Вагон-салон RIC модели 21сб совместного произв-ва Герлиц и ЛВСЗ Егорова

Сообщение
Автор
Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Вагон-салон RIC модели 21сб совместного произв-ва Герлиц и ЛВСЗ Егорова

#1 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Вагон-салон габарита RIC, модель 21сб, совместного производства заводов VEB Waggonbau Görlitz (кузов) и ВСЗ им. Егорова ("начинка") предназначался для поездок высшего партийного руководства СССР в страны Европы, в составе правительственных поездов.
Построено два экземпляра.
Годы постройки: 1959 -1960.


ре1.jpg
ре 2.jpg
ре 3.jpg
В музее на Рижском вокзале:
ре 5.jpg
Внутри:
ре 6.jpg
ре 7.jpg
ре 8.jpg
Ссылки:

viewtopic.php?f=11&t=11475&start=760#p162750
viewtopic.php?f=11&t=11475&start=740#p162726
http://rzd-expo.ru/museums/museum_of_th ... w_railway/
[]
ре 5-1.jpg
Последний раз редактировалось Wetal16 Ср окт 28, 2015 1:33 pm, всего редактировалось 3 раза.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагон-салон модели 16сб габарита РИЦ, ВСЗ им. Егорова

#2 Непрочитанное сообщение Wowan »

Wetal16, вы складывайте фотографии как-то поаккуратнее, а то смотреть невозможно.
И я бы поостерегся писать "модели 16 сб". Это сильно сомнительно. По версии Павла Дунаева, салоны называются 21 сб, и хронологически это куда вероятнее, потому что строились они в 1959–1960 годах. Точнее, из Гёрлица уехали в 1959-м, а в Ленинграде достраивались и того позже.
Для ориентации: СВ модели 15 сб строились в 1955–1957 годах, с 1957 года — почтовые 14 сб, с 1958 года строились шестиосные 20 сб, а в 1960 году уже почтовые 22 сб пошли. Модель 21 сб выпуска 1959 года ложится в эту сюжетную канву очень логично, а 16 сб — сильно выбивается.

ivan
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1269 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Вагон-салон модели 16сб габарита РИЦ, ВСЗ им. Егорова

#3 Непрочитанное сообщение ivan »

Интересно, тема появилась сегодня, и сегодня же появилась на фотография на Паровозе ИС.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
С уважением,
Иван

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагон-салон модели 16сб габарита РИЦ, ВСЗ им. Егорова

#4 Непрочитанное сообщение Wowan »

Это фото уже год как есть на данном форуме: viewtopic.php?p=132718#p132718

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вагон-салон модели 16сб габарита РИЦ, ВСЗ им. Егорова

#5 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Wowan писал(а):Wetal16, вы складывайте фотографии как-то поаккуратнее, а то смотреть невозможно.
Вы имеете ввиду то что они большого размера? Скажите как его уменшить в ВВ-соde и я сделаю. А если использовать вложения - слишком маленькие картинки и почему то уменьшается оригинальный размер фото.
Wowan писал(а):И я бы поостерегся писать "модели 16 сб". Это сильно сомнительно. По версии Павла Дунаева, салоны называются 21 сб, и хронологически это куда вероятнее, потому что строились они в 1959–1960 годах. Точнее, из Гёрлица уехали в 1959-м, а в Ленинграде достраивались и того позже.
Для ориентации: СВ модели 15 сб строились в 1955–1957 годах, с 1957 года — почтовые 14 сб, с 1958 года строились шестиосные 20 сб, а в 1960 году уже почтовые 22 сб пошли. Модель 21 сб выпуска 1959 года ложится в эту сюжетную канву очень логично, а 16 сб — сильно выбивается.
А почему 14сб построен позже 15сб? Я пока временно написал предположительное название модели. Спросил только что mаchteyn-tm о том с чего такая инфа про 16сб. Будем ждать ответ.
Иван, да именно это фото и напомнило мне про этот вагон)) Я его выложил в тему "что за вагон", были легкие сомнения)

