ЦМВ постройки завода им.Егорова

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#151 Непрочитанное сообщение Wowan »

Почему с климатикой? Это плацкартник образца 1949 года.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#152 Непрочитанное сообщение A.G. »

а что у него под брюхом наверчено???
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#153 Непрочитанное сообщение Exval »

A.G. писал(а):а что у него под брюхом наверчено???
1. Генератор с приводом от оси колесной пары
2. Аккумуляторный ящик
3. Бельевой ящик
4. Коммутационный шкаф

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#154 Непрочитанное сообщение Wowan »

Из коллекции Егора Казакова.
На фото много интересного старья, но примечателен прицепленный к ЧМЭ3 вагон — явно для спецконтингента, егоровский, выпуска 1961–1967 годов (если верить Справочнику-1968). Что подскажет модель вагонзаков того времени? Старше 61-512 у нас в библиотеке пока ничего нет.
Снимок сделан не ранее 1964 года, раз уж в кадре ЧМЭ3. А если выяснить, когда в Челябинск попали ЧМЭ3 и ЭР2, то можно будет уточнить и дату.
Вложения
Старый технический парк вагонного депо Челябинск-Пассажирский, Челябинская обл.<br />Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано в 196? году.
Старый технический парк вагонного депо Челябинск-Пассажирский, Челябинская обл.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано в 196? году.
Последний раз редактировалось Wowan Ср авг 24, 2016 2:18 am, всего редактировалось 1 раз.

ivan
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1269 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#155 Непрочитанное сообщение ivan »

Год выпуска этого ЧМЭ3 не ранее 66-го, у него средние перекладины на поручнях. В Челябинске по памяти вроде много 200-х номеров было, причём списывались они относительно недавно, в фотогалереях полно снимков, 200-е - это уже 1967.
С уважением, Иван

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#156 Непрочитанное сообщение Wowan »

Фото дрянь, поэтому не стал складывать ни в 3 сб, ни в 15 сб.
Но тем не менее. Явственно видны два егоровских мягких купейника у правого края кадра. Я даже не знал, что в «горьковских» тупиках какие-то вагоны дальнего следования бывали, а не только пригородные.

Москва-Курская, 1956 год.
Вложения
12349 Курский вокзал.jpg

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#157 Непрочитанное сообщение meshgan »

Пока отдельной темы нет, то сюда.
Багажный вагон модели 61-533 производства Вагонмаш
Вложения
61-533-1.JPG
61-533-2.JPG
61-533-таб.JPG

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#158 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Коллеги, если ответ на вопрос уже был - просьба ткнуть носом :oops:
Что обозначает индекс "сб" у старых моделей ЦМВ завода Егорова? Сборочный чертеж? Некое старое обозначение пассажирского вагона, типа нынешнего 61-хххх? Что-то еще?
Только сейчас обратил внимание что на табличках вагонов это "сб" не указывалось. Видимо, скорее к документации относится...

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#159 Непрочитанное сообщение Wowan »

Так на табличках егоровских вагонов вообще модель не указывалась. Ну вплоть до самых последних лет, когда завод стал уже «Вагонмашем».

andrei
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Имя: андрей
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#160 Непрочитанное сообщение andrei »

Gfif писал(а):
Чт янв 09, 2014 11:01 pm
По поводу ЦЭС есть у меня одна мысль - туристические поезда. Это даже не столько мысль, сколько воспоминание о прочитанной где-то в прессе тех лет информации. Был в Ленинграде такой поезд вроде, осталось найти, где я это читал.. Середина 1960-х - достаточно прогрессивное время в том числе и в развитии движения туристических поездов.

Кстати на Октябрьской дороге на начало 1983 года числились купейные вагоны с ЦЭС: 6 штук в депо Ленинград-Московский и 22 штуки (!) в депо Ленинград-Варшавский. Что они из себя представляли - без понятия.

По теме 36сб для Григория. Сегодня не поленился и после работы зашел в библиотеку, почитал заводскую газету за 1967-1968 годы. Вот несколько довольно примечательных цитат. Я думаю, это интересно:

06.02.1967 ... предстоит начать производство мягкого пассажирского вагона с централизованным электроснабжением типа 30сб. Закладка и сдача первых двух кузовов должна быть произведена в апреле. Хотя в 1964 году нашим заводом был выпущен головной образец вагона 30сб, однако с момента выпуска его внесено много изменений в конструкцию в результате многократных наладочных испытаний. Вводится новая, более совершенная система энергоснабжения вагона и всей его аппаратуры, изменяется конструкция мебели и двух- и четырехместных купе, меняется система обогрева сливных труб и многое другое...

19.06.1967 ... по результатам испытаний опытного мягкого вагона 30сб с централизованным электроснабжением от вагона-электростанции напряжением 380В проведена корректировка техдокументации с введением новых узлов и конструкций, необходимость которых явилась следствием дальнейшего технического прогресса за последние годы. В соответствии с утвержденным графиком чертежи 30сб были выданы для изготовления опытной партии, но в связи с новыми требованиями заказчика эти вагоны должны выпускаться только с 4-местными купе, что повлекло за собой изменение планировки. Вагону на 32 спальных места присвоен индекс 36сб.

09.09.1968 ... в 1968 году в производственном плане завода основным видом продукции являются багажные вагоны типа 37сб, почтовые вагоны 22сб, вагоны метро и изделия народного потребления...

23.09.1968 ... в прошлом году мы освоили производство и выпуск двух новых типов вагонов: мягкого 36сб и багажного типа 37сб...

Также встретил откровение про 29сб (с куполом), который в 1967 году продолжали испытывать:
19.06.1967 ... создание для остекления купола стеклопакетов из теплоотражающего стекла является одним из главных вопросов, без решения которого вагоны этого типа выпускаться не могут из-за невозможности обеспечения их нормальной эксплуатации в условиях высоких наружных температур и солнечной радиации...

P.S. Вот та фотография правительственного поезда, случай исключение - обычно с чехами не ездят:
http://perecheek.narod.ru/chs6-020-15062003.jpg
Летом 1972 года,проезжая на поезде "Юность'' из Москвы в Ленинград,уже где-то рядом или уже в границах города,во время проезда большого скопления пассажирских составов( пассажирское вагонное депо или какой-то отстой вагонов) неожиданно взгляд заметил на группе вагонов с примелькавшимися 5-ю гофрами на подоконном поясе надпись Мест-38.Через окна хорошо было видно,что вагон купейный и по всем деталям было видно,что это КВЗ. Над номерами вагонов был код Ок.Был ли это состав или просто группа вагонов я не помню.У кого из старших я ни спрашивал(мне было 16 лет), все говорили что КВЗ купейных вагонов не строит.Только через много лет после просмотра атласа пассажирских вагонов 1993 года стало ясно что это и были вагоны с ЦЭС модели 61-188. Октябрьская же дорога все время отличалась обилием необычной или опытной техники.Не исключено что в этой группе вагонов или составе были и плацкартные вагоны с ЦЭС ,обозначенные в справочнике по индексации 1968 года как ОК-5-59 и ОК-9-67 (правда вагон ОК-9-67 кроме магистрали 380 вольт и электроотопления имел еще и дисковые тормоза,что намекает на его скоростное предназначение. Интересно,кто-нибудь из старожилов Ленинграда-Питера помнит,был ли в этих краях какой-либо туристический поезд из этих вагонов по аналогии с Ташкентским поездом ''Дилором'' с вагонами 36сб на 32 места, на котором по маршруту Ташкент-Самарканд-Бухара-Ташкент я путешествовал в 1983 году.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»