Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Модератор: Elwood

Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#191 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Увы, следов карданных валов от торцов осей у РИЦа из под Волховстроя не видно.
Возможно другие тележки подкатили.

A.C.
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#192 Непрочитанное сообщение A.C. »

Интересно, где сейчас под ВАЗ-2102 можно увидеть родные ИЯ-170??? Но при этом "двушку" ни с чем не перепутаешь...

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#193 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Разница с авто в том, что тележки - едва ли не самые долгоживущие узлы вагона, и замена "родных" тележек - весьма редкое событие. Хотя могут, конечно, оставить старую раму и выкатить старые колесные пары с редуктором.
А какой там генератор вообще стоит? Ведь электричество нужно даже в ПМСовском вагоне.

В целом соглашусь, что признаки кузова более первичны, и переделать кузов так, чтобы изменения не были заметны, почти невозможно.

A.C.
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#194 Непрочитанное сообщение A.C. »

Во время эксплуатации данного вагона ему тележки меняли раз в три дня... так что он к этому привычный...

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#195 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Не, ну это не считается - меняли одни родные на другие родные :)
А вот если ликвидировали два родных генератора, то очень любопытно, что сделали взамен. Оставили бедный вагончик вообще без энергоснабжения? Следов ременного привода тоже не видно.

A.C.
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#196 Непрочитанное сообщение A.C. »

Мы же не знаем, для чего он использовался в ПМС, и вообще что с ним сейчас происходит. В тупике стоять можно и запитанным от стационарной сети, а можно и вообще без электричества. А генераторы замечательно в утиль сдаются...

Wetal16
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#197 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

A.C. писал(а):В тупике стоять можно и запитанным от стационарной сети
А через что подключается вагон от этой сети? Не от нее ли и в ЛВЧД вагоны запитываются?

A.C.
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#198 Непрочитанное сообщение A.C. »

Я не знаю, от чего "запитываются" вагоны в ЛВЧД итд. Какая разница?
Здесь обсуждается старый списанный вагон, он мог стационарно использоваться где угодно и для каких угодно хозяйственных нужд. Зачем ему генераторы, если он почти 20 лет стоит в тупике?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 330 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#199 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Электровоз NS 1506 с поездом Хук-ван-Холланд - Варшава - Москва на станции Хук-ван-Холланд Гавань, Нидерланды (фото сделано в мае 1972 года)
Автор фото: George Woods
HookVanHolland_Berlin-Warsava-MSK_may1972.jpg
Сегодня на ТрейнСиме выложили...

A.C.
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#200 Непрочитанное сообщение A.C. »

Хорошая фотография! Этот вагон не сюда, а в тему вагонов дя международного сообщения постройки 59-61 гг.
Последний раз редактировалось A.C. Вс окт 09, 2016 1:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»