Вагон-салон RIC модели 21сб совместного произв-ва Герлиц и ЛВСЗ Егорова
Вагон-салон RIC модели 21сб совместного произв-ва Герлиц и ЛВСЗ Егорова
Вагон-салон габарита RIC, модель 21сб, совместного производства заводов VEB Waggonbau Görlitz (кузов) и ВСЗ им. Егорова ("начинка") предназначался для поездок высшего партийного руководства СССР в страны Европы, в составе правительственных поездов.
Построено два экземпляра.
Годы постройки: 1959 -1960.
В музее на Рижском вокзале:
Внутри:
Ссылки:
viewtopic.php?f=11&t=11475&start=760#p162750
viewtopic.php?f=11&t=11475&start=740#p162726
http://rzd-expo.ru/museums/museum_of_th ... w_railway/
Построено два экземпляра.
Годы постройки: 1959 -1960.
В музее на Рижском вокзале:
Внутри:
Ссылки:
viewtopic.php?f=11&t=11475&start=760#p162750
viewtopic.php?f=11&t=11475&start=740#p162726
http://rzd-expo.ru/museums/museum_of_th ... w_railway/
Последний раз редактировалось Wetal16 Ср окт 28, 2015 1:33 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагон-салон модели 16сб габарита РИЦ, ВСЗ им. Егорова
Wetal16, вы складывайте фотографии как-то поаккуратнее, а то смотреть невозможно.
И я бы поостерегся писать "модели 16 сб". Это сильно сомнительно. По версии Павла Дунаева, салоны называются 21 сб, и хронологически это куда вероятнее, потому что строились они в 1959–1960 годах. Точнее, из Гёрлица уехали в 1959-м, а в Ленинграде достраивались и того позже.
Для ориентации: СВ модели 15 сб строились в 1955–1957 годах, с 1957 года — почтовые 14 сб, с 1958 года строились шестиосные 20 сб, а в 1960 году уже почтовые 22 сб пошли. Модель 21 сб выпуска 1959 года ложится в эту сюжетную канву очень логично, а 16 сб — сильно выбивается.
И я бы поостерегся писать "модели 16 сб". Это сильно сомнительно. По версии Павла Дунаева, салоны называются 21 сб, и хронологически это куда вероятнее, потому что строились они в 1959–1960 годах. Точнее, из Гёрлица уехали в 1959-м, а в Ленинграде достраивались и того позже.
Для ориентации: СВ модели 15 сб строились в 1955–1957 годах, с 1957 года — почтовые 14 сб, с 1958 года строились шестиосные 20 сб, а в 1960 году уже почтовые 22 сб пошли. Модель 21 сб выпуска 1959 года ложится в эту сюжетную канву очень логично, а 16 сб — сильно выбивается.
-
- Сообщения: 3795
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1269 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Вагон-салон модели 16сб габарита РИЦ, ВСЗ им. Егорова
Интересно, тема появилась сегодня, и сегодня же появилась на фотография на Паровозе ИС.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
С уважением,
Иван
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагон-салон модели 16сб габарита РИЦ, ВСЗ им. Егорова
Это фото уже год как есть на данном форуме: viewtopic.php?p=132718#p132718
Re: Вагон-салон модели 16сб габарита РИЦ, ВСЗ им. Егорова
Вы имеете ввиду то что они большого размера? Скажите как его уменшить в ВВ-соde и я сделаю. А если использовать вложения - слишком маленькие картинки и почему то уменьшается оригинальный размер фото.Wowan писал(а):Wetal16, вы складывайте фотографии как-то поаккуратнее, а то смотреть невозможно.
А почему 14сб построен позже 15сб? Я пока временно написал предположительное название модели. Спросил только что mаchteyn-tm о том с чего такая инфа про 16сб. Будем ждать ответ.Wowan писал(а):И я бы поостерегся писать "модели 16 сб". Это сильно сомнительно. По версии Павла Дунаева, салоны называются 21 сб, и хронологически это куда вероятнее, потому что строились они в 1959–1960 годах. Точнее, из Гёрлица уехали в 1959-м, а в Ленинграде достраивались и того позже.
Для ориентации: СВ модели 15 сб строились в 1955–1957 годах, с 1957 года — почтовые 14 сб, с 1958 года строились шестиосные 20 сб, а в 1960 году уже почтовые 22 сб пошли. Модель 21 сб выпуска 1959 года ложится в эту сюжетную канву очень логично, а 16 сб — сильно выбивается.
Иван, да именно это фото и напомнило мне про этот вагон)) Я его выложил в тему "что за вагон", были легкие сомнения)
Re: Вагон-салон совместного производства Waggonbau Görlitz и ВСЗ им. Егорова
Модератор писал(а):
Фотки в стартовом посте перезалил в нормальном виде.
Немного подредактировал название темы и стартовый пост.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагон-салон совместного производства Waggonbau Görlitz и ВСЗ им. Егорова
К инструкции о размещении я бы добавил и то, что если никакого существенного текста нет, то и разбивать вложенные картинки не стоит, лучше сначала весь текст, а потом все вложения, подставленные автоматически. Так, как сейчас, тоже плохо: сплошная рябь от полос. В данном случае все комментарии (2003 год, на Рижском вокзале и т.п.) можно написать в комментариях к вложению.
Фотка с Путиным на Ладожском вокзале, кстати, левая. Там совсем другой вагон, середины 70-х. Возможно, он тоже салон, конечно, но причастность завода Егорова к нему даже не подозревается.
Фотка с Путиным на Ладожском вокзале, кстати, левая. Там совсем другой вагон, середины 70-х. Возможно, он тоже салон, конечно, но причастность завода Егорова к нему даже не подозревается.
Re: Вагон-салон совместного производства Waggonbau Görlitz и ВСЗ им. Егорова
Кстати, а как разбивать вложения?Wowan писал(а):К инструкции о размещении я бы добавил и то, что если никакого существенного текста нет, то и разбивать вложенные картинки не стоит, лучше сначала весь текст, а потом все вложения, подставленные автоматически. Так, как сейчас, тоже плохо: сплошная рябь от полос. В данном случае все комментарии (2003 год, на Рижском вокзале и т.п.) можно написать в комментариях к вложению.
Фотка с Путиным на Ладожском вокзале, кстати, левая. Там совсем другой вагон, середины 70-х. Возможно, он тоже салон, конечно, но причастность завода Егорова к нему даже не подозревается.
Mаnchteyn-tm пишет:
Что будем делать? Оставим пока как есть?Manchteyn-tm писал(а):Как я и написал, что от ПКБ ЦЛ завода Егорова поступила такая информация,
что:
- "16-Сб - это вагоны габарита РИЦ, 2 шт., переделанные под салон на заводе Егорова специально для правительственных поездов."
Сами вагоны да, построенны на Герлице...
- "Завод имени Егорова их переделывал из вагонов 1-го класса в вагон-салон.
Информация от бывшего начальника цеха служебных вагонов завода имени Войтовича, который всю жизнь занимался правительственными вагонами."
p/s/
Инфо переданна Николаем Силенко, заметка про серию 16-СБ размещена на форуме по его просьбе.