Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн мар 30, 2020 10:47 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2015 2:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Вагоны 23сб, 61-504 и 36сб сведены в одну тему, так как фактически выпускались в одном кузове.
Вагон Зсб включён в тему, как прямой предшественник вагона 36сб.

Итак:
Пассажирский ЦМВ модели 3сб выпускался заводом им. Егорова с 1950-го по 1955-й год.
Мягкий. 8 купе. 32 места. Кузов малогофровый. Торцы и крыша гладкие. Всего один угольный ящик. Буфера. Встроенных хвостовых фонарей нет. Телеги ЦМВ. Генератор подвагонный поперечный с плоскоременным приводом от оси телеги. Отопление водяное. Восемь широких окон с каждой стороны (как и у всех купейных Егоровских ЦМВ). Переходное суфле брезентовое.
Вложение:
3сб чертеж.png
3сб чертеж.png [ 165.89 КБ | 7554 просмотра ]
Вложение:
3сб.jpg
3сб.jpg [ 81.29 КБ | 7550 просмотров ]
viewtopic.php?f=46&t=7042&start=10

Пассажирский ЦМВ модели 23сб выпускался заводом им. Егорова с 1964-го по 1967-й год.
Микст. 24места. 4 купе, аналогичных купе вагона 15сб (с умывальниками между ними), и 4 обычных четырехместных купе. Кузов многогофровый. 5 гофр под окнами, 2 между окнами, 2 над окнами. По восемь больших окон с каждой стороны. Четыре угольных ящика. Безбуферный. Встроенные хвостовые огни. Кондиционер. Переходное суфле брезентовое. Телеги КВЗ-ЦНИИ. Генератор подвагонный продольный с карданным приводом от оси телеги. Подножки убирающиеся.
Вложение:
Егоровец микст.jpg
Егоровец микст.jpg [ 479.26 КБ | 7554 просмотра ]
Вложение:
23 сб 2.jpg
23 сб 2.jpg [ 233.66 КБ | 7549 просмотров ]
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... &start=225

Вложение:
23сб.jpg
23сб.jpg [ 710.48 КБ | 7554 просмотра ]
viewtopic.php?f=46&t=7042&start=120

Вложение:
23сб кондиц.jpg
23сб кондиц.jpg [ 382.66 КБ | 7554 просмотра ]

Пассажирский ЦМВ модели 36сб (он же 61-36) выпускался заводом им. Егорова с 1967-го по 1968-й год.
Купейный. 34места. Кузов по внешнему виду неотличим от кузова вагона 23сб. Различия в подвагонном оборудовании и собственно табличкам с количеством мест.
Вложение:
36сб чертеж.jpg
36сб чертеж.jpg [ 3.1 МБ | 7554 просмотра ]
Вложение:
36сб.jpg
36сб.jpg [ 269.45 КБ | 7554 просмотра ]
Вложение:
36сб 2.jpg
36сб 2.jpg [ 313.9 КБ | 7554 просмотра ]
Пассажирский ЦМВ модели 61-504 выпускался заводом им. Егорова с 1973-го по 1978-й год.
Фактически является модернизацией вагона 23сб. Отличия: три межоконных гофра вместо двух, резиновое суфле вместо брезентового и буфера.
Вложение:
61-504 чертеж.jpg
61-504 чертеж.jpg [ 3.71 МБ | 7554 просмотра ]
Вложение:
61 504 1.jpg
61 504 1.jpg [ 202.84 КБ | 7554 просмотра ]
Вложение:
61 504 2.jpg
61 504 2.jpg [ 281.85 КБ | 7554 просмотра ]
Вложение:
61 504 3.jpg
61 504 3.jpg [ 241.61 КБ | 7554 просмотра ]

Собственно, большинство материала обобщил Wowan. За что ему отдельная благодарность.
[Связанные ссылки]
Альбом "Вагоны широкой колеи ЖД СССР" 1963 г. viewtopic.php?f=46&t=10442
Альбом "Пассажирские вагоны локомотивной тяги" 1993 г. viewtopic.php?p=89706#p89706
Общая тема по Егоровским ЦМВ: viewtopic.php?f=46&t=7042


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2015 10:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Сообщения: 68
Откуда: Кiевъ
Благодарил (а): 21 раз
Пассажирские ЦМВ модели 61-504

Один, 1973 г. постройки, стоит среди прочего старья на Протасовом Яру в Киеве:
Изображение

Второй - катается с разными пассажирскими поездами в качестве какого-то служебного. Заделан нерабочий тамбур:
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2015 9:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Фото 23сб от Меланж
Вложение:
23сб 2.jpg
23сб 2.jpg [ 3.08 МБ | 7439 просмотров ]
https://img-fotki.yandex.ru/get/6505/12 ... 2d519_orig


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2015 9:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
В принципе, известная фотосессия, но, думаю, перепостить сюда будет не лишним.

Вагон по всем признакам, кроме встроенных хвостовых фонарей, похож на 3 сб. Но хвостовые фонари можно и поставить при ремонте... Плюс поздние вагоны могли их иметь и от рождения...
Вложение:
3сб 1.jpg
3сб 1.jpg [ 73.58 КБ | 7338 просмотров ]
Вложение:
3сб 2.jpg
3сб 2.jpg [ 177.51 КБ | 7338 просмотров ]
Вложение:
3сб 3.jpg
3сб 3.jpg [ 161.73 КБ | 7338 просмотров ]
Вложение:
3сб 4.jpg
3сб 4.jpg [ 134.63 КБ | 7338 просмотров ]
Вложение:
3сб 5.jpg
3сб 5.jpg [ 162.36 КБ | 7338 просмотров ]
Вложение:
3сб 6.jpg
3сб 6.jpg [ 141.88 КБ | 7338 просмотров ]
Вложение:
3сб 7.jpg
3сб 7.jpg [ 126.28 КБ | 7338 просмотров ]
http://www.4turista.ru/content/vanonnoe-depo?page=0%2C0


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2015 8:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 557
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 4 раза
У него распашные двери купе что ли были? Или это доработка напильником после отставки?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2015 8:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 557
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 4 раза
Бывший 61-504 из "Красной Стрелы", пройденный капремонтом в Днепропетровске и превращенный в люксовый спальник для транссибирских покатушек. Построен ЛВСЗ в 1978 году.


Вложения:
61-504 после КР-2 в Днепропетровске..JPG
61-504 после КР-2 в Днепропетровске..JPG [ 1.24 МБ | 7253 просмотра ]
IMG_6109.JPG
IMG_6109.JPG [ 1.32 МБ | 7252 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 7:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
У него распашные двери купе что ли были? Или это доработка напильником после отставки?
Почему распашные? На фотках (вторая и третья снизу), где видны двери в купе, видно, что двери сдвижные. (На второй снизу четко виден паз в проеме, а на третьей снизу боковой паз кажется выступом (оптический обман :)), но верхний паз виден хорошо.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 9:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1672
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 14 раз
однако на планировках 23сб и 36сб двери распашные!

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 9:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
однако на планировках 23сб и 36сб двери распашные!
Да там и на фото дверные петли видны...

Но на 3сб двери сдвижные и по чертежу, и на фото.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2015 7:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 557
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
(На второй снизу четко виден паз в проеме, а на третьей снизу боковой паз кажется выступом (оптический обман :)), но верхний паз виден хорошо.
О, вот теперь разобрался. Спасибо!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]