Паровоз 1-5-2 серии УУ23-001
- Lomm
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: 1-5-2 УУ23-001
Раков ни в счетAurum писал(а):Ну вроде как у Ракова написао кое что....
П34(так правильнее),был удачнее для прохождения кривых.А наличие шести осей в жесткой раме - это уже определенно проблемы (как не подрезай гребни...)Aurum писал(а):Опять же если П-34 был 6-осным почему бы не делать У-У таким же но с общей базой.
Да,если не соврать,1954 г..Это был автореферат к диссертации "Новейшие и перспективные виды тяги и ПС МПС ."Aurum писал(а):А что за брошЮра? старенькая?
Не проработал,а просуществовал....Aurum писал(а):Кстати судя по сведениям Ракова он всё-таки проработал почти десятилетие с 1949 по 1959 гг. Про П-34 и ОР23 вроде нет таких сведений.
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1-5-2 УУ23-001
Опять же считаю что при наличии сдвигающих устройств на крайних осях проблем бы не было. На ФД их вообще сняли за ненадобностью. Кроме того переднюю тележку можно было сделать как у ИС, чтобы 1я сцепная ось смещалась не абы как, а от бегунка.Lomm писал(а): П34(так правильнее),был удачнее для прохождения кривых.А наличие шести осей в жесткой раме - это уже определенно проблемы (как не подрезай гребни...)
Я посчитал, на радиусе 125 м разбег крайних сцепных осей у такого шестиосника был бы всего на 20 мм больше чем у ФД напр., а у сдвиг. устройств ФД ход был 25 мм.
Ему в 1954 провели модернизацию, поставили увеличители сцепного веса. Если бы паровоз был нерабочий (как тот же АА), думаю этим вряд-ли занимались.Lomm писал(а):Не проработал,а просуществовал...
- Elwood
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 455 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Re: 1-5-2 УУ23-001
На "Паровоз ИС" выложили ещё пару дополнительных сканов из музея:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1-5-2 УУ23-001
Довольно необычно выглядят ступицы колёс. Они хоть и дисковые, но близки к спицованым. Дисковые ступицы обычно выглядят по-другому т.к. вырезы облегчения более округлой формы.Elwood писал(а):На "Паровоз ИС" выложили ещё пару дополнительных сканов из музея:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
- Lomm
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: 1-5-2 УУ23-001
Необычным оно выглядит для Советского паровоза.Американец же даЖ бровью не повел бы -Aurum писал(а):Довольно необычно выглядят ступицы колёс. Они хоть и дисковые, но близки к спицованым. Дисковые ступицы обычно выглядят по-другому т.к. вырезы облегчения более округлой формы.
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 1-5-2 УУ23-001
Фото "Испытания паровоза УУ23-001 с осевой формулой 1-5-2, 1950 год". Газета "Железнодорожник" АО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" № 1-4 (3021) 5 февраля - 4 марта 2016 г.
Газета в pdf: http://vniizht.ru/files/1-4.pdf
Газета в pdf: http://vniizht.ru/files/1-4.pdf
Последний раз редактировалось Bugel Чт ноя 10, 2016 12:25 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 1-5-2 УУ23-001
Еще дерзко раскрашенный вариант. Надеюсь, после обесцвечивания кому-то пригодится: http://www.vniizht.ru/files/file_83_9/big/5.jpg
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Паровоз 1-5-2 серии УУ23-001
В Лихие Девяностые один мой хороший знакомый брался книгу написать по тройке последних советских паровозов (Коломенский Маллет, луганский ОР с диким расположением поршней, и Улан-удэнский 1-5-2). Они как раз испытывались в харьковском депо ЮЖД. Товарищ проделал колоссальную подготовительную работу, собрал уникальный материал. С диктофоном интервьюировал ещё живших тогда очевидцев - работников депо. Запомнилась цитата из отчёта депо по испытаниям, составленного с отменным украинским юмором, в стихах: "Улан-Удэ робыть будэ. ОР вмэр (умер). А з Маллетом будэ клопит (морока) и зымою и летом. ". Но потом контакты потерялись. Закончил ли книгу тот товарищ, не знаю. И об издании её я ничего не слыхал