Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Николай Силенко
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
Имя: Николай
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#241 Непрочитанное сообщение Николай Силенко »

Инструкция по уходу, обслуживанию и ремонту пылесоса Омега 7001.3-1
Вложения
Инструкция по уходу, обслуживанию и ремонту пылесоса Омега 7001.3-1.pdf
Инструкция по уходу, обслуживанию и ремонту пылесоса Омега 7001.3-1
(1.65 МБ) 335 скачиваний

Аватара пользователя
Николай Силенко
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
Имя: Николай
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#242 Непрочитанное сообщение Николай Силенко »

Инструкция по эксплуатации и ремонту двухосной тележки для вагонов габарита РИЦ СССР колеи 1435 мм
Вложения
Инструкция по эксплуатации и ремонту двухосной тележки для вагонов габарита РИЦ СССР колеи 1435 мм.pdf
Инструкция по эксплуатации и ремонту двухосной тележки для вагонов габарита РИЦ СССР колеи 1435 мм
(674.8 КБ) 470 скачиваний

Аватара пользователя
Николай Силенко
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
Имя: Николай
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#243 Непрочитанное сообщение Николай Силенко »

Инструкция по эксплуатации и ремонту двухосной тележки для вагонов габарита РИЦ СССР колеи 1520 мм
Вложения
Инструкция по эксплуатации и ремонту двухосной тележки для вагонов габарита РИЦ СССР колеи 1520 мм.pdf
Инструкция по эксплуатации и ремонту двухосной тележки для вагонов габарита РИЦ СССР колеи 1520 мм
(301.06 КБ) 309 скачиваний

Аватара пользователя
Николай Силенко
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
Имя: Николай
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#244 Непрочитанное сообщение Николай Силенко »

Инструкция по эксплуатации, уходу, монтажу и ремонту охладителя питьевой воды типа TWK10-3
Вложения
Инструкция по эксплуатации, уходу, монтажу и ремонту охладителя питьевой воды типа TWK10-3.pdf
Инструкция по эксплуатации, уходу, монтажу и ремонту охладителя питьевой воды типа TWK10-3
(2.77 МБ) 424 скачивания

Аватара пользователя
Николай Силенко
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
Имя: Николай
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#245 Непрочитанное сообщение Николай Силенко »

Описание и инструкция по техническому уходу и ремонту установки водоснабжения
Вложения
Описание и инструкция по техническому уходу и ремонту установки водоснабжения.pdf
Описание и инструкция по техническому уходу и ремонту установки водоснабжения
(1.12 МБ) 307 скачиваний

Аватара пользователя
Николай Силенко
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm
Имя: Николай
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#246 Непрочитанное сообщение Николай Силенко »

Руководство по обслуживанию и ремонту холодильника Кристалл-140 с холодильным агрегатом SLC-12ТА. Вагонное исполнение
Вложения
Руководство по обслуживанию и ремонту холодильника Кристалл-140 с холодильным агрегатом SLC-12ТА. Вагонное исполнение.pdf
Руководство по обслуживанию и ремонту холодильника Кристалл-140 с холодильным агрегатом SLC-12ТА. Вагонное исполнение
(1.6 МБ) 482 скачивания

Swede
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#247 Непрочитанное сообщение Swede »

I apologise if this isn't the right thread, but I have a question. ČSD had sleeping cars similar to these, and I was once told that sometimes their cars were used between Moscow and various European cities instead of the SZD cars. Is there any truth in that statement? Or is it based on some kind of a misunderstanding?

http://obchod.elsikor.sk/images/74763.jpg
I don't always post in Russian, but when i do, i use Google Translate. :P

My Youtube channel.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#248 Непрочитанное сообщение старина_U »

Swede писал(а):
Чт апр 12, 2018 6:20 pm
I apologise if this isn't the right thread, but I have a question. ČSD had sleeping cars similar to these, and I was once told that sometimes their cars were used between Moscow and various European cities instead of the SZD cars. Is there any truth in that statement? Or is it based on some kind of a misunderstanding?

http://obchod.elsikor.sk/images/74763.jpg
Hi Oskar,
You are near a true understanding. It is alike, but it is a bit different cars.

Compare it:

Изображение

And your's:

Изображение

1. climatic unit;
2. akk. battery box;
3. windows, roof and inner equipment...
4. brake units;
5. couplings...
etc. ...
Изображение

Swede
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#249 Непрочитанное сообщение Swede »

Well, I did say similar, not identical. Though, I think they had nearly identical cars as well. But I'm still curious about the statement that ČSD sleepers were used between Moscow and destinations in other parts of Europe.

Again, I'm sorry if this isn't the right place to ask.
I don't always post in Russian, but when i do, i use Google Translate. :P

My Youtube channel.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#250 Непрочитанное сообщение старина_U »

Don't apologize, those questions are normal.
Do compare these cars, step-by step. Cause if you need to rebuild modell of ChSD-car to SZD-car.
If you plan to collect the SZD-train as well as Moscow-Prague (1980-90th years), or alike; you can use 1-2 CSD-cars with 3-4 SZD-cars and electric locomotive ChS7 (ЧС7) in the green+light-green livery; with numbers range of locomotive depot Moscow-Kievskaya.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вагоны»