Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9299
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#81 Непрочитанное сообщение iosch »

Цистерна канадско-германского типа в локомотивном депо Челябинск.jpg
Цистерна канадско-германского типа в локомотивном депо Челябинск, Челябинская обл.
Автор: АВК | Фото сделано 11.VIII.1981
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Похоже колпак обрезали?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#82 Непрочитанное сообщение Зозный »

20141103_1237.jpg
Комментарий к фото: Заброшенная цистерна на станции Карлутка Ижевского ППЖТ
Автор: Иван | Ссылка
Выходит по состоянию на 2014 год она ещё жива! :arrow:
Она же в году 1998-м | Автор: Иванцов М.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#83 Непрочитанное сообщение Зозный »

14595895330_72665179bf_h.jpg
Комментарий к фото: Image from page 1504 of "Canadian transportation & distribution management" (1921) | flickr.com

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#84 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вложения
Цистерна в депо Чита, Забайкальский край<br />Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 31.III.2016
Цистерна в депо Чита, Забайкальский край
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 31.III.2016

edelbroker
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#85 Непрочитанное сообщение edelbroker »

В коллекцию фото 1931 г.
Вложения
15027511_1153345164713027_3165344007336960113_n.jpg

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#86 Непрочитанное сообщение Зозный »

Калибровочный тип 16, интересно

Jarda
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#87 Непрочитанное сообщение Jarda »

А разве не 1?

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 217 раз

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#88 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Jarda писал(а):А разве не 1?
Видимо, по калибровочным таблицам, действовавшим в 1931 году канадские цистерны имели 16 тип - предположу, что в то время еще обращались более старые типы цистерн - наверное, еще царского времени, которые и имели калибровочные типы от 1 до 15. А потом более старые цистерны из употребления вывели и в калибровочных таблицах 1961года канадские цистерны получили 1 - 4 калибровочные типы.

Jarda
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#89 Непрочитанное сообщение Jarda »

ГойкоМитич писал(а):
Jarda писал(а):А разве не 1?
Видимо, по калибровочным таблицам, действовавшим в 1931 году канадские цистерны имели 16 тип - предположу, что в то время еще обращались более старые типы цистерн - наверное, еще царского времени, которые и имели калибровочные типы от 1 до 15. А потом более старые цистерны из употребления вывели и в калибровочных таблицах 1961года канадские цистерны получили 1 - 4 калибровочные типы.
Очень маловероятно, по тому что-
1) В 1927-29 гг были изданы первые таблицы котлов цистерн (по ВЛК и ЗКВ ж.д.)
2) В 1931 г типов царских цистерн было точно более 16...Если в 1949 их "ещё" оставалось около 100 типов.
3) Все цистерны новой постройки получали первые номера а не последние.
4) В справочнике 1949 года англо-канадско-германские цистерны имели тип 1, а 50т имела уже тип 4, значит эта нумерация шла от более старой калибровки до 1949 года..

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 217 раз

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

#90 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Jarda писал(а):
ГойкоМитич писал(а):
Jarda писал(а):А разве не 1?
Видимо, по калибровочным таблицам, действовавшим в 1931 году канадские цистерны имели 16 тип - предположу, что в то время еще обращались более старые типы цистерн - наверное, еще царского времени, которые и имели калибровочные типы от 1 до 15. А потом более старые цистерны из употребления вывели и в калибровочных таблицах 1961года канадские цистерны получили 1 - 4 калибровочные типы.
Очень маловероятно, по тому что-
1) В 1927-29 гг были изданы первые таблицы котлов цистерн (по ВЛК и ЗКВ ж.д.)
2) В 1931 г типов царских цистерн было точно более 16...Если в 1949 их "ещё" оставалось около 100 типов.
3) Все цистерны новой постройки получали первые номера а не последние.
4) В справочнике 1949 года англо-канадско-германские цистерны имели тип 1, а 50т имела уже тип 4, значит эта нумерация шла от более старой калибровки до 1949 года..
Согласен. Калибровку сбоку ставить начали только в конце 50-х. Значит цифра "16" относится к номеру. А калибровочный знак раньше ставился с торца - там как раз единичка и нарисована - над лозунгом.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»