РТ200 - Русская тройка

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

РТ200 - Русская тройка

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

РТ-200, Русская Тройка,
конструкционная скорость — 200 км/ч,
модель 61-185
— опытная серия советских скоростных пассажирских вагонов, выпускавшихся с 1972 по 1979 гг. Калининским вагоностроительным заводом (КВЗ). Эксплуатировались по расписанию скоростного поезда «Аврора», но к 1980-м были выведены из эксплуатации и исключены из вагонного парка.

http://ru.wikipedia.org/wiki/РТ200
http://rt200.narod.ru/rt200.html
http://trainpix.org/photo/1528/
http://scbist.com/vagonnoe-hozyaistvo/4 ... eniya.html
http://scbist.com/kachegaroff-line/desc ... index.html
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://fotki.yandex.ru/users/nomernoy/v ... 76/?page=9
Вложения
rt200.jpg
rt200-2.jpg
RT200_salon.jpg
rtsch.gif
1_54656456456456756.jpg
1_5786970890865756.jpg
,.JPG
20070410_73086.jpg
1528.jpg
0_2507c_edfc4a5b_orig.jpeg
101582.jpg
rus3.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: РТ200 - Русская тройка

#2 Непрочитанное сообщение старина_U »

Хе...
"Эксплуатировались"...

К концу 1979 года "Аврора" (поезд №59/60) состояла уже из старых, но усиленных приваркой дополнительных элементов по низу кузова, простых сидячих (калининского завода) и купейных вагонов (47к Аммендорф).

А вагоны от "Русской тройки" попадались по одиночке от Москвы до Ленинграда по тупикам и задворкам, типа ОПМС Решетниково.
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: РТ200 - Русская тройка

#3 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Нам в институте на кафедре "Вагоны" рассказывали, что для РТ-200 существовали скорости (где-то в районе 120 км/ч, кажется) когда конструкции кузова вагона впадали в резонанс. Это могло кончиться печально и эксплуатацию вагонов запретили.

Короче, вагоны были не пригодны для нормальной эксплуатации. Тупиковая ветвь техники.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: РТ200 - Русская тройка

#4 Непрочитанное сообщение старина_U »

Хиви писал(а):Нам в институте на кафедре "Вагоны" рассказывали...
...Тупиковая ветвь техники.
Юр, нормальные преподы (ещё царской закалки) в железнодорожных институтах закончились где-то к 1960м годам.
Это чётко видно и по технической литературе.

Отсюда и "неожиданная судорога" кузова и телег посередине нормального диапазона эксплуатации.

Сейчас у нас даже снег стал выпадать неожиданно... И морозы - тоже неожиданны. :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: РТ200 - Русская тройка

#5 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Manchteyn-tm писал(а): — опытная серия советских скоростных пассажирских вагонов, выпускавшихся с 1972 по 1979 гг. Калининским вагоностроительным заводом (КВЗ).
Насколько я знаю, вся опытная серия РТ200 была построена в 1973 году, и на этом усе. А к 1979 все эти вагоны если еще не стояли под забором, то были близки к этому.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: РТ200 - Русская тройка

#6 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Не в отсутствии специалистов дело. Просто не было серьезного желания действительно создать скоростной подвижной состав. Играли в высокие скорости. Иначе бы стали искать причины, перепроектировать кузова, привлекать другие заводы - тот же Герлиц или Аммендорф. Но ничего этого не было.

Вместо этого стали доводить конкурирующий проект - а именно ЭР200, который показался более удачным. Но и там тоже самое - почти 20 лет экспериментов без особого желания наладить серийный выпуск.

Wetal16
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm

Re: РТ200 - Русская тройка

#7 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Вложения
RIAN_712808.jpg
RIAN_712809.jpg
внутри вагона с буфетным отделением
внутри вагона с буфетным отделением

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: " ЗЕМЛЯ, ЭТО ГДЕ ТАКИЕ ПЛАНЕТЫ КАК ВЕНЕРА ,МАРС ,САТУРН... "
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: РТ200 - Русская тройка

#8 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Koivisto писал(а):
Ср дек 19, 2012 10:56 pm
Не в отсутствии специалистов дело. Просто не было серьезного желания действительно создать скоростной подвижной состав. Играли в высокие скорости. Иначе бы стали искать причины, перепроектировать кузова, привлекать другие заводы - тот же Герлиц или Аммендорф. Но ничего этого не было.

Вместо этого стали доводить конкурирующий проект - а именно ЭР200, который показался более удачным. Но и там тоже самое - почти 20 лет экспериментов без особого желания наладить серийный выпуск.
Очень точно сказано вами ! Все верно,с конструкторским подходом ! Целиком солидарен. Нужно было доводить. Нет желания к доводке,нет и продолжения. Печально,но многое так у нас. Специалистов хороших много,а планировщики для них (творчески и хозяйственно талантливые) отсутстуют.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Ответить

Вернуться в «Вагоны»