Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс авг 25, 2019 8:06 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2017 12:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Юрий,прости,что"нарушил нахрапом его приятные мысли" (эт из ТТ-34)а я вот про "ту"картинку,а вот думается мне что ,это или "цитромон" или же "опель" но с "цитромоновской" решеткой или же какой-нибудь DKW,начиная от F 4 по F8 ? И у DKW и у "цитромонов"в ту пору двери передние открывались по инвалидному


Вложения:
195x.jpg
195x.jpg [ 74.48 КБ | 3834 просмотра ]

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2017 10:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 9 раз
Тёзка, чуть ранее обсудили: Форд Эйфель 38 года
Изображение

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2017 1:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Упс :oops:

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2019 11:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1142
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
На просторах сети совершенно случайно попался редкий кадр: первые серийные тепловозы ТУ2, перед отгрузкой с Калужского завода!

Изображение


Хорошо видны характерные детали тепловозов первого выпуска:

- накладные номера еще на двух концах кузова, а не только со стороны дверного проема
- еще нет концевых рукавов от питательной магистрали
- нет нижнего усиливающего пояса по кузову
- поручни гнутые, из цельной трубы.

Где-то в этом ряду стоит и ТУ2-010, в будущем он попадет на Минскую ДЖД.

1956-ой год. Оригинал взят отсюда: https://twitter.com/bdklubs


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2019 1:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2019 1:43 pm
Сообщения: 5
Имя: Евгений К.
Благодарил (а): 2 раза
Коли уж вспомнили...
Есть ли какие-л. догадки, как тележки с тепловоза на фото (ТУ2-004), который, по сведениям, был на ст. Тумская, попали на ТУ2-054, который до середины 1980-х был аж в Гайвороне? Кстати, по состоянию на апрель 2019 тележки работают... 60 лет с лишним, однако!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2019 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1142
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
А что бы им и не работать? Эти тележки были еще для электровозов II-КП2А созданы, 14-миллиметровая сталь, надежнейшие ТЭДы, дубовое челюстное подвешивание, шкворневое соединение с рамой - чему там изнашиваться? Под минским ТУ2-113 тоже одна тележка - от ТУ2-010, так разница в толщине бандажей видна даже визуально.

Благо, тележки в данном случае взаимозаменяются без лишних телодвижений (да и выкатываются достаточно просто благодаря отсутствию у тепловоза стяжного ящика и буферных брусьев на главной раме).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2019 11:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 3:23 pm
Сообщения: 80
Имя: Александр
Цитата:
Коли уж вспомнили...
Есть ли какие-л. догадки, как тележки с тепловоза на фото (ТУ2-004), который, по сведениям, был на ст. Тумская, попали на ТУ2-054, который до середины 1980-х был аж в Гайвороне? Кстати, по состоянию на апрель 2019 тележки работают... 60 лет с лишним, однако!
Вероятно в Гайвороне при КР поменяли. Практически все ТУ2 через Гайвороновский ТРЗ прошли.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]