Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт ноя 26, 2020 6:25 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 368 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 3537 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 11:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
Цитата:
Цитата:
Это правда, что у нас запрещали эксплуатировать вагоны иностранной постройки
Как это запрещали? Их же было на дорогах как собак нерезаных! Взять тот же Глостер, например
Со времён Глостера и прочих Пфлюгов прошло много времени, и к 1900 году это было уже жёстким правилом.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 11:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2523
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 102 раза
То бишь была запрещена даже эксплуатация? Или только закупка для нужд различных железных дорог? Если даже эксплуатация, то ни одного иностранца до наших дней не должно было дойти вообще!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 11:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
Только закупка была запрещена. Если что-то надо было закупить за бугром - испрашивали специальное разрешение. Даже существовал список материалов и изделий, которые разрешено было покупать за рубежом. Ежегодно список обновлялся.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 11:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2523
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 102 раза
Теперь все стало ясно. Спасибо за уточнения, прохфессор! :mrgreen:


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 1:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Если можно, ещё вопрос: а в каком году запретили импорт?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 1:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
Так это ж изначально была такая политика, ещё от Николая I. И всё время к этой теме возвращалсиь в разные годы. Другой вопрос, когда ужесточили это? Ответ на этот вопрос мне пока неизвестен.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 2:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Сообщения: 541
Поблагодарили: 5 раз
Цитата:
Так это ж изначально была такая политика, ещё от Николая I.
ИМХО, все же от Александра II. Точнее, с 1867г, т.е. уже в эпоху МПС.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 2:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
Я цитату эту, не помню уже откуда, но помню на память: "...устроить производство всего подтребного для строительства железных дорог у себя, невзирая ни на какие трудности...", приписываемое Николаю I и как иллюстрация этого - производство подвижного состава сразу при строительстве дороги на Александровском заводе ещё в 1840-х годах.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 2:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Сообщения: 541
Поблагодарили: 5 раз
Указ-то был, но на Петербург -Варшавской дороге ПС был заграничный, да и на Нижегородский, если не ошибаюсь. А вот после основания Коломенского завода, действительно, последовал недвусмысленный запрет на зарубежные закупки.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 2:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
Вот я и говорю, что всё началось с Н1. Импортное же было на множестве дорог, строившихся в 1850-1870-х годах, т.к. строили частные общества, при образовании которых правительство им даровало данные льготы. Коломенский завод тут не при чём. И импортные вагоны и паровозы к нам поступали до 1893 года, да и позже - паровозы Х, В, трамваи и паровозы и вагоны городских паровых жд. Даже в 20-м веке на Варшаво-Венскую ж.д. чуть было не купили паровозы завода Борзиг.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 368 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 3537 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB