Почтовый вагон модели 61-505 (ЛВЗ, 1971–1979)
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Почтовый вагон модели 61-505 (ЛВЗ, 1971–1979)
Модель 61-505
Почтовый вагон выпускался Ленинградским вагоностроительным заводом имени Егорова в 1971–1979 годах, заменил серию 22 сб (1966–1970/1971) и предшествовал серии 61-516 (1981–1992).
Отопление автономное, водяное, но есть электропроводная магистраль 3000 В.
Генератор — 2ГВ, привод текстропно-редукторно-карданный (ТРКП).
Внешняя отличительная особенность — пять световых окон. Однако есть очень похожие вагоны грузоподъёмностью 22 тонны — относятся ли они к 61-505, неизвестно.
Технические характеристики
Почтовый вагон выпускался Ленинградским вагоностроительным заводом имени Егорова в 1971–1979 годах, заменил серию 22 сб (1966–1970/1971) и предшествовал серии 61-516 (1981–1992).
Отопление автономное, водяное, но есть электропроводная магистраль 3000 В.
Генератор — 2ГВ, привод текстропно-редукторно-карданный (ТРКП).
Внешняя отличительная особенность — пять световых окон. Однако есть очень похожие вагоны грузоподъёмностью 22 тонны — относятся ли они к 61-505, неизвестно.
Технические характеристики
- Масса таpы вагона, т 46,7 или 47
Количество спальных мест, ед. 8 (6 для обслуживающего персонала и 2 запасных)
Грузоподъемность, т, не более 20 (в Интернете встречаются данные про 22 т)
Конструкционная скорость, км/ч 160
Грузоподъемность кладовой № 1, т, не более 10
Грузоподъемность кладовой № 2, т, не более 10
Площадь кладовой № 1, м² 16, 18
Площадь кладовой № 2, м² 18,6
Количество погрузочных дверей, шт. 4
Pазмеpы в свету погрузочных дверей:
ширина, мм, не менее н.д.
высота, мм, не менее н.д.
Длина вагона наружная, мм 23600
Длина вагона по осям автосцепки, мм 24537
Габаритные размеры контейнеров, мм н.д.
Количество контейнеров в кладовой № 1, шт. н.д.
Количество контейнеров в кладовой № 2, шт. н.д.
- Вложения
Последний раз редактировалось Wowan Сб апр 16, 2016 3:45 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон модели 61-505 (ЛВЗ, 1971–1979)
Брестский музей. Автор: А. Тихомиров.
Последний раз редактировалось Wowan Сб апр 02, 2016 5:45 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон модели 61-505 (ЛВЗ, 1971–1979)
Вагон 024 50294, Киров, март 2016. Автор: zappaman.
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон модели 61-505 (ЛВЗ, 1971–1979)
Неизвестно где, март 2006 года. Автор: Егор.
Вильнюс, май 2008 года. Автор: Эймантас.
Санкт-Петербург (ст. Рыбацкое), май 2006 года. Автор: Dsh.
Вильнюс, май 2008 года. Автор: Эймантас.
Санкт-Петербург (ст. Рыбацкое), май 2006 года. Автор: Dsh.
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон модели 61-505 (ЛВЗ, 1971–1979)
Важный момент, прежде чем все кинутся добавлять сюда фотографии.
61-505 имеет достоверную грузоподъемность 20 тонн. Существуют идентичные внешне 22-тонные вагоны, которые, возможно, являются поздними вариантами 61-505, или ранними 61-516, или 61-501, или 61-503, или какой-то другой моделью. Добавлять их сюда до выяснения, имхо не стоит. Точно известно только то, что 61-505 — это 20-тонные почтари.
61-505 имеет достоверную грузоподъемность 20 тонн. Существуют идентичные внешне 22-тонные вагоны, которые, возможно, являются поздними вариантами 61-505, или ранними 61-516, или 61-501, или 61-503, или какой-то другой моделью. Добавлять их сюда до выяснения, имхо не стоит. Точно известно только то, что 61-505 — это 20-тонные почтари.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон модели 61-505 (ЛВЗ, 1971–1979)
Ещё один снимок из брестского музея, 30.IV.2016. Автор: Dmitry Budanov.
- Ь-2021
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Почтовый вагон модели 61-505 (ЛВЗ, 1971–1979)
Фотографировал на текстуры может кому пригодиться
Ранжирный парк Краснодар-1
сентябрь 2013
Ранжирный парк Краснодар-1
сентябрь 2013
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон модели 61-505 (ЛВЗ, 1971–1979)
Интересно. Увидеть бы табличку и рассмотреть год выпуска.
Но это, судя по всему, 22-тонный вагон. Нет доказательств, что такие относятся к модели 61-505.
Но это, судя по всему, 22-тонный вагон. Нет доказательств, что такие относятся к модели 61-505.