Паровоз 1-5-2 серии УУ23-001

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: 1-5-2 УУ23-001

#11 Непрочитанное сообщение Lomm »

Aurum писал(а):Ну вроде как у Ракова написао кое что....
Раков ни в счет
Aurum писал(а):Опять же если П-34 был 6-осным почему бы не делать У-У таким же но с общей базой.
П34(так правильнее),был удачнее для прохождения кривых.А наличие шести осей в жесткой раме - это уже определенно проблемы (как не подрезай гребни...)
Aurum писал(а):А что за брошЮра? старенькая?
Да,если не соврать,1954 г..Это был автореферат к диссертации "Новейшие и перспективные виды тяги и ПС МПС ."
Aurum писал(а):Кстати судя по сведениям Ракова он всё-таки проработал почти десятилетие с 1949 по 1959 гг. Про П-34 и ОР23 вроде нет таких сведений.
Не проработал,а просуществовал....
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 1-5-2 УУ23-001

#12 Непрочитанное сообщение Aurum »

Lomm писал(а): П34(так правильнее),был удачнее для прохождения кривых.А наличие шести осей в жесткой раме - это уже определенно проблемы (как не подрезай гребни...)
Опять же считаю что при наличии сдвигающих устройств на крайних осях проблем бы не было. На ФД их вообще сняли за ненадобностью. Кроме того переднюю тележку можно было сделать как у ИС, чтобы 1я сцепная ось смещалась не абы как, а от бегунка.
Я посчитал, на радиусе 125 м разбег крайних сцепных осей у такого шестиосника был бы всего на 20 мм больше чем у ФД напр., а у сдвиг. устройств ФД ход был 25 мм.
Lomm писал(а):Не проработал,а просуществовал...
Ему в 1954 провели модернизацию, поставили увеличители сцепного веса. Если бы паровоз был нерабочий (как тот же АА), думаю этим вряд-ли занимались.

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: 1-5-2 УУ23-001

#13 Непрочитанное сообщение Elwood »

На "Паровоз ИС" выложили ещё пару дополнительных сканов из музея:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 1-5-2 УУ23-001

#14 Непрочитанное сообщение Aurum »

Elwood писал(а):На "Паровоз ИС" выложили ещё пару дополнительных сканов из музея:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Довольно необычно выглядят ступицы колёс. Они хоть и дисковые, но близки к спицованым. Дисковые ступицы обычно выглядят по-другому т.к. вырезы облегчения более округлой формы.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: 1-5-2 УУ23-001

#15 Непрочитанное сообщение Lomm »

Aurum писал(а):Довольно необычно выглядят ступицы колёс. Они хоть и дисковые, но близки к спицованым. Дисковые ступицы обычно выглядят по-другому т.к. вырезы облегчения более округлой формы.
Необычным оно выглядит для Советского паровоза.Американец же даЖ бровью не повел бы -
Изображение
Изображение
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Bugel
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: 1-5-2 УУ23-001

#16 Непрочитанное сообщение Bugel »

Фото "Испытания паровоза УУ23-001 с осевой формулой 1-5-2, 1950 год". Газета "Железнодорожник" АО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" № 1-4 (3021) 5 февраля - 4 марта 2016 г.

Газета в pdf: http://vniizht.ru/files/1-4.pdf
Вложения
Паровоз УУ23-001 на кольце ЦНИИ МПС в Щербинке
Паровоз УУ23-001 на кольце ЦНИИ МПС в Щербинке
Последний раз редактировалось Bugel Чт ноя 10, 2016 12:25 am, всего редактировалось 1 раз.

Bugel
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: 1-5-2 УУ23-001

#17 Непрочитанное сообщение Bugel »

Еще дерзко раскрашенный вариант. Надеюсь, после обесцвечивания кому-то пригодится: http://www.vniizht.ru/files/file_83_9/big/5.jpg
Вложения
Паровоз УУ23-001 на кольце ЦНИИ МПС в Щербинке раскраска.jpg

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Паровоз 1-5-2 серии УУ23-001

#18 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

В Лихие Девяностые один мой хороший знакомый брался книгу написать по тройке последних советских паровозов (Коломенский Маллет, луганский ОР с диким расположением поршней, и Улан-удэнский 1-5-2). Они как раз испытывались в харьковском депо ЮЖД. Товарищ проделал колоссальную подготовительную работу, собрал уникальный материал. С диктофоном интервьюировал ещё живших тогда очевидцев - работников депо. Запомнилась цитата из отчёта депо по испытаниям, составленного с отменным украинским юмором, в стихах: "Улан-Удэ робыть будэ. ОР вмэр (умер). А з Маллетом будэ клопит (морока) и зымою и летом. ". Но потом контакты потерялись. Закончил ли книгу тот товарищ, не знаю. И об издании её я ничего не слыхал

Ответить

Вернуться в «Паровозы»