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вагон-салон совместного производства Waggonbau Görlitz и ВСЗ им. Егорова

#6 Непрочитанное сообщение Vslav »

Модератор писал(а):
Фотки в стартовом посте перезалил в нормальном виде.
Немного подредактировал название темы и стартовый пост.
[инструкция по размещению фотографий на форуме]
Фотографии лучше добавлять не с помощью кнопки "Img", а с помощью формы добавления вложений, расположенной сразу под формой написания/редактирования сообщения. Для этого размещаемое изображение надо скачать на свой компьютер, и оттуда уже поместить сюда.
Нажимаете кнопку "обзор", выбираете на своем компьютере фотографию, жмете на "добавить файл", а потом выбираете его в появившемся выпадающем списке "вложения", и жмете на кнопку "вставить в текст сообщения. Понятно, что так дольше и труднее, но зато у посетителей форума такие картинки кушают трафик только, если посетитель захочет эту картинку просмотреть.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вагон-салон совместного производства Waggonbau Görlitz и ВСЗ им. Егорова

#7 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Vslav писал(а):.
[Оффтоп]
А как сделать так чтобы картинка после загрузки во вложени не стала маленькой при открытии в новой вкладке?

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагон-салон совместного производства Waggonbau Görlitz и ВСЗ им. Егорова

#8 Непрочитанное сообщение Wowan »

К инструкции о размещении я бы добавил и то, что если никакого существенного текста нет, то и разбивать вложенные картинки не стоит, лучше сначала весь текст, а потом все вложения, подставленные автоматически. Так, как сейчас, тоже плохо: сплошная рябь от полос. В данном случае все комментарии (2003 год, на Рижском вокзале и т.п.) можно написать в комментариях к вложению.

Фотка с Путиным на Ладожском вокзале, кстати, левая. Там совсем другой вагон, середины 70-х. Возможно, он тоже салон, конечно, но причастность завода Егорова к нему даже не подозревается.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вагон-салон совместного производства Waggonbau Görlitz и ВСЗ им. Егорова

#9 Непрочитанное сообщение Vslav »

[Оффтопик]
Wetal16 писал(а):
А как сделать так чтобы картинка после загрузки во вложени не стала маленькой при открытии в новой вкладке?
Честно говоря, я не знаю, как сделать так, чтобы она стала маленькой. Ни разу с такой проблемой не сталкивался. Возможно, стоит попробовать зайти из другого браузера. Может быть, какую-то подсказку найдете ЗДЕСЬ. Если нет, думаю, стоит задать вопрос в теме: Проблемы с форумом

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вагон-салон совместного производства Waggonbau Görlitz и ВСЗ им. Егорова

#10 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Wowan писал(а):К инструкции о размещении я бы добавил и то, что если никакого существенного текста нет, то и разбивать вложенные картинки не стоит, лучше сначала весь текст, а потом все вложения, подставленные автоматически. Так, как сейчас, тоже плохо: сплошная рябь от полос. В данном случае все комментарии (2003 год, на Рижском вокзале и т.п.) можно написать в комментариях к вложению.

Фотка с Путиным на Ладожском вокзале, кстати, левая. Там совсем другой вагон, середины 70-х. Возможно, он тоже салон, конечно, но причастность завода Егорова к нему даже не подозревается.
Кстати, а как разбивать вложения?

Mаnchteyn-tm пишет:
Manchteyn-tm писал(а):Как я и написал, что от ПКБ ЦЛ завода Егорова поступила такая информация,
что:
- "16-Сб - это вагоны габарита РИЦ, 2 шт., переделанные под салон на заводе Егорова специально для правительственных поездов."

Сами вагоны да, построенны на Герлице...

- "Завод имени Егорова их переделывал из вагонов 1-го класса в вагон-салон.
Информация от бывшего начальника цеха служебных вагонов завода имени Войтовича, который всю жизнь занимался правительственными вагонами."

p/s/
Инфо переданна Николаем Силенко, заметка про серию 16-СБ размещена на форуме по его просьбе.
Что будем делать? Оставим пока как есть?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»