Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт авг 06, 2020 4:45 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 587 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 859 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 3:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Сообщения: 315
Цитата:
Цитата:
Что за почтарь?
Скорее всего, 61-514.
Нет. Обратите внимание на количество окон вверху.)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 11:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что за почтарь?
Скорее всего, 61-514.
Нет. Обратите внимание на количество окон вверху.)
А я на них и смотрел только. Четыре световых окна с таким расположением (два по краям и пара в середине) есть, кажется, только у 61-514. Разве ошибаюсь?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 3:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Сообщения: 315
Цитата:
Разве ошибаюсь?
а вы зайдите в соотв. Тему и посмотрите)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 4:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
А зачем мне туда заходить? Там, как всегда, большая половина выложенных фотографий не имеет отношения к 61-514. Зато там есть снимок из отраслевого каталога и чертеж. Вот на него и ориентируйтесь.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 9:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Сообщения: 315
Цитата:
Там, как всегда, большая половина выложенных фотографий не имеет отношения к 61-514.
a почему так?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 5:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3512
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 154 раза
Значится так...
Во время моего изучения каталогов Ленинки попалось мне на глаза нечто, именуемое "Справочник по индексации цельнометаллических пассажирских вагонов дорог СССР широкой колеи" изданый в 1968 году.
Какая такая, думаю себе, могла быть индексация ЦМВ в 1968 году от рождения Христва, от свершения Революции же на 51?

Закзываю и получаю нечто видом невообразмое, сваргененое толи на РЭМе, то ли на ротаторе тиражом ажно в 300 штук.

Но вот содержание, несмотря на дубовость авторского исполнения, вполне интересно - там собраны варианты исполнения всех послевоенных ЦМВ, так как их смог отследить и собрать Вагонный Главк МПС-а.

Во всяком случае там есть вагоны "бывшего Лианозовского завода" тоже..

Как и обычно в двух вариантах:
Вложение:
TsMVCarIndex_1968.pdf [37.77 МБ]
323 скачивания
Вложение:
TsMVCarIndex_1968.djvu [6.32 МБ]
1900 скачиваний
Качество не ахти, но таков уж оригинал...
Кроме того там пропущено несколько страниц - там были пустографки для рукописного вписывания грядущих модификаций, я из пропустил при сканировании. Все страницы с информацией там присутствуют.

Так что Господа ЦМ-вагонолюбители, может впитывать эту информацию, может она поможет вам как то что то "разложить по полочкам".


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 5:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 572
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Спасибо! Занимательно.
Обнаруживаются кое-какие полностью новые для меня вещи, например некий "егоровец" на 28 мест, "Баутцен" с буфетом и радиокупе...
Широкогабаритные 32-местки немецкого происхождения полностью отнесены к Аммендорфу. А венгры, если верить этому источнику, строили "мягкие" с 1952 года аж до 1960-го, причем последние партии были с опускными окнами.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 11:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3512
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 154 раза
И четыре варианта лианозовских плацкартников! И вагон-заки того периода...

Вообще то, когда я листал сей опус меня даже некая оторопь брала.
Но, с другой стороны, вроде ведь как сам Вагонный Главк и по более-менее свежим следам сведения собирал.
И, нсколько я понял, не для отчета начальству, а что б сами порядок навести и не запутаться с документацией.
Документик то сугубо внутренний - 300 экземпляров всего, этого даже на все ВЧД и вагоноремонтные заводы по стране не хватит.
И там есть года выпуска каждой модификации, что тоже ценно с моей точки зрения.

И хотя я начал в него вчитываться дней на пять раньше всех остальных, но у меня еще не все разложилось по полочкам.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 9:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 572
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Благодаря этому документику и по немцам ряд существенных пробелов восполнился - например, первые вагоны с опускными окнами в 1956 году, первые вагоны с кондиционированием - 1960 год Аммендорф и 1964 год Герлиц (а не 1967, как считалось до сих пор).
Еще прелюбопытнейший момент - все жесткие "немцы" 1948-49 годов отнесены к Герлицу, самые старые вагоны от Аммендорфа - 1950 года. Так ли было на самом деле, или же решили просто не заморачиваться с 20-летней рухлядью и написали от балды - вопрос очень интересный...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 664
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
А что это может быть?


Вложения:
DSC06843_1.jpg
DSC06843_1.jpg [ 14.55 МБ | 2230 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 587 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 859 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB