерны с выпускным клапаном, расположенным в нижней части ее между закрытыми торцовыми днищами, и нагревательное устройство. Последнее расположено внутри в нижней части цистерны и выполнено из труб подогрева, вмонтированных в один из торцов котла и расположенных по всей его длине. При этом внутри каждой трубы подогрева расположены трубки подвода пара с отверстиями для выхода пара, а трубы подогрева соединены с внешней стороны торца котла коллекторами со штуцерами для подвода пара и слива конденсата, причем трубы подогрева установлены на опорах с уклоном в сторону входа пара и выхода конденсата.

На фиг. 1 изображен общий вид цистерны для вязких нефтепродуктов; на фиг. 2 - то же, вид с торца; на фиг. 3 - котел цистерны в разрезе; на фиг. 4 - трубы подогрева; на фиг. 5 - вид В котла цистерны на фиг. 3; на фиг. 6, 7 - cечение Б-Б на фиг.5; на фиг. 8, 9 - сечение Д-Д, Г-Г котла цистерны на фиг.3; на фиг. 10 изображено крепление труб подогрева.

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Железнодорожная цистерна для вязких нефтепродуктов (фиг. 1) содержит котел 1, состоящий из цилиндрической обечайки 2, двух торцовых днищ 3, загрузочного люка 4, сливного устройства в виде выпускного клапана 5.

Железнодорожная цистерна расположена на брусьях 6, закрепленных на опорах 7 платформы 8 и крепится хомутами 9 непосредственно к опорам 7. Внутри, в нижней части железнодорожной цистерны (фиг. 3) размещено в продольном направлении нагревательное устройство 10, которое выполнено из n труб подогрева 11, вмонтированных в один из торцов котла 1 и расположенных по всей его длине, при этом внутри каждой трубы подогрева 11 расположены трубки подвода пара 12 с отверстиями для выхода пара, а трубы подогрева 11 соединены с внешней стороны торца котла 1 коллекторами: верхним 13 - для подвода пара и нижним 14 - слива конденсата (фиг. 5).

На коллекторах 13 и 14 жестко установлены штуцеры 15,16 с заглушками 17, 18, в которых нарезается резьба диаметром, соответствующим диаметру рукавов, причем для более полного слива конденсата, штуцер 16 приварен к нижнему коллектору 14 под углом 20o к его горизонтальной оси. Трубы подогрева 11 установлены на опорах 19, 20, и крепится к ним с помощью хомутов 21.

Указанные опоры 19, 20 установлены на стойках 22, 23, жестко закрепленных к котлу 1 цистерны и представляют собой полуобечайки, служащие одновременно ложементами для труб подогрева 11. При этом высота стоек 22, 23 выполнена с учетом уклона этих труб.

Железнодорожная цистерна для вязких нефтепродуктов с устройством подогрева работает следующим образом.

При разгрузке цистерны необходимо теплоноситель, например, пар подключить к коллектору подвода пара 13, который под давлением подается по трубкам подвода пара 12 и через его открытый конец и отверстия, расположенные в шахматном порядке поступает в трубу подогрева 11, нагревая ее до температуры около 160o, разогревая при этом нижнюю часть содержимого продукта и ускоряя тем самым разгрузку цистерны.

Отработанный пар-конденсат выводится из трубы подогрева 11 непосредственно через штуцер нижнего коллектора 14 в емкость и может рециркулироваться через источник нагрева и использоваться в дальнейшем для подогрева вязких нефтепродуктов.

Пропускаемый через нагревательное устройство теплоноситель обеспечивает эффективный нагрев содержимого цистерны с сопутствующим уменьшением его вязкости, ускоряя при этом его слив.

Наклонное расположение труб подогрева 11 в сторону входа пара и выхода конденсата, а также установка под углом 20o нижнего штуцера 16 к коллектору слива 14 позволяют обеспечить более полный слив конденсата и исключить накопление воды или льда в нагревательном устройстве.

По материалам патента № 2171766 Республики Мордовия


Изображение Изображение Изображение
В этом сообщении использованы фотографии с сайта Pskovrail, снимки публикуются с разрешения автора сайта


Спецификация
Номер проекта .................................................................................................................................................................................. 1210.00.00.000-02
Технические условия ..................................................................................................................................................................... ТУ 3182-014-00217403-2000
Тип вагона ......................................................................................................................................................................................... -
Изготовитель .................................................................................................................................................................................... ОАО «Рузхиммаш»
Грузоподъемность, т ..................................................................................................................................................................... 65,5
Масса тары вагона, т .................................................................................................................................................................... 27,6
Нагрузка:
статическая осевая, кН(тс) ........................................................................................................................................................ 230,28 (23,48)
погонная, кН/м (тс/м) ................................................................................................................................................................. 76,6 (7,81)
Объем котла, м3:
полный ................................................................................................................................................................................................ 71,9
полезный ............................................................................................................................................................................................ 70,46
Скорость конструкционная, км/ч ............................................................................................................................................ 120
Габарит ............................................................................................................................................................................................... 02-ВМ
База вагона, мм .............................................................................................................................................................................. 7800
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок ................................................................................................................................................. 12020
по концевым балкам рамы ......................................................................................................................................................... 10800
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм ..................................................................................... 4615
Количество осей, шт. ................................................................................................................................................................... 4
Модель 2-осной тележки ............................................................................................................................................................ 18-100
Наличие переходной площадки ............................................................................................................................................... нет
Наличие стояночного тормоза ................................................................................................................................................. есть
Диаметр котла внутренний, мм ............................................................................................................................................... 3000
Длина котла наружная, мм ........................................................................................................................................................ 10770
Количество верхних люков, шт. .............................................................................................................................................. 1
Наличие уклона котла к сливному прибору ......................................................................................................................... есть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) ..... 0,15 (1,5)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) .............................................. 0,55 (5,5)
Количество секций котла, шт. ................................................................................................................................................. 1
Наличие паро-обогревательной рубашки ............................................................................................................................ есть
Наличие теплоизоляции .............................................................................................................................................................. нет
Наличие теневой защиты ........................................................................................................................................................... нет
Наличие предохранительного клапана ................................................................................................................................ нет
Наличие предохранительно-впускного клапана ............................................................................................................... есть
Способ налива ................................................................................................................................................................................ верхний
Способ слива ................................................................................................................................................................................... нижний самотеком
Количество лестниц, шт.:
наружных ......................................................................................................................................................................................... 2
внутренних ...................................................................................................................................................................................... 1
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С ..................................................................... -
Год постановки на серийное производство ....................................................................................................................... 2000
Год снятия с серийного производства ................................................................................................................................. -
Возможность установки буферов ........................................................................................................................................... есть
Срок службы, лет: ........................................................................................................................................................................ 32

По материалам сайта Myrailway


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 1:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 56 раз
Фотографии из коллекции Алексея (Меланж)

8-значный номер 51559847
Изображение


Изображение


8-значный номер 51494185
Изображение


8-значный номер 51384246
Изображение


Изображение


Изображение


8-значный номер 51384048
Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 9:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 650
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Попались


Вложения:
DSC05158.JPG
DSC05158.JPG [ 5.75 МБ | 3105 просмотров ]
DSC05166.JPG
DSC05166.JPG [ 4.91 МБ | 3105 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2015 6:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
Сообщения: 91
51559524


Вложения:
00091_TW_vs_IMG_2724PS.jpg
00091_TW_vs_IMG_2724PS.jpg [ 736.9 КБ | 2561 просмотр ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2015 9:58 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Киров
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 56 раз
Спасибо, отлично выглядит!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]