Багажно-почтовый вагон модели 24сб
Багажно-почтовый вагон модели 24сб
Выпускался заводом им. Егорова с 1961 по 1965 год.
Размеры багажной кладовой аналогичны размерам трактовой кладовой вагона 14сб (длина - 7,1м). В то же время длина почтовой кладовой -меньше, чем у 22сб, а именно - 5,2м. Однако, несмотря на разные размеры - грузоподъёмность кладовых одинакова - по 10 т. Телеги КВЗ-ЦНИИ, генератор - подвагонный с плоскоременным приводом. Купе персонала "урезано" с 4х мест до двух. Итого всего - 4 койкоместа.
Кузов с начала выпуска - малогофровый.
Однако где-то в году 1964м- 1965м (в 1965м точно) - стал многогофровым.
Основные внешние отличительные признаки от других моделей (кроме надписи "багажно-почтовый", которая в ходе эксплуатации может и исчезнуть) : сочетание большого расстояния от грузовой двери трактовой (багажной) кладовой до тамбура (и соответственно - относительно небольшое от двери почтовой кладовой до ближайшего окна) с наличием световых окон сортировочного зала (у более всего визуально похожей модели 14сб их нет).
Дополнительно - отсутствует окно в коридоре напротив служебного купе (Это не отличительный признак - у многофровых 22сб оно тоже отсутствует), встроенные хвостовые огни, торцы вагона гофрированные, вертикальные балки на торце не доходят до края крыши, крыша безгофровая, в багажном отсеке с обеих сторон вплотную к торцу вагона в боковых стенках имеются люки.
РАННЯЯ (МАЛОГОФРОВАЯ) ВЕРСИЯ viewto ... &start=100 http://vk.com/wall-43988084?z=photo-439 ... 0074%2Frev
ПОЗДНЯЯ (МНОГОГОФРОВАЯ) ВЕРСИЯ http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=73720 viewto ... &start=160
О ДВЕРЯХ: viewto ... &start=120
Размеры багажной кладовой аналогичны размерам трактовой кладовой вагона 14сб (длина - 7,1м). В то же время длина почтовой кладовой -меньше, чем у 22сб, а именно - 5,2м. Однако, несмотря на разные размеры - грузоподъёмность кладовых одинакова - по 10 т. Телеги КВЗ-ЦНИИ, генератор - подвагонный с плоскоременным приводом. Купе персонала "урезано" с 4х мест до двух. Итого всего - 4 койкоместа.
Кузов с начала выпуска - малогофровый.
Однако где-то в году 1964м- 1965м (в 1965м точно) - стал многогофровым.
Основные внешние отличительные признаки от других моделей (кроме надписи "багажно-почтовый", которая в ходе эксплуатации может и исчезнуть) : сочетание большого расстояния от грузовой двери трактовой (багажной) кладовой до тамбура (и соответственно - относительно небольшое от двери почтовой кладовой до ближайшего окна) с наличием световых окон сортировочного зала (у более всего визуально похожей модели 14сб их нет).
Дополнительно - отсутствует окно в коридоре напротив служебного купе (Это не отличительный признак - у многофровых 22сб оно тоже отсутствует), встроенные хвостовые огни, торцы вагона гофрированные, вертикальные балки на торце не доходят до края крыши, крыша безгофровая, в багажном отсеке с обеих сторон вплотную к торцу вагона в боковых стенках имеются люки.
РАННЯЯ (МАЛОГОФРОВАЯ) ВЕРСИЯ viewto ... &start=100 http://vk.com/wall-43988084?z=photo-439 ... 0074%2Frev
ПОЗДНЯЯ (МНОГОГОФРОВАЯ) ВЕРСИЯ http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=73720 viewto ... &start=160
О ДВЕРЯХ: viewto ... &start=120
Re: Багажно-почтовый вагон модели 24сб
Малогофровый 24сб и его сортировочный зал
http://muha165.narod.ru/tuma.html
http://muha165.narod.ru/tuma.html
Re: Багажно-почтовый вагон модели 24сб
Вагон 24сб, оборудованный краном.
То ли единичный экземпляр для выставки, то ли тот самый пресловутый 24сбм, о котором нет никаких официальных упоминаний.
http://vk.com/albums-72200068#/sov_railways
То ли единичный экземпляр для выставки, то ли тот самый пресловутый 24сбм, о котором нет никаких официальных упоминаний.
http://vk.com/albums-72200068#/sov_railways
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Багажно-почтовый вагон модели 24сб
Видимо, один и тот же вагон.
Тепловоз ЧМЭ3-5989 с багажно-почтовым вагоном. Автор: Павел Жд.
ЧМЭ3-5478 с багажно-почтовым вагоном. Автор: Stevian.
Тепловоз ЧМЭ3-5989 с багажно-почтовым вагоном. Автор: Павел Жд.
ЧМЭ3-5478 с багажно-почтовым вагоном. Автор: Stevian.
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Багажно-почтовый вагон модели 24сб
Номер этого вагона — 024 57083 (кто пробьёт дату выпуска?). Оказывается, он почти каждый день куда-то катается в Красном Узле. Даже видео есть: