Электропоезд ЭР200

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: РТ200 - Русская тройка

#41 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

ironjohn писал(а):
Пт авг 04, 2017 1:45 pm
в 1989 году ЭР200 был запущен в серийное производство.
ironjohn писал(а):
Пт авг 04, 2017 2:05 pm
Новый цех для выпуска ЭР200 на РВЗ был уже к 1991 году готов ровно на 100%, осталось только технологические линии смонтировать.
где то тут ложь, возможно везде.
протокол о намерениях ничего не значит, даже построенные и оснащенные цеха это еще не серийное производство, а только инструмент.
Электропоезд ЭР200-2 был изготовлен заводами РВЗ и РЭЗ в 1991 году в составе из шести вагонов: 201, 212, 214, 222, 224, 203. Остальные вагоны были изготовлены в 1992—1994 годах по два вагона ежегодно.
это точно не серийное производство.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: РТ200 - Русская тройка

#42 Непрочитанное сообщение ironjohn »

И.К.С. писал(а):
Пт авг 04, 2017 2:38 pm
где то тут ложь, возможно везде.
протокол о намерениях ничего не значит, даже построенные и оснащенные цеха это еще не серийное производство, а только инструмент.
Где-то тут некомпетентность (мягко говоря), возможно везде.
"Протокол о намерениях" (хотя он назывался по-другому) был "подписан" в 1984. Приказ о развертывании серийного производства - в 1988.
И.К.С. писал(а):
Пт авг 04, 2017 2:38 pm
это точно не серийное производство.
Чем отличается опытное производство от серийного - вам известно? (Подсказка - не в количестве выпущенной технике).

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: РТ200 - Русская тройка

#43 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

bluxer писал(а):
Пт авг 04, 2017 1:55 pm
ironjohn писал(а):
Пт авг 04, 2017 1:45 pm
Вообще-то, в 1989 году ЭР200 был запущен в серийное производство. План выпуска до 1995 года - 14 электропоездов.
Запущен в серийное производство и серийно производился-суть две большие разницы. Три состава (шесть голов), пара десятков вагонов и куча амбиций-это не серийное производство. Да и эксплуатация ЭР200 была далеко не интенсивная...
Ой... Чо деется то...
Уважаемый ironjohn!
А вы видите хотя бы одну разницу между понятиями "запущен в серийное производство" и "серийно выпускается"?
Для меня лично это существенно разные понятия. Собственно говоря, понимание этой разницы воспитывали во мне родители с детства.
" - Тв высыл руки перед едой?
- Да, мамочка, я их поыл!
- Ваня, помыл и вымыл это разные понятия - совершенное инесовсершенное действия.. Пойди и вымый руки!"
Как то так...
Давайте разберемся спокойно и по порядку.
техзадание на ЭР200 было утверждено в 1967 году, через 7 лет - в 1974 год был выпущен ЭР200-1. В каком состоянии и насколько он был пригоден для эксплуатации, так об это была очень интересная статья в Локотрансе с рассказм Механика-испытателя о самом первом испытательном рейсе, о приказах Нил Иваныча "гнать на полную" и сердечном приступе ГК.
Ну, а так же рассказы людей работавших на этом поезде в "нормальной" эксплуатации о дотягивании до Москва на паре тележек...
Но, обратим внимание, что так называеимая эксплуатация в период с 1975 года до выпуска в 1994 второго состава заключалась в одном рейсе в неделю туда-обратно.
Да, в 88-м была изготовлена пара дополнительных голов (немоторных)...
И вот по Вашему утверждению, уважаемый ironjohn, через год после выпуска было принято решение о запуске в серийное призводство. ОК! Значит завод пять лет раскачивался на выапуск уже освоеной продукции? Зачем так много времени? Что же это такое Вы имели ввиду? А, вот что...
ironjohn писал(а):
Пт авг 04, 2017 2:05 pm
Никакой разницы! Ни одной, ни две. Новый цех для выпуска ЭР200 на РВЗ был уже к 1991 году готов ровно на 100%, осталось только технологические линии смонтировать. Выпуск утвержден, внесен в план завода. Что еще надо? Только развал СССР и помешал выпуску. В том же цеху к 1995 году уже должен был быть заложен и ЭР300. Технологическая документация на ЭР300 (не вся, но значительная часть) и чертежи уже готовилась, некоторую часть мне даже удалось перефотографировать.
Значит три года, с 1989 по 1991 ушло на строительство готовых на 100% стен нового цеха. И за 91-94 год был выпущен 12-и вагонный ЭР200-2 (2Г+10М). То есть, в среднем 3 вагона в год. Сорри, а зачем при такой интенсивности нужне был новый цех?
Я даже оствалю нескольк в стороне такой вкусный кусочек, как Ваше утверждение о том, что "Новый цех был готов ровно на 100%, осталось только технологические линии смонтировать."
Потому что, для любого человека мало-мальски знакомого с производственными процессами подобное утверждение равносильно "гудящим стропилам" и "стремительно падающему домкрату". Сорри...
Но вот дальше у Вас идет еще более интересное утверждения и мне хотелось бы узнать несколько поподробнее вот о чем: "В том же цеху к 1995 году уже должен был быть заложен и ЭР300. Технологическая документация на ЭР300 (не вся, но значительная часть) и чертежи уже готовилась, некоторую часть мне даже удалось перефотографировать."
Что то я лично впервые слышу о ЭР300. Опять таки, мои понимания процесса конструкторской разработки "железа", его испытания, подготовки выпуска и сопровождения серийного выпуска говорят о том, что технологическая документация обычно разрабатывается уже после изготовления и испытания опытного образца и приема его для серийного выпуска. А до того, в опытном производстве, вполне обходятся временнми и обходными технологиями. Это раз.
Самое пикантное, что об ЭР300 не подозревает челове, которому по чину было положено знать о подобных разработках еще с момента выдачи ТЗ, а именно Олег Назаров.
Потому что об ЭР5(1958), ЭР24(1984), ЭР30(1987) и 9710(1998) он пишет, а об ЭР300 ни звука. В И-нете, тоже что то не находится никаких упоминаний...
Может быть Вы поделитесь с нами сведениями об этом, видимо совершенно секретном в те годы, проекте? Прошло уже более 20 лет и все это уже стало несекретным.
Мы все находимся в нетерпеливом ожидании.

ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: РТ200 - Русская тройка

#44 Непрочитанное сообщение ironjohn »

Судя по всему, дискуссия предстоит долгая. Для начала вкратце:
Иван Андреев писал(а):
Пт авг 04, 2017 9:21 pm
Ой... Чо деется то...
===
- Да, мамочка, я их помыл!
===
- Ваня, помыл и вымыл это разные понятия - совершенное инесовсершенное действия.. Пойди и вымый руки!"
===
такой вкусный кусочек, как Ваше утверждение
===
Что же это такое Вы имели ввиду? А, вот что...
===
Мы все находимся в нетерпеливом ожидании.
===
Могу я вас попросить в дальнейшей дискуссии сменить тон разговора на более серьезный?
Если честно, то меня очень сильно раздражает ваша манера разговора - эдакая смесь ухарства, подхохатывания и бесконечного резонерства. Или снова в "Метельник" отправите? Нет, если против, то я под вас подстроюсь. Я тоже умею неплохо петросянить и выдавать штуки в категории за 300. Просто со стороны это будет уже балаган. О других участниках забочусь.
Иван Андреев писал(а):
Пт авг 04, 2017 9:21 pm
В каком состоянии и насколько он был пригоден для эксплуатации, так об это была очень интересная статья в Локотрансе с рассказм Механика-испытателя о самом первом испытательном рейсе, о приказах Нил Иваныча "гнать на полную" и сердечном приступе ГК.
Не подскажите - в каком номере "Локотранса" была эта статья? Чего-то не могу вспомнить. Надо мне обязательно перечитать. Зная с каким обожанием вы относитесь ко всякого рода "байкам из склепа" я уверен, что вы без труда поможете мне. Во всяком случае, два вышеприведенных вами утверждения (о приказах Н.И.Краснобаева и об инфаркте) являются очевидной ложью (выдумкой, аберрацией, склерозом - нужное подставить). Но надо бы со статьей ознакомиться самому! Заранее благодарю.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: РТ200 - Русская тройка

#45 Непрочитанное сообщение старина_U »

Я и без локотранса скажу, что этот ЭР200 оччень долго не могли пустить в эксплуатацию. Долгое время были лишь опытные поездки. Так и торчали: то в Ленинграде, то на Щербинке.
А когда наконец запустили, то по средам/четвергам на главном ходу октябрьской были днями полного шухера. Когда всё начальство на ушах стояло; а поезда от него за 2 часа по обгонам распихивали. Даже скрещение с грузовыми одно время было запрещено. А после этого - неделя ремонта.
Так он несколько лет и "регулярно эксплуатировался". День ездит, неделю чинится.
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: РТ200 - Русская тройка

#46 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

ironjohn писал(а):
Сб авг 05, 2017 5:19 am
Судя по всему, дискуссия предстоит долгая. Для начала вкратце:
Иван Андреев писал(а):
Пт авг 04, 2017 9:21 pm
Ой... Чо деется то...
.........................................
Что же это такое Вы имели ввиду? А, вот что...
===
Мы все находимся в нетерпеливом ожидании.
===
Могу я вас попросить в дальнейшей дискуссии сменить тон разговора на более серьезный?
Если честно, то меня очень сильно раздражает ваша манера разговора - эдакая смесь ухарства, подхохатывания и бесконечного резонерства. Или снова в "Метельник" отправите? Нет, если против, то я под вас подстроюсь. Я тоже умею неплохо петросянить и выдавать штуки в категории за 300. Просто со стороны это будет уже балаган. О других участниках забочусь.
Для начала чего? Дискуссии? Сорри, но пока я ее что не вижу... Видите ли, мне Ваша метода ведения бесед тут тоже не очнь импонирует, но я как то не ее не обсуждал и делать этого не собираюсь. Беседы и обсуждения тут принято вести в свободном, но корректном стиле. Тут не академическая кафедрв и не профильный академический журнал. Как человек много лет проработавший в Академии Наук, смею заверить Вас, что ученые, пишущие зубодробительные по формализму и наукообразию статьи, в обычной жизни, даже обсуждая самые сложные и важные научные проблемы использую довольно таки обычный, не формализованый язык. А иногда даже, о ужас, в пылу полемики начинают тыкать друг друга пальцами в живот... И ничего, весело смеются и продолжают обсуждать дальше.
ironjohn писал(а):
Сб авг 05, 2017 5:19 am
Иван Андреев писал(а):
Пт авг 04, 2017 9:21 pm
В каком состоянии и насколько он был пригоден для эксплуатации, так об это была очень интересная статья в Локотрансе с рассказм Механика-испытателя о самом первом испытательном рейсе, о приказах Нил Иваныча "гнать на полную" и сердечном приступе ГК.
Не подскажите - в каком номере "Локотранса" была эта статья? Чего-то не могу вспомнить. Надо мне обязательно перечитать. Зная с каким обожанием вы относитесь ко всякого рода "байкам из склепа" я уверен, что вы без труда поможете мне. Во всяком случае, два вышеприведенных вами утверждения (о приказах Н.И.Краснобаева и об инфаркте) являются очевидной ложью (выдумкой, аберрацией, склерозом - нужное подставить). Но надо бы со статьей ознакомиться самому! Заранее благодарю.
А вы откуда байки любите? Кхм... Помнится я тут тоже у кого то спрашивал в каких номерах журнала статья Макарова была опубликована, так мне, отчего то, подсказал не тот, кого я спрашивал, а Костя. Ну что, будем вежливыми и предупредительными. Как только просмотрю все номера, которые у меня есть, а это с №1 по май 2000 и еще померов 30 за последующие годы, но отрывочно, найду и сразу же Вам сообщу.

Но Вы за интересом к этой статье, как то забыли ответить на поставленые мной вопросы. А хотелось бы услышать ответы на них.

ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: РТ200 - Русская тройка

#47 Непрочитанное сообщение ironjohn »

Иван Андреев писал(а):
Пт авг 04, 2017 9:21 pm
техзадание на ЭР200 было утверждено в 1967 году, через 7 лет - в 1974 год был выпущен ЭР200-1.
И вот по Вашему утверждению, уважаемый ironjohn, через год после выпуска было принято решение о запуске в серийное призводство. ОК! Значит завод пять лет раскачивался на выапуск уже освоеной продукции? Зачем так много времени?
Я даже не знаю, что на это ответить... Первый ДР1 был выпущен в 1963 году. Первые 5 лет поезд категорически не ездил. От слова вообще. Богатая переписка между Прибалтийской дорогой и РВЗ имеется на этот счет. Поезда день работали, месяц стояли в ремонте (и в сроках никак не преувеличение). Несколько (!) раз отправлялись первые ДР1 на завод для устранения дефектов. Дело дошло до жалоб министру путей сообщения со стороны Краснобаева. И что в итоге? Поезда доработали и ДР1 пошли-таки в серию с 1968 года. А ведь "продукция была уже освоена". Чего же завод "раскачивался"?
Иван Андреев писал(а):
Пт авг 04, 2017 9:21 pm
Значит три года, с 1989 по 1991 ушло на строительство готовых на 100% стен нового цеха. И за 91-94 год был выпущен 12-и вагонный ЭР200-2 (2Г+10М). То есть, в среднем 3 вагона в год. Сорри, а зачем при такой интенсивности нужне был новый цех?
Вдохните воздуха, сосчитайте до десяти и перечитайте еще раз. Вагоны постройки 1988-1989 годов строились не в новом цеху, а в "цехе новой техники", который (и даже по названию понятно!) не предназначен для серийного производства чего-либо.
А вот новый цех для серийного производства ЭР200 и предназначался для серийного выпуска с 1991 года четырнадцати поездов ЭР200 и для строительства к 1995 году опытного поезда ЭР300.
Иван Андреев писал(а):
Пт авг 04, 2017 9:21 pm
Я даже оствалю нескольк в стороне такой вкусный кусочек, как Ваше утверждение о том, что "Новый цех был готов ровно на 100%, осталось только технологические линии смонтировать."
Потому что, для любого человека мало-мальски знакомого с производственными процессами подобное утверждение равносильно "гудящим стропилам" и "стремительно падающему домкрату". Сорри...
Зачем же в стороне? Нет уж, давайте поподробнее. Давайте ржать вместе.
К 1991 году цех был построен и все инженерные коммуникации были подведены. Осталось только оборудование установить. Страсть как хочется поржать - что я написал не так?
Иван Андреев писал(а):
Пт авг 04, 2017 9:21 pm
Но вот дальше у Вас идет еще более интересное утверждения и мне хотелось бы узнать несколько поподробнее вот о чем: "В том же цеху к 1995 году уже должен был быть заложен и ЭР300. Технологическая документация на ЭР300 (не вся, но значительная часть) и чертежи уже готовилась, некоторую часть мне даже удалось перефотографировать."
Что то я лично впервые слышу о ЭР300. Опять таки, мои понимания процесса конструкторской разработки "железа", его испытания, подготовки выпуска и сопровождения серийного выпуска говорят о том, что технологическая документация обычно разрабатывается уже после изготовления и испытания опытного образца и приема его для серийного выпуска. А до того, в опытном производстве, вполне обходятся временнми и обходными технологиями. Это раз.
Вот тут я маху дал. Неправильно второпях написал. Не документация, конечно. Позволяю вам здесь вдоволь порезвиться по поводу "домкратов" и "стропил" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В 1988 году РФ ВНИИВ разработал проект технического задания на ЭР300 и отправил его на утверждение.

http://i.piccy.info/i9/eb8f0c2e7b0888ef ... le_736.jpg

http://i.piccy.info/i9/9a5019727571d1f2 ... le_740.jpg

Конечно, до момент постройки опытного поезда было еще далеко, и скорее всего, никаким 1995 годом был не обошлись. Но, тем не менее, в переписке между РВЗ и МПС указывалась именно такая дата.
Иван Андреев писал(а):
Пт авг 04, 2017 9:21 pm
Самое пикантное, что об ЭР300 не подозревает челове, которому по чину было положено знать о подобных разработках еще с момента выдачи ТЗ, а именно Олег Назаров.
О-ла-ла! Вот это поворот! Откуда я знаю, почему Назаров ничего не знает про проект ЭР300? Может, человек в отпуске был или еще что…
Иван Андреев писал(а):
Пт авг 04, 2017 9:21 pm
Потому что об ЭР5(1958), ЭР24(1984), ЭР30(1987) и 9710(1998) он пишет, а об ЭР300 ни звука. В И-нете, тоже что то не находится никаких упоминаний...
Да ладно!!! В и-нете ничего нет??? То есть, что это такое получается? То есть, как это? Это значит, что...
Хотя, да, признаю вашу правоту. Раз уж ничего в и-нете нет, то значит, и не было ничего!
А как же быть с другими проектами РВЗ, про которых ни Назаров не знает, ни в "И-нете" ни слова нет?
Например, по электропоезду двойного питания ЭР26?
http://i.piccy.info/i9/fac52919277fe37a ... le_037.jpg
http://i.piccy.info/i9/b6e9a9f6d150bd96 ... le_043.jpg

Или по дизель-поезду ДР4? (только что проверил - в фейсбученьке про инего ни слова!)
http://i.piccy.info/i9/e31fe3777bb08938 ... le_048.jpg

Мдааа... Загадку задали... Иван, нехорошо вы поступаете, погубили мою верю в человечество и в интернет животворящий...

(ЗЫ. Иван, вы все таки, проверьте - в туитторе ничего не пишут про проект контактно-аккумуляторного поезда ЭР24?
http://i.piccy.info/i9/1261f5a8b6b006f6 ... le_056.jpg )

m19a98x
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 7:07 pm
Имя: Максим

Re: Электропоезд ЭР200

#48 Непрочитанное сообщение m19a98x »

Можете дать ссылку на книгу с заводскими индексами?

ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: Электропоезд ЭР200

#49 Непрочитанное сообщение ironjohn »

m19a98x писал(а):
Чт фев 01, 2018 11:53 pm
Можете дать ссылку на книгу с заводскими индексами?
Плиз, в личку.

hal.9000
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2018 11:21 am

Re: Электропоезд ЭР200

#50 Непрочитанное сообщение hal.9000 »

Добрый день! У кого имеются чертежи телег качеством выше, чем были представлены в начале этого поста?

Ответить

Вернуться в «МВПС»