Пассажирские вагоны ВП750 производства КМЗ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирские вагоны ВП750 производства КМЗ

#11 Непрочитанное сообщение UZDrus »

ВП-750 плацкартный вагон, АУЖД, 2015. Фото: a-iskra.ru
Вложения
DSC_7853.jpg
DSC_7854.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Пассажирские вагоны ВП750 производства КМЗ

#12 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ну нифига себе - узкоколейный плацкартник! )))

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Пассажирские вагоны ВП750 производства КМЗ

#13 Непрочитанное сообщение iosch »

Самое интересное,много ли у нас дорог где плацкарту брать будут.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Пассажирские вагоны ВП750 производства КМЗ

#14 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

В данном случае это не важно - у них все равно вся продукция штучная, пусть теперь и чуть более высокого качества, чем раньше. Следовательно, никаких шаблонов, технологических карт и прочей оснастки, облегчающей и удешевляющей сборку, не предусмотрено - варят и свинчивают вручную, как когда-то последние ПВ-шки.

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Пассажирские вагоны ВП750 производства КМЗ

#15 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Вроде в эту тему...
Вагоны Кемеровской детской железной дроги.
Вложения
DSC07863.JPG
DSC07867.JPG
DSC07870.JPG
DSC07874.JPG
DSC07879.JPG
DSC07881.JPG
DSC07897.JPG
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Пассажирские вагоны ВП750 производства КМЗ

#16 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Подвагонное и тележки, Кемеровская ДЖД . Фото мои.
Вложения
DSCF0125.JPG
DSCF0126.JPG
DSCF0127.JPG
DSCF0128.JPG
DSCF0129.JPG
DSCF0131.JPG
DSCF0133.JPG
DSCF0134 1.jpg
DSCF0134.JPG
DSCF0137.JPG
DSCF0138.JPG
Разное количество гофров
Разное количество гофров
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Пассажирские вагоны ВП750 производства КМЗ

#17 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Эти подножки надо отвинтить и засунуть в жопу тому, кто первый их придумал. Похоже, вариант, что на ДЖД высокие платформы, не рассматривается принципиально. На подножках ПВ51 уже хрен знает сколько поколений перелазило - еще никто ноги не переломал.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Пассажирские вагоны ВП750 производства КМЗ

#18 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Ха, молодцы ребята - особенно не заморачиваясь, влепили свою универсальную тепловозную тележку, с небольшими изменениями. :)

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Пассажирские вагоны ВП750 производства КМЗ

#19 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Я из правил не понял можно, нет ли, но ресурс вроде профильный и рекламы никакой... Рискну.... В общем ссылка по истории создания вагона. :
http://www.dzd-ussr.ru/ps/mmvz/index.html
И оттуда же по Кемеровской ДЖД : "Одновременно ..... шла подготовка подвижного состава. Заказ на производство двух тепловозов и шести пассажирских вагонов был размещён на Камбарском машиностроительном заводе. От сотрудничества с заводом «Метровагонмаш» Западно-Сибирская ж.д. решила отказаться."
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Пассажирские вагоны ВП750 производства КМЗ

#20 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Пассажирский вагон ВП750-ДИТС http://zavod-kmz.ru/page4083263.html
tild6638-6434-4439-b865-316335653532____.jpg
В салоне вагона ВП750-ДИТС выделено 2 специально оборудованных места для инвалидов колясочников.
tild6134-3662-4531-a636-376661336632___.jpg
Места для инвалидов колясочников оборудованы опорными панелями с двухточечными ремнями безопасности для надежной фиксации пассажира и кресла-коляски, а также горизонтальными поручнями, обеспечивающими удобное и безопасное перемещение внутри вагона.
tild3734-3935-4963-b131-666633386434_____.jpg
Дверные проемы, предназначенные для въезда инвалидов, отмечены соответствующими пиктограммами и оснащены рампами для преодоления расстояния между посадочной платформой и порогом тамбура вагона.
tild6632-3436-4332-a532-623263613766____1.jpg
Таких дверных проемов в вагоне – 2(два). Оба размещены в «широком» тамбуре. Рампы размещены внутри вагона в специальных нишах под дверьми.

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»