Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн мар 30, 2020 10:07 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 67 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2015 10:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Сообщения: 404
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 8 раз
Цитата:
Вагон выпускался в коротком интервале: 1961-1965.
А какая у него была родная окраска? Как-то из детского путешествия по Транссибу запомнились на Ярославском синие вагоны с незнакомой на то момент надписью "МИКСТ".


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2015 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Сообщения: 315
Внутрянка жесткого купейного вагона ранней постройки. Вагон отделан линкрустом.
[Источник]
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... =60#p99080
Кадры из к/ф "Над Тиссой", 1958 год и "Первое свидание", 1960 год.


Вложения:
sef.png
sef.png [ 1.76 МБ | 2118 просмотров ]
sef1.png
sef1.png [ 1.45 МБ | 2118 просмотров ]
sdfssf.png
sdfssf.png [ 1.67 МБ | 2118 просмотров ]
sef2.png
sef2.png [ 1.06 МБ | 2118 просмотров ]
Комментарий к файлу: К/ф "Первое свидание"
asd.png
asd.png [ 1.53 МБ | 2116 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2015 2:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Опять же, снимали в павильоне, это не совсем вагон. В реальном вагоне надо перегородки сносить, чтобы так камеру поставить.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2016 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Сообщения: 230
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Первый за электровозом
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture


Вложения:
Электровоз ВЛ22-392 с пассажирским поездом, окрестности ст. Адлер 1963.jpg
Электровоз ВЛ22-392 с пассажирским поездом, окрестности ст. Адлер 1963.jpg [ 264.8 КБ | 2025 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2016 11:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2016 9:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Сообщения: 315
Цитата:
Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?
Может лучше по заводам? Им. Пика в одну, а Дьер в другую?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2016 10:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Сообщения: 943
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
На сколько я знаю в прошлом году по заводу Дьёр вышла книга со всеми данными что они кому строили, наверняка там есть про наши вагоны.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2016 12:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 557
Откуда: 2030000
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?
Думаете, материала достаточно для этого? Если да, то можно.
Но пока что нет по-моему даже чёткой даты начала поставок из Дъёра. Один источник (рукописная таблица) говорит про 1957 год, другой - справочник 1968 - про 1952, третий (руководство механика-бригадира) - про 1955. Кому поверим? :)
Поскольку проходило фото такого вагона на буксах скольжения, то, думаю, 1952 год вернее.
С окончанием поставок тоже пока путаница. Если верить справочнику 1968 года, то мягкие венгры строились по 1960 год и были единственной моделью из 32месток с опускными рамами. Но пока что таких вагонов обнаружить не удалось.
Цитата:
Цитата:
Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?
Может лучше по заводам? Им. Пика в одну, а Дьер в другую?
Это одно и то же :) Завод им. Вильгельма Пика расположен в городе Дъёр.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2016 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3390
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 76 раз
Цитата:
Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?
Маленький вопрос, а сколько на сей момент у нас есть постов про мягких венгров?
Делить по заводам рацонально только по отношению к ГДР-овски вагонам, там и заводов разный побольше строили и разновидностей было солидно.
А поляков и венгров, как мне кажется будет только дробление. Тем более, кто еще в Польше кроме Цигельского вагоны строил?
В венгрии один завод был.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2016 2:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Моё мнение — делить надо всегда, чтобы не создавать свалки. Лично мне так удобнее: я могу пользоваться темой, если знаю, о чём она. Если обо всём сразу, то лучше пусть фотки полежат где-нибудь в другом месте. Я бы и сам создавал ветки, но просто некогда, руки не доходят. )
Те же "Аммендорфы" в "новом кузове" (которые тут часто называют 47-й серией, хотя это надуманно) можно разделить минимум на шесть веток-поколений: "белые" D, "белые" D/k, "шоколадные" D/ki. И три таких же по кондейным: K, K/k, K/ki. И плюс ветки по вагонам, которые однозначно идентифицируются: K/kirbt, D/edd, BK/ki...

Снимков мягкого "венгра" с опускными окнами я знаю три. Один вот только что выложен. Другой тоже уже явно выкладывался. Есть ещё снимок, где виден фрагмент. Других мне не попадалось.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 67 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]