Теплопаровозы

Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Теплопаровозы

#41 Непрочитанное сообщение Koivisto »

По рассказу Платонова - Реально в конце 1920-х годов в Германии был построен тепловоз с пневматической передачей мощности. То есть дизель приводит в действие компрессор, он дает сжатый воздух, который используется в поршневой машине, совершенно аналогичной паровозной, а та дышлами связана с колесными парами.

В СССР такой проектировали в начале 1950- годов. Чем дело кончилось - не знаю. Скорее всего все умерло на этапе проектирования. Параллельно в начале 1950-х годов продолжали баловаться с теплопаровозами довоенной постройки.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Теплопаровозы

#42 Непрочитанное сообщение Крок »

Фото 8001 в сборочном цехе Луганского завода, 1940 год
Вложения
Теплопаровоз 8001, Луганск, 1940 год.jpg

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Теплопаровозы

#43 Непрочитанное сообщение Lomm »

Хиви писал(а):....в конце 1920-х годов в Германии был построен тепловоз с пневматической передачей мощности.
Был таков!!!
ПневмодизеЛ.jpg
но это уже наверное оффтоп....
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Bugel
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Теплопаровозы

#44 Непрочитанное сообщение Bugel »

[Оффтопик]
Крок писал(а):Фото 8001 в сборочном цехе Луганского завода, 1940 год
Большое спасибо за такое фото!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Теплопаровозы

#45 Непрочитанное сообщение Крок »

Да не за что, Bugel. Это фото из бывшего фотоархива Луганского завода, который, как принято считать, пропал во время Великой Отечественной войны. Но раз существует фотокопия снимка из этого архива, значит он цел и сохранился? Вопрос только - где? Или у кого?

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Теплопаровозы

#46 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

прошу помощи любого, кто в курсе. Хочу построить Теплопаровоз ТП 1-1 8001. Проектировал его Коломенский машиностроительный. Возможно ли как-то связаться с этим заводом и поглядеть их архивы в поисках чертежей? Есть ли кто-нибудь оттуда на этом сайте?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Теплопаровозы

#47 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Чертежи Коломенского завода дореволюционного и довоенного периода находятся в архиве НТД в Самаре.

Вот из сайт, к ним надо обращаться:

http://samara.rgantd.ru/

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Теплопаровозы

#48 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

огромное спасибо, буду стараться

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Теплопаровозы

#49 Непрочитанное сообщение Крок »

Узнавали мы как то в этом архиве про комплект чертежей на маневровый танк-паровоз 0-3-0, Типа 62. Стоимость всего комплекта - 300 тыс. рублями. Причем это цена пятилетней давности. За ТП1, даже только чертежи его внешнего вида, возможно Вам придется продать свою машину или дачу

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Теплопаровозы

#50 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

принял к сведению. Запрос отправил, если отпишутся - сообщу ценник

Ответить

Вернуться в «Паровозы»