Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#21 Непрочитанное сообщение Wowan »

Простой вариант не сработает: автор, если он автор, писал как гость.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#22 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

D-S писал(а):Ещё с "просторов":
A на черно-белом что? Багажный венгр?

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#23 Непрочитанное сообщение D-S »

Это переделка.

Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#24 Непрочитанное сообщение Steamer »

Ngregory писал(а):По-моему, продольные гофры белого цвета больше для БЧ характерны. Я бы предположил, что это скорее Белоруссия.
Это типичный белорусский окрас - в Украине гофры лимонно-желтые.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#25 Непрочитанное сообщение Wowan »

В теории — да. Но на практике вагон мог стоять на частной территории или у каких-нибудь военных, которые красят как хотят. Я всё-таки думаю, что снимок сделан на Украине.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#26 Непрочитанное сообщение Ngregory »

А почему все-таки думаете, что на Украине?
Еще может быть Казахстан - у них раньше была такая окраска вагонов. И как раз с белыми гофрами.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#27 Непрочитанное сообщение Wowan »

Сложно сказать. Чутье. ))) И бурная растительность. В общем, разумных аргументов нет. Может, и Казахстан. Поиск в гугле по фотографии ничего не дал. Вот уж действительно надо запретить анонимам постить на форуме МЖА. Так бы хоть в личку автору можно было бы написать... :lol:

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#28 Непрочитанное сообщение Ngregory »

В РБ нет пышной растительности? ;)

Вывесить, что ли, фото на украинский форум - вдруг кто узнает.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#29 Непрочитанное сообщение Wowan »

Поезд «Удмуртия» в 1969 году. В центре кадра — мягкий «венгр».
Вложения
Поезд Ижевск - Москва &quot;Удмуртия&quot; и делегаты III-го Всесоюзного съезда сельского хозяйства на Ижевском вокзале, Удмуртия<br />Автор: Иванцов М. (колл.) | Фото сделано в 1969 году (из фондов ГКУ ЦДНИ УР).
Поезд Ижевск - Москва "Удмуртия" и делегаты III-го Всесоюзного съезда сельского хозяйства на Ижевском вокзале, Удмуртия
Автор: Иванцов М. (колл.) | Фото сделано в 1969 году (из фондов ГКУ ЦДНИ УР).

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мягкие купейные вагоны Győr, ВНР (1952–1960)

#30 Непрочитанное сообщение Wowan »

Октябрь 1982 года.
Где снято, не понял. Возможно, Киров?
Вложения
r232.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»