Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#301 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Если говорить о слоистом пластике - это впервые его применили в СССР на салонах 20СБ Егоровского завода.

У немцев также должны были быть какие предсерийные образцы. Интересно, чем были отделаны первые РИЦы 1959-1961 годов выпуска?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#302 Непрочитанное сообщение Ngregory »

На 20сб как раз повинол, а не слоистый пластик. Посмотрите имеющиеся фото в интернете, там хорошо видна "клеенчатая" структура отделки стен.
Если об этом говорится в каком-то источнике, то возможно речь о каком-то одном вагоне, в серии их было 8 единиц. Но в тех, что доводилось видеть лично - точно не слоистый пластик.
Даже немного странно, что не деревянные панели целиком, как в поезде Мао или в югославском спецсоставе Тито - по сравнению с ними наш 20сб смотрится более скромно.

У первых РИЦев, как пишут, отделка была из линкруста. Но вживую не видел.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#303 Непрочитанное сообщение Wowan »

Май 1967 года, Познань. Похож, вроде белый пластик.
Хиви писал(а):Если говорить о слоистом пластике - это впервые его применили в СССР на салонах 20СБ Егоровского завода.
На фотографиях он виден только в отделке туалета. В основных помещениях — повинол. И Евтихеев чётко пишет, что если иностранцы перешли на белый пластик, то отечественные заводы отделывали вагоны повинолом. Что несколько странно, ведь ЦМВО-66 вроде бы все с белым пластиком.
А вот фотографии егоровских "микстов" 23 сб (1963, 1965–1968, 1971-?) какие-то невнятные, похоже, что повинол.
Хиви писал(а):Интересно, чем были отделаны первые РИЦы 1959-1961 годов выпуска?
Коричневый шпон и нечто белое (пластик?) в умывальных комнатах и на потолках.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#304 Непрочитанное сообщение Wowan »

Небольшое отступление от тема пластика. Обнаружил ещё один Ammendorf K/ki примерно 1992 года, где уже есть гнутые поручни, но остались и межоконные гофры.
Вложения
Галич, 2005 (?) год, недофирменный поезд "Амур" Москва — Хабаровск. Автор: Александр Туманов
Галич, 2005 (?) год, недофирменный поезд "Амур" Москва — Хабаровск. Автор: Александр Туманов

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#305 Непрочитанное сообщение A.C. »

А фотография когда сделана? Такие сочетания (гофры + гнутые поручни) уже обсуждались, но нет уверенности, что они такими выходили с завода.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#306 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Или это может быть Герлиц 1993-94 гг, у них не было гладкой оконной линии.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#307 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Я не утверждаю, что 20СБ целиком были отделаны пластиком, но его начали применять - например, для туалетов. До этого такого не было.

Если вспоминать какой пластик был в беляках 47 серии и плацкартниках - то, по моим воспоминаниям, он немного отличался по своему тону. В купейниках он был скорее светло-серый, а плацкарте более белый. Разумеется, все это очень субъективно и не точно.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#308 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Хиви писал(а):Я не утверждаю, что 20СБ целиком были отделаны пластиком, но его начали применять - например, для туалетов. До этого такого не было.
В такой формулировке - соглашусь.
Хотя возможно, что первыми были не салоны, а 15сб - мягкие 1 категории. Вспомнился макет на Садовой - умывальное отделение там отделано чем-то очень похожим на пластик. Допускаю, что просто похоже.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#309 Непрочитанное сообщение Wowan »

В вагоне 15 сб из музея на Рижском вокзале белый пластик есть в умывальных комнатах, но он точно не такой, как в немецких купейниках: нет сетчатого рисунка.
A.C. писал(а):А фотография когда сделана? Такие сочетания (гофры + гнутые поручни) уже обсуждались, но нет уверенности, что они такими выходили с завода.
Я же написал, примерно 2005 год или позднее. Уверенности нет, именно поэтому мы изучаем фотографии: уже несколько таких вагонов нашлось.
Ngregory писал(а):Или это может быть Герлиц 1993-94 гг, у них не было гладкой оконной линии.
А разве мы видели "гёрлицы" без паромных петель или с гнутыми поручнями?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#310 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wowan писал(а):Что несколько странно, ведь ЦМВО-66 вроде бы все с белым пластиком
Были, были ЦМВО-66 с клеенкой - ехал самолично в таком плацкартнике в далеком 1994 году, в летнем поезде Свердловск - Адлер. Стены были отделаны материалом, похожим на кожзам зеленого цвета - очевидно, тот самый повинол это и был. Больше мне не встречались такие вагоны.
Конечно, я не берусь утверждать, что это был именно цмво-66 - запомнилось только, что вагон был многогофровый, как современные плацкартные. Не малогофровый 50х годов.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»