Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#21 Непрочитанное сообщение meshgan »

A.C. писал(а):
Пн июл 17, 2017 1:11 pm
Тогда переносим в лианозовские.

Верно ли утверждение, что "гофрированные" 66W могли быть как с двумя. так и с четырьмя угольными ящиками?
Пока достоверного фото гофрированного 66W с двумя ящиками не попадалось, но это не означает что в переходный период их не было.

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#22 Непрочитанное сообщение A.C. »

Вот интересная фотография от одного очень надёжного немецкого товарища. Спасибо ему.

Это же явно 66W сразу за паровозом??
На фото - 2 узких окна, окна с форточками. у 908А были бы окна без форточек. У 909Ad - было бы только одно узкое окно...
Угольных ящиков на "некотловой" стене не видно.

Фотография подписана "1968". Если "1968" - год съёмки, то этим можно объяснить появление в поезде "нетипичного" для ГДР типа плацкартного вагона.
Вложения
1968.jpg

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#23 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Где-то я уже видел, и даже по моему публиковал на МЖА, эту-же фотку но в полном объёме. Т.е. и паровоз, и хвост состава прекрасно были видны. Ну и размер понятное дело был побольше. Поезд, емнип, Брест - Эрфурт. Кстати, один из самых "снимаемых" немцами поездов из СССР.
С уважением, Евгений.

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#24 Непрочитанное сообщение A.C. »

Блин. Было уже в теме "что за ЦМВ" на 34 странице. Калининец? А если посмотреть по водосливу - как на Цегельском. Для информации - немецкий товарищ тоже изучает тему, прислал свои фотографии с заметками, как отличать наши от польских.
Вложения
1968 длинный.jpg
Cdelano CCCP.jpg
Cegielski WPW Typ 66W.jpg

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#25 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Наглядно показано!

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#26 Непрочитанное сообщение meshgan »

У гладких 66W рамка переходной площадки была аналогичной КВЗ, не думаю , что при переходе на гофрированный кузов все изменения вводились одновременно. У данного вагона двери больше похожи на штампованые польские.

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#27 Непрочитанное сообщение A.C. »

Ну, значит получается, что за 03-м в голове состава действительно 66W идёт. Причем ящиков угольных на некотловом торце не видно.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#28 Непрочитанное сообщение Wowan »

Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР». Год съёмки и источник не указаны.
Вложения
HIXcUJN47Nk.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#29 Непрочитанное сообщение Wowan »

Экспозиция народного музея Октябрьской ж.д. (из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР»). Вероятно, фотографии Дмитрия Орлова.
Польский ли вагон на фото, я не уверен. Уверенно различать гладкобортники мы вроде бы так и не научились. А табличка на торце не видна.
Вложения
EIggBn3mjcs.jpg
VfhLQT6kT-4.jpg
_Kr9l0zngdU.jpg

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#30 Непрочитанное сообщение Exval »

При осмотре подвагонного оборудования похожего вагона (правда, с гладкими бортами) в экспозиции Музея железных дорог России обратил внимание на масляный(судя по всему) бак четырёхугольной формы. Каково могло быть его назначение?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